По "Итогам Дня"

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1 ... 584585586587588 ... 598>
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:53

Мыцик написав:Вы спросили о
"инвестирование и цена акции" какая связь?
не отвлекайтесь

Если понимать, что инвестирование=спрос, то естественно цена акции -- вверх.

Я тут повысил свой уровень знаний об акциях (почитал в инете :D), учел Ваш ответ (что деньги за акции до реального сектора не доходят, кроме возможности при АйПиО) и вижу, что биржевое акционирование (приобретение-продажа акций на бирже с целью заработать на росте-падении акций - обычная спекуляция).
Другое дело - дивиденды. Но и тут вопрос больше лежит в плоскости идей и морали, а не рыночной экономики. Ведь борьба (межвидовая и внутривидовая, особенно первая) -- это уже сознание.

Надежда на обьективность процесса (массового акционирования) у меня все же еще теплится. Она лежит в направлении двух пунктов (при той же упомянутой Вами борьбе):
- крупный сильнее мелкого
- привлекать капитал выгоднее у ближнего (а когда закончится у ближнего, у ближайшего дальнего, потом у дальнего ....) и так глобализация.
detroytred
 
Повідомлень: 25200
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2132 раз.
Подякували: 3230 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 20:54

В прошлом году западные СМИ неоднократно писали о высокой долговой нагрузке на «Evraz Group», необходимости изыскания денег на уплату процентов по кредитам, об уплате повышенных процентов по евробондам (иначе их владельцы категорически не соглашались на реструктуризацию миллиардных долгов «Evraz Group»), падении дохода компании вследствие негативных изменений конъюнктуры рынка металлургической продукции.

С тех пор, когда цены на металл начали стремительно падать, долги потянули компанию на дно – долговая нагрузка «Evraz Group» превосходит аналогичный показатель других металлургических компаний. На конец 2009 г. отношение долга к EBITDA у «Evraz Group», по оценкам авторитетного инвестбанка UBS, составило 1,6. Для сравнения, аналогичный показатель у Магнитогорского меткомбината – 0,55, у Новолипецкого меткомбината – 0,66. Капитализация компании упала до рекордно низкой отметки в 1,35 млрд. долл. Только в 2009 г. «Evraz» должен был выплатить банкам 3,8 млрд. заемных средств. Правда есть одно утешение – около 2,2 млрд. долл. долга приходилось на государственные ВЭБ и ВТБ.

Российскому государству не было смысла банкротить «Evraz Group» – «Внешэкономбанк» не только дал отсрочку по имеющимся долгам, но и выдал новые кредиты. 27 ноября 2009 г. была выдана первая ссуда из серии новых валютных займов в размере 1,006 миллиарда долларов и потом, в декабре вторая на сумму 800 млн. долларов. Кроме того, еще 13 ноября «Внешторгбанк» согласился выделить «Evraz Group» два займа на общую сумму в 10 миллиардов рублей. Эти средства были потрачены на текущую уплату налогов в России. Не правда ли, перспективное занятие – брать кредиты для уплаты налогов?! Или, посмотрим с другой стороны – это же как нужно вести дела, если приходится идти на поклон к банку для того, чтобы изыскать средства для осуществления фискальных платежей?

В целом, российское правительство в конце прошлого года выделило больше 2 миллиардов долларов для поддержки «Evraz Group». Однако, как сообщало, например, издание Asia Times Online, большая часть этих денег была потрачена на защиту евразовских сталелитейных заводов за пределами России – особенно тех, что расположены в США и Канаде – от конфискации иностранными банками, которые изначально выделяли «Evraz Group» ссуды на их покупку. То есть, «Evraz Group» перекредитовался во «Внешэкономбанке» для того, чтобы погасить долги перед американскими банками.

В то же время ключевой показатель – EBITDA (аналитический показатель, равный объему прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) у «Evraz Group» находится в отрицательной плоскости.

Евраз не мог... :roll:

Мыцик, что происходит с казначейками США? Причины?

Во мне борятся 2 начала: инвестора (если можно так выразиться) и спекулянта. Пару дней назад указывал в привате товарищам на КРАЗ (был 22 копейки, 50 млн.дол. капитализации), утверждал, что по законам жанра выстрелит. При этом сам выставлял биды и снимал (отказывая себе в "легких" деньгах, я глуп? ), сейчас же думаю, что так можно было ограничить потери (наверно, умный я задним числом). :(

Конкордовский Пелех обещает рынок во флете до конца года от "-25%" до "+5%". Рассчитываю, что он такой же аналитик-прогнозист, как и управляющий (никакой).
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 21:23

Однако сейчас авиационные “топы” могут сменить место работы. Звоночком, предвещающим кадровые ротации, стала беседа нового Президента Украины с Вячеславом Богуслаевым о перспективах авиапрома. Сразу несколько источников сообщили “Комментариям”, что Дмитрию Киве в приеме на Банковой было отказано. Поэтому Богуслаеву, который осуществляет поставки двигателей к самолетам семейства Ан-148, выпала честь сообщить Виктору Януковичу о том, что новая модификация самолета, удлиненный вариант Ан-158, поднимется в небо 9 мая. По сути, о таких планах должен был сообщить Президенту генеральный конструктор самолета. Или будущий глава концерна “Антонов”, а по уставу им может быть только генеральный конструктор АНТК.

