Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Добрый день. Как правильно понимать Примечание п.13 тарифов Платинум - По кожній операції зняття готівки або розрахунку платіжною карткою Універсал Банку, що проходить в іноземній валюті, відбувається автоматична конвертація за курсом, який відрізняється від офіційного курсу платіжної системи VISA на 3-5%
isen написав:Добрый день. Как правильно понимать Примечание п.13 тарифов Платинум - По кожній операції зняття готівки або розрахунку платіжною карткою Універсал Банку, що проходить в іноземній валюті, відбувається автоматична конвертація за курсом, який відрізняється від офіційного курсу платіжної системи VISA на 3-5%
isen написав:Добрый день. Как правильно понимать Примечание п.13 тарифов Платинум - По кожній операції зняття готівки або розрахунку платіжною карткою Універсал Банку, що проходить в іноземній валюті, відбувається автоматична конвертація за курсом, який відрізняється від офіційного курсу платіжної системи VISA на 3-5%
к курсу платежной системы + 3-5% (тариф банка)
насколько я понимаю, человек спрашивает - в каком случае 3%, в каком 4%, а когда 5%? от чего это зависит?
isen написав:Добрый день. Как правильно понимать Примечание п.13 тарифов Платинум - По кожній операції зняття готівки або розрахунку платіжною карткою Універсал Банку, що проходить в іноземній валюті, відбувається автоматична конвертація за курсом, який відрізняється від офіційного курсу платіжної системи VISA на 3-5%
к курсу платежной системы + 3-5% (тариф банка)
насколько я понимаю, человек спрашивает - в каком случае 3%, в каком 4%, а когда 5%? от чего это зависит?
В случае если расчет в евро, а карта в гривне- 3%, расчет в долларах карта в гривне -3 % Если валюта "Экзотична", допустим польский злотый, это двойная конвертация - 5%
Хотел оформить вклад. Непонятно было, есть ли отделения в моем городе. Раньше были, сейчас на сайте не нашел. Задал вопрос по почте - но пришел возврат, потому что эти гении не настроили нормально удаленный сервер. Браво!
Позвонил на горячую линию. Минуты 3-4 пришлось слушать всякую ерунду про какой-то особый PIN, благодаря которому "вам не придется отвечать на много вопросов в неудобной ситуации", не цитата, но близко к тексту. То есть они сами признают этой фразой, что при звонке в банк нужно тратить много времени на ерунду и что система организована неудобно.
Сотрудник горячей линии на вопрос, есть ли отделения в моем городе, ответил дословно "нет". Не "к сожалению, нет, но я могу предложить вам обратиться в отделение в городе Х" или "к сожалению, нет, но у нас работает удобный интернет-банк, также вы можете заказать карту Monobank" и т.п. А просто "нет".
Хотел оформить вклад. Непонятно было, есть ли отделения в моем городе. Раньше были, сейчас на сайте не нашел. Задал вопрос по почте - но пришел возврат, потому что эти гении не настроили нормально удаленный сервер. Браво!
Позвонил на горячую линию. Минуты 3-4 пришлось слушать всякую ерунду про какой-то особый PIN, благодаря которому "вам не придется отвечать на много вопросов в неудобной ситуации", не цитата, но близко к тексту. То есть они сами признают этой фразой, что при звонке в банк нужно тратить много времени на ерунду и что система организована неудобно.
Сотрудник горячей линии на вопрос, есть ли отделения в моем городе, ответил дословно "нет". Не "к сожалению, нет, но я могу предложить вам обратиться в отделение в городе Х" или "к сожалению, нет, но у нас работает удобный интернет-банк, также вы можете заказать карту Monobank" и т.п. А просто "нет".
Совковый сервис во всей красе.
Спасибо, что нашли время, оставить отзыв Мнение каждого клиента является очень важным. Мы непременно проведем работу в указанном вами направлении, передадим вопрос для дополнительного обучения сотрудников. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!