Искатель написав:Сегодня обратил внимание на странное открытие депозитов через ИБ.
Решил сделать два "столбика" - один до июня, второй - до июля 2017-го. Задал по первому дату окончания, когда все закончилось, смотрю - дата на день раньше, чем я задавал. Подумал, что возможно ошибся. ОК, начал делать второй. Тут уже внимательно смотрел на дату, поставил понедельник. Когда депозит открылся - опять дата закрытия на день раньше (воскресенье). Тут уже я ошибиться не мог, это точно.
Очередное "покращення" от ВТБ? Или как это понимать?
Уважаемый Искатель! Согласно Вашего запроса проведена проверка, и выявлена ошибка системы Интернет-банкинга, связанная с формированием даты окончания депозита(на день раньше). IT специалисты работают над устранением данной ошибки. Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за доставленные неудобства!
Я бы хотел, чтобы в качестве извинений по двум последним депозитам установили ту дату, которую я задавал. Думаю, это реально сделать? Тем более, что депозиты закончатся только в июне и июле следующего года, никаких движений по ним еще не было...
Искатель написав:Кстати, а представитель банка в ветке есть? Можно его увидеть/услышать?
Долгое время в выписке по "Скарбничке" отображались начисленные проценты. Отнимаешь потенциальный налог+военный сбор - получаешь чистых процентов, сколько тебе выплатят. И вдруг - раз! И пропало... Позвонил на "горячую линию", в ответ: "Это сбой, наши специалисты работают, бла-бла-бла..." и что-то работают они уже третий месяц.
Если не будут отображаться - так прямо и скажите. Только еще уточните, по какой причине убрали?
Уважаемый Искатель! На данный момент в выписке по карточному счету в личном кабинете Интернет-банкинга отображаются фактически списанные средства и фактически выплаченные средства на счет. Т.е. ежедневное начисление процентов на остаток по счету не отображается в выписке, отображается фактическая выплата процентов на счет в расчетный день месяц. Изменения в отображении начислений на карточный счет в Интернет-банкинге не планируются.
Я в курсе, что именно отображается сейчас. Однако долгое время отображались именно начисленные проценты, а также удержанная сумма налога и военного сбора. Потом это исчезло. Мне бы очень хотелось узнать, почему убрали это отображение? Или это сделано для того, чтобы нельзя было проконтролировать процесс начисления процентов? Думаю, сбой, связанный с датой окончания депозита, - далеко не последний в интернет-банке...
Искатель написав:Сегодня обратил внимание на странное открытие депозитов через ИБ.
Решил сделать два "столбика" - один до июня, второй - до июля 2017-го. Задал по первому дату окончания, когда все закончилось, смотрю - дата на день раньше, чем я задавал. Подумал, что возможно ошибся. ОК, начал делать второй. Тут уже внимательно смотрел на дату, поставил понедельник. Когда депозит открылся - опять дата закрытия на день раньше (воскресенье). Тут уже я ошибиться не мог, это точно.
Очередное "покращення" от ВТБ? Или как это понимать?
Уважаемый Искатель! Согласно Вашего запроса проведена проверка, и выявлена ошибка системы Интернет-банкинга, связанная с формированием даты окончания депозита(на день раньше). IT специалисты работают над устранением данной ошибки. Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за доставленные неудобства!
Проверила свой депозит - та же история, срок окончания перебросили на воскресенье. Получается за +3 дня(Суббота, воскресенье, понедельник) банк ничего не зачислит? После того как ВТБ-банк устранит свою неполадку- система автоматом исправит срок окончания депозита на пятницу или понедельник?
Или не автоматом, а хотя бы по обращению на горячую линию? Это будет правильно! И... как узнать, что проблема решена? Хотел открыть несколько депозитов и в валюте тоже, теперь подожду "до выяснения".
voronina_va написав:Проверила свой депозит - та же история, срок окончания перебросили на воскресенье.
Проблему с "минус один день" подтверждаю, но у меня со вторника на понедельник поэтому не подозревайте банк в умышленном переносе даты окончания на выходные! а ошибку починят.
Искатель написав:Кстати, а представитель банка в ветке есть? Можно его увидеть/услышать?
Долгое время в выписке по "Скарбничке" отображались начисленные проценты. Отнимаешь потенциальный налог+военный сбор - получаешь чистых процентов, сколько тебе выплатят. И вдруг - раз! И пропало... Позвонил на "горячую линию", в ответ: "Это сбой, наши специалисты работают, бла-бла-бла..." и что-то работают они уже третий месяц.
Если не будут отображаться - так прямо и скажите. Только еще уточните, по какой причине убрали?
Уважаемый Искатель! На данный момент в выписке по карточному счету в личном кабинете Интернет-банкинга отображаются фактически списанные средства и фактически выплаченные средства на счет. Т.е. ежедневное начисление процентов на остаток по счету не отображается в выписке, отображается фактическая выплата процентов на счет в расчетный день месяц. Изменения в отображении начислений на карточный счет в Интернет-банкинге не планируются.
Уважаемая Пресс-служба ВТБ Банка Вы не могли бы донести до разработчиков, что отображаемая выписка в ВТБонлайн крайне неудобна. Вот Пример:
В левой и правой колонке идут совершенно одинаковые цифры. Зачем? Остаток на момент проведённой операции вычислить невозможно. Почему бы Вам не сделать нормальную выписку, где в левой колонке сумма операции, в правой остаток на карте после операции?
Пресс-служба ВТБ Банка написав:……IT специалисты работают над устранением данной ошибки……
Як…, у вашого банку е IT спецiалiсти , так можливо вони все ж змогли би зробити сортування депозитів по датах закінчення . Вже цілий рік благаю підтримку а віз і нині там.
Козак-характерник написав:Пресс-служба ВТБ Банка А ви нам нові карти плануєте запропонувати? Сьогодні дзвонила дівчинка з опитуванням по карткам. Про кешбек і кредитку питання було.
Шановний Клієнте! Банком регулярно проводяться опитування клієнтів з метою зясування потреби та очікування клієнтів щодо банківських продуктів та послуг, і в подальшому, враховує результати опитувань при формуванні нових цікавих продуктів. Ми приділяємо постійну увагу оновленню продуктової лінійки і поліпшення якості обслуговування. Дякуємо за увагу до роботи ПАТ "ВТБ БАНК"!
Искатель написав:Кстати, а представитель банка в ветке есть? Можно его увидеть/услышать?
Долгое время в выписке по "Скарбничке" отображались начисленные проценты. Отнимаешь потенциальный налог+военный сбор - получаешь чистых процентов, сколько тебе выплатят. И вдруг - раз! И пропало... Позвонил на "горячую линию", в ответ: "Это сбой, наши специалисты работают, бла-бла-бла..." и что-то работают они уже третий месяц.
Если не будут отображаться - так прямо и скажите. Только еще уточните, по какой причине убрали?
Уважаемый Искатель! На данный момент в выписке по карточному счету в личном кабинете Интернет-банкинга отображаются фактически списанные средства и фактически выплаченные средства на счет. Т.е. ежедневное начисление процентов на остаток по счету не отображается в выписке, отображается фактическая выплата процентов на счет в расчетный день месяц. Изменения в отображении начислений на карточный счет в Интернет-банкинге не планируются.
Уважаемая Пресс-служба ВТБ Банка Вы не могли бы донести до разработчиков, что отображаемая выписка в ВТБонлайн крайне неудобна. Вот Пример:
В левой и правой колонке идут совершенно одинаковые цифры. Зачем? Остаток на момент проведённой операции вычислить невозможно. Почему бы Вам не сделать нормальную выписку, где в левой колонке сумма операции, в правой остаток на карте после операции?
Уважаемый Фантом! Выписка отображается таким образом (в двух колонках одинаковые суммы), т.к. валюта карты совпадает с валютой операции. Если Клиент производит оплату за границей или на зарубежном сайте, то суммы отображаются разные, в одном столбце отражается сумма в валюте операции (например, USD), а во втором - эквивалент суммы в валюте счета.
Искатель написав:Сегодня обратил внимание на странное открытие депозитов через ИБ.
Решил сделать два "столбика" - один до июня, второй - до июля 2017-го. Задал по первому дату окончания, когда все закончилось, смотрю - дата на день раньше, чем я задавал. Подумал, что возможно ошибся. ОК, начал делать второй. Тут уже внимательно смотрел на дату, поставил понедельник. Когда депозит открылся - опять дата закрытия на день раньше (воскресенье). Тут уже я ошибиться не мог, это точно.
Очередное "покращення" от ВТБ? Или как это понимать?
Уважаемый Искатель! Согласно Вашего запроса проведена проверка, и выявлена ошибка системы Интернет-банкинга, связанная с формированием даты окончания депозита(на день раньше). IT специалисты работают над устранением данной ошибки. Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за доставленные неудобства!
Я бы хотел, чтобы в качестве извинений по двум последним депозитам установили ту дату, которую я задавал. Думаю, это реально сделать? Тем более, что депозиты закончатся только в июне и июле следующего года, никаких движений по ним еще не было...
Уважаемый Клиент! Просьба выслать Ваши данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес Банка: info@vtb.com.ua
Ув. официальный представитель банка! Разъясните пожалуйста условия оформления пакета услуг "Магнус" (порог входа, тарифы, основные условия). По техническим причинам не могу назначить встречу с менеджером, чтобы выяснить вопрос самому. Заранее благодарен.