“Я виделся с руководством страны. Вскоре будут проводиться выездные совещания, посвященные перспективам, финансам”, — сообщил Вячеслав Богуслаев. В то же время он подчеркнул, что кадровых изменений не будет. “В авиапроме один я занимаюсь политикой, а остальные — пашут”, — добавил он.

Источники “Комментариев” утверждают, что сейчас Герой Украины Богуслаев выступает за сохранение на нынешней должности Героя Украины Кивы. Об этом, очевидно, речь шла на упомянутой уже встрече Януковича с Богуслаевым, которая состоялась 15 марта. Но если усилия окажутся напрасными, то руководство авиапромом будет монополизировано в положительном значении этого слова. Последние пять лет в авиапроме велась непрерывная борьба за право управлять, а значит, и распределять бюджетные финансы.

Привлекательная приватизация

Помимо непосредственного управления финансовыми потоками в авиапроме есть еще ряд актуальных вопросов, которые предстоит решить в ближайшее время: приватизация авиапредприятий и обмен акциями с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Как известно, Богуслаев попытался стать пионером объединения двигателестроительных активов Украины и России, предложив российскому оборонпрому выкупить пакет акций “Мотор Сичи”. Стороны, как предполагают наблюдатели, не сошлись в цене и объеме предлагаемых к продаже акций. Однако идея по объединению осколков советского авиапрома по-прежнему жива. В 2009 году Россия и Украина договорились ускорить процесс подготовки к обмену активами. Главным препятствием этому с украинской стороны было отсутствие необходимой законодательной базы как для проведения самой процедуры, так и для акционирования предприятий авиапрома. В этом вопросе новая власть будет поддерживать уже намеченную линию по обмену активами. А фигура, возглавившая этот процесс, без преувеличения, сконцентрирует все рычаги влияния.


Сегодня была дискуссия на ветке "Идей". Вспоминается встреча на Чернышевского, где меня пытались убедить, что 1800 за Мотор - это дорого, что прибыль рисованная и это - попытка отдаться инвестору задорого. 300 млн.дол (за пакет Богуслаева при цене в 1800) - это дорого? Мотор может перейти на новый уровень? АНТК, ОАК, Казань... :?: 5000 - реально в течении года?

П.С. Из статьи следует, что у Богуслаева с Януковичем очень теплые отношения. ДС же говорил, что Богуслаев симпатизирует Юле. :roll: Думаю, что Он симпатизирует авиадвигателям, а работать готов со всеми.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 21:57

San
Читал вашу дискуссию по Мотору. Могу сказать что думаю: начал покупать эту бумагу по 165, закончил 363 и плюс остаток от 2007 года по 1200-1500. Начал продавать его с ноября прошлого года и по этот месяц, но тот минимум, который у меня всегда был этой бумаге, продавать не собираюсь, а даже наоборот, если цена будет уходить ниже 2200 начну небольшие покупки. На мой взгляд Мотор единственное в Украине предприятие, которое максимально (по нашим меркам) открыто для инвестора, высокотехнологично и способно конкурировать на мировых рынках.
Цена в 5000 грн скорее всего это не цена этого года, но года через два, думаю вполне. Тем более, что через Индию лежит путь в Китай, главное, что бы они туда лицензии продавали, а не моторы на разборку, а ещё лучше готовую продукцию.
Да забыл сказать главное что хотел: таргет по мотору 2500 помню ещё по 2007 году, теперь считайте когда будет 5000 :-)
Чайник
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 21:58

"Но и этого повышения недостаточно для прибыльной работы. А проводить модернизацию мы сможем только в случае отмены меморандума - то есть повышения цен на 14-15%",- говорят в "Донбассэнерго".

Дулиб, на сколько необходимо и достаточно (минимально) повысить ОРЦ? И сколько этих цен существует? Льготники (мет. и хим.), остальные юр.лица (классы?), население?
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 22:12

Чайник написав:начал покупать эту бумагу по 165

Круто, словили дно. ;)
Чайник написав: Да забыл сказать главное что хотел: таргет по мотору 2500 помню ещё по 2007 году, теперь считайте когда будет 5000 :-)
Ок. Намек понял. +3.

