Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Подскажите, у меня тек.счет в Универсале, открыт был исключительно с целями депо не по моей инициативе года 3 назад. В начале года заметил по нему небольшой минус. Сейчас небольшой минус превратился в -45 грн. В ИБ в выписке никаких операций нет вообще. Что это может быть?
Додаток 3 до протоколу ПТК №17 від 22.05.2018 Тарифи ПАТ «Універсал Банк» на розрахунково-касове обслуговування для фізичних осіб – власників рахунків..., відкритих до 16/04/2018 р., та рахунків які не входять до пакетів послуг Platinum-депозитний / Для виплат. ... 2.1 Розрахунково-касове обслуговування рахунку відкритого до 16/04/2018 не в рамках пакетів послуг (Національна валюта) - 9 Гривень щомісячно ...
Уникальный банк! Не могу дозвониться в отделение,просто тупо не берут трубку. Звоню на ГЛ ТРИЖДЫ- те тоже не могут повлиять на отделение, чтоб они перезвонили. Есть тут оф.пред?
бульбик написав:Уникальный банк! Не могу дозвониться в отделение,просто тупо не берут трубку. Звоню на ГЛ ТРИЖДЫ- те тоже не могут повлиять на отделение, чтоб они перезвонили. Есть тут оф.пред?
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона, и что у вас случилось? Передадим информацию
бульбик написав:Уникальный банк! Не могу дозвониться в отделение,просто тупо не берут трубку. Звоню на ГЛ ТРИЖДЫ- те тоже не могут повлиять на отделение, чтоб они перезвонили. Есть тут оф.пред?
Уточните, пожалуйста, в личных сообщениях ваш контактный номер телефона, и что у вас случилось? Передадим информацию
А как сейчас дела с Интернет-банком для физлиц, у всех работает корректно? А то у меня, например, при остатке на счёте в 80 с чем-то долларов (его видно и если сделать выписку), показывает "Доступно 0, Залишок 0".
Прикольные вы ребята. Вчера трижды общался с ГЛ, просил их связать меня с отделением, уточнить некоторые нюансы перезаключения вклада,который завтра заканчивается - мне объясняли, что в отделении не поднимают телефон, так как они ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ и им некогда!Горячая линия не может соединить с отделением! Здесь представитель отозвался очень быстро, сказал, что передал инфу - со мной свяжутся. так никто и не связался. Итог простой - вчера в обед ещё планировал пролонгировать вклад. После всех этих движений решил, что вклад сегодня забираю. Адью, Универсал, раз вам некогда пообщаться со мной, то мне с вами уж точно не по пути!
бульбик написав:Прикольные вы ребята. Вчера трижды общался с ГЛ, просил их связать меня с отделением, уточнить некоторые нюансы перезаключения вклада,который завтра заканчивается - мне объясняли, что в отделении не поднимают телефон, так как они ОЧЕНЬ ЗАНЯТЫ и им некогда!Горячая линия не может соединить с отделением! Здесь представитель отозвался очень быстро, сказал, что передал инфу - со мной свяжутся. так никто и не связался.
Косяк банка в том что решения таких вопросов надо поручать не отделению, а самой горячке. А в отделение вообще клиенты не должны звонить. Ситация когда у менеджера находится на обслуживании клиент, а он в это время какому-то неадеквату полчаса по телефону что то объясняет превращает банк в полный бардак.
Відкриття депозиту в Юніверсалі зайняло 3 дні: день 1: ви ФОП, нам треба повідомити Податкову шо ви відкрили в нас рахунок. Приходіть завтра в зручний час з 9.00 до 18.00. день 2, 16:55: ви ФОП, ми не можемо робити жодних рухів з вашим рахунком після 16:45, система блокується, нічого не зробимо. день 3: місяць, сонце, радуга та всі звірі виставились в правильну лінію. Вітаємо з відкриттям депо.