LuckyG написав:Более того-он им в принципе не нужен.
Цікаво...а це чому?
Очевидно потому что основные цели присутствия банка-не финансовые. Возможно с целью сокращения убытков,возможно чтобы не бросать тень на успешную в мире банковскую группу с серьезными акционерами. Мои домыслы,но факты таковы-деньги есть,ставки нормальные,сервис в порядке. Остальное-не забота клиента.
Квесторе_поверніться написав:Кредитний портфель з найгірших в БС. Продатися практично нереально. Багато років банчик не кредитує. Раціонально розпродати активи...і утиснутися до одного відділення в Києві...про що і заявили топи з Московії. А ще БМ на шиї висить...де ситуація не краща.
Опять двадцать пять.
А шоб знали...усі. Правда слід признати...що добре резервується.
В ветке Привата, Вы также информируете всех, о том, что гарант так и не подписал свою депешу и банк не имеет 100% государственных гарантий или заказ был только на ВТБ?
Востаннє редагувалось ruvex в Чет 19 жов, 2017 13:16, всього редагувалось 1 раз.
Тут - это в стране? К сожалению, ситуация, когда через нал совершать операции дешевле, чем безналом, типична для наших банков. Коль зашел разговор о таких тарифах, я решил воспользоваться возможностью спросить об этом феномене представителя банка. Впрочем, полное закрытие безналичного выхода со "Скарбнычки" - это ноу-хау ВТБ. Это не наезд на банк, а очередная попытка понять логику. Если такую политику проводят почти все, логика где-то должна быть закопана.
Ruvex, так, відносно Привата Ви праві, якась халепа з 100% гарантуванням вкладів. В Ощаді 100% гарантія. Ніяких замовлень не виконую...не агітую...лише інформую.
Квесторе_поверніться написав:Ruvex, так, відносно Привата Ви праві, якась халепа з 100% гарантуванням вкладів. В Ощаді 100% гарантія. Ніяких замовлень не виконую...не агітую...лише інформую.
Как раз отсутствие доказательной базы (информативных сообщений от Вас на этот счет в профильной ветке "Привата") создает некий шлейф неоднозначности в Вашей беспристрастности, что в свою очередь влечет за собой соответствующие выводы.
Сибарит написав:VTB Bank, коль зашла речь о комиссиях за пополнение, не могли бы Вы объяснить логику банка при назначении таких тарифов? Получается, что отправить деньги с предпринимательского счета в другой банк, там обналичить и принести обратно Вам в кассу для меня получается выгоднее, чем осуществить простой перевод внутри банка. Ладно, мне не слишком удобно, но ведь работают еще и два кассира, что оплачивается банками. С точки зрения клиента-обывателя это выглядит совершенно нелогично.
Уважаемый Сибарит!
Просьба уточнить в какой способ Вы осуществляете перевод? На какой счет осуществляется перевод? О каких комиссиях идет речь?
Квесторе_поверніться написав:Ruvex, так, відносно Привата Ви праві, якась халепа з 100% гарантуванням вкладів. В Ощаді 100% гарантія. Ніяких замовлень не виконую...не агітую...лише інформую.
Как раз отсутствие доказательной базы (информативных сообщений от Вас на этот счет в профильной ветке "Привата") создает некий шлейф неоднозначности в Вашей беспристрастности, что в свою очередь влечет за собой соответствующие выводы.
Приват дуже великий щоб впасти...тому детально його не досліджую. А пристрасті є...куди ж без них.
VTB Bank написав:Пополнение Депозитной карты («Скарбнычка») без комиссии без обращения в отделение Банка возможно следующими способами: - в банкоматах VTB Банка с функцией приема наличных с наличием карты; - в терминалах самообслуживания компаний, с которыми сотрудничает Банк (iBox, Tyme, EazyPay, BNK24, ООО «ФК «Система»). Для пополнения счета без комиссии необходимо выбрать пункт «Пополнение карточного счета»/»Поповнення карткового рахунку» и осуществить пополнение по номеру карточного счета №2625**********; - с помощью сервисов перевода на карту "MasterCard MoneySend" и "Visa Personal Payments" (входящие комиссии отсутствуют, при этом возможно списание комиссий со стороны сервиса и/или банка-эмитента карты отправителя).
VTB Bank, вже більше ніж пів року я не можу поповнити свою скарбничку через платіжну систему EasyPay. І в терміналах і на їхньому сайті кнопка поповнення або неактивна або взагалі відсутня. https://easypay.ua/bank/bank-vtb Розберіться будь-ласка детально в ситуації. Для мене це був зручний спосіб поповнення. А тепер через його відсутність баланс моєї скарбнички становить: 0.00 Чекаю на грунтовні пояснення.
Шановний mixa!
На даний момент функції поповнення рахунків Банку в системі терміналів самообслуговування компанії-партнеру EasyPay доступні. Для можливості розглянути Ваше питання більш детально просимо надіслати в особисті повідомлення наступну інформацію: номер карткового рахунку, який Ви намагались поповнити; дату останньої спроби та адреса терміналу (за можливості надати дану інформацію).
Сибарит написав:VTB Bank, коль зашла речь о комиссиях за пополнение, не могли бы Вы объяснить логику банка при назначении таких тарифов? Получается, что отправить деньги с предпринимательского счета в другой банк, там обналичить и принести обратно Вам в кассу для меня получается выгоднее, чем осуществить простой перевод внутри банка. Ладно, мне не слишком удобно, но ведь работают еще и два кассира, что оплачивается банками. С точки зрения клиента-обывателя это выглядит совершенно нелогично.
Уважаемый Сибарит!
Просьба уточнить в какой способ Вы осуществляете перевод? На какой счет осуществляется перевод? О каких комиссиях идет речь?
Речь идет о комиссии за безналичное пополнение гривневой "Скарбнычки" СЭП переводом. Мне кажется несколько диким носить из банка в банк деньги налом, что многие банки всячески поощряют. Еще раз оговорюсь, что это не наезд на банк, а попытка понять логику того факта, что простые безналичные операции стоят дороже, чем их аналоги с наличкой.