Хочу сказать, что возможно мы тогда не сумели оценить весь потенциал наших предприятий. Сабпрайм летом 2007 поломал наш рост. Т.е. неважно было, что могла быть недооценка предприятий, нерез понимал, что окошко, через которое можно выскочить сильно узкое и хорошо выйдут только первый и второй, а третьему уже прищимят. Сейчас рынок сделал несколько шагов вперед, ликвидности, правда, не хватает еще. И, учитывая, что экономика выглядит хуже, чем в 2007, мы уже достаточно высоко забрались. А если продолжить восстановление? Где мы будем? Я поэтому и провоцирую форумчан фразами о ПФТС-5000, Мотор-5000, Алчевск по 1,5, УкрНефть под 1000, чтобы привыкали к новым уровням. И жду... когда же прийдет обещанное Мыциком время - время, когда бумаги перестанут быть обезличенными, и мы начнем считать. Без этого балом править будут "спекулянты-любители погорячее", легче (приятнее) ведь загнать Сев и Полт.ГОКи, МЗВМ, МТБД за облака, и получить за день +30%, чем сидеть на УкрНефти и считать профит +30% хорошим за год. Мыцик, вроде бы и прав. Экономика инертна. Нового ничего так быстро не происходит. Поэтому и сидит на АМК с нефтью... А с другой стороны, прав тот, у кого больше профита стало. Можно было уже полетать и заработать в разы больше. После чего засесть в любимчиков. Вы посмотрите на любителей ветки "Фондовый". Многим там все равно, какое за тиккером предприятие. Они входят в тренд, а если неликвид, то и формируют его сами, снимают по 100-200%% за пару месяцев, и выходят. И знают о предприятии поверхностно, лишь для того, чтобы можно было что-то в пиаре написать.
Востаннє редагувалось San в П'ят 26 бер, 2010 22:33, всього редагувалось 1 раз.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 22:20

San написав:Капитализация компании упала до рекордно низкой отметки в 1,35 млрд. долл. Только в 2009 г. «Evraz» должен был выплатить банкам 3,8 млрд. заемных средств. Правда есть одно утешение – около 2,2 млрд. долл. долга приходилось на государственные ВЭБ и ВТБ.

Российскому государству не было смысла банкротить «Evraz Group» – «Внешэкономбанк» не только дал отсрочку по имеющимся долгам, но и выдал новые кредиты


Сан, я правильно понял: компания стоит (капитализация) 1,35 млрд. долл., а должна банкам 3,8 млрд???
Если так, то она получается лишь формально не является государственной.
Интересная ситуация: Дженерал Моторс национализировали, а Евраз - кредитовали. То есть кого нужно (избирательно) национализируют (потом продадут другому "кому нужно"), а иных - поддерживают, чтобы не банкротить и не менять собственников.
Остается решить два вопроса: как дешевле продать государственное и как облегчить нужным собственникам отдачу долга государству.
Гиперинфляция -- очень подходящее решение.
detroytred
 
Повідомлень: 25200
З нами з: 23.02.09
Подякував: 2132 раз.
Подякували: 3230 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 22:23

San
Брал бумагу просто от отчаянья, в тот момент рынок так валился, что казалось всё рухнет на долгие годы, как в 30-е прошлого века, а 363 бралось уже сознательно вместе с менеджерами Мотора, они тогда очень активно скупали бумагу, вполне может быть, что сейчас начали продавать.
Чайник
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 22:41

detroytred написав:
San написав:Капитализация компании упала до рекордно низкой отметки в 1,35 млрд. долл. Только в 2009 г. «Evraz» должен был выплатить банкам 3,8 млрд. заемных средств. Правда есть одно утешение – около 2,2 млрд. долл. долга приходилось на государственные ВЭБ и ВТБ.

Российскому государству не было смысла банкротить «Evraz Group» – «Внешэкономбанк» не только дал отсрочку по имеющимся долгам, но и выдал новые кредиты


Сан, я правильно понял: компания стоит (капитализация) 1,35 млрд. долл., а должна банкам 3,8 млрд???
Если так, то она получается лишь формально не является государственной.
Интересная ситуация: Дженерал Моторс национализировали, а Евраз - кредитовали. То есть кого нужно (избирательно) национализируют (потом продадут другому "кому нужно"), а иных - поддерживают, чтобы не банкротить и не менять собственников.
Остается решить два вопроса: как дешевле продать государственное и как облегчить нужным собственникам отдачу долга государству.
Гиперинфляция -- очень подходящее решение.

Думаю, не совсем верно Вы поняли. Во-первых, писали журналисты, им в знаках ошибиться проще простого. Во-вторых, допускаю стоимость Евраза в 1,35 только на самом дне, одномоментно. Это как АМК с капит. в 1 млрд.грн и долгами на 9 млрд грн в октябре 2008. Уже сейчас все не так. Капитализация на ФР - иногда следствие шизофренизма рынка.
Как писал Чайник: "от отчаяния". Только так Мотор мог стоить 165, АМК 4 коп., а Авдеевка 3,4 при собственном капитале 17 грн на акцию. Мыцик говорил, что по таким ценам можно было купить акций только до 50 тыс. грн. А пачкой устанавливать цену предприятиям - неверно (только овощным ларькам на Конном ;) можно). Потому воспринимайте 1,35 - как одномоментную шизофрению физика-трейдера, который так оценил достояние Абрамовича.
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 бер, 2010 22:47

San
тогда была истерия вниз - теперь истерия вверх, в начале года Мотор не выглядел дешиво даже при цене 165 у.е.
я знаю торговцев которые держат мотор - рекламируют и тд и тп., никто не знает когда они решат выйти из него, выходит будут тогда когда толкать вверх будет очень сложно. Инвесторы на Сич такие ожидания возложили что не дай бог они не оправдаються - будет 1000.
Lionnid
 
 
 
  #<1 ... 584585586587588 ... 598>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама