Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
И напоследок, небольшой совет. Держать средства лучше на А-вкладе, по мере необходимости перебрасывая их на нужную карту (Универсальную или КДВ). С А-вклада украть будет в разы сложнее... Карты желательно держать пустыми.
И напоследок, небольшой совет. Держать средства лучше на А-вкладе, по мере необходимости перебрасывая их на нужную карту (Универсальную или КДВ). С А-вклада украть будет в разы сложнее... Карты желательно держать пустыми.
Не знаю, как надо, но зоны самообслуживания у нас в Украине уже есть. Кстати, там сказано про карты с магнитной полосой.
И напоследок, небольшой совет. Держать средства лучше на А-вкладе, по мере необходимости перебрасывая их на нужную карту (Универсальную или КДВ). С А-вклада украть будет в разы сложнее... Карты желательно держать пустыми.
А кредитки тоже надо держать пустыми ? И нигде ими не пользоваться ?
И напоследок, небольшой совет. Держать средства лучше на А-вкладе, по мере необходимости перебрасывая их на нужную карту (Универсальную или КДВ). С А-вклада украть будет в разы сложнее... Карты желательно держать пустыми.
А кредитки тоже надо держать пустыми ? И нигде ими не пользоваться ?
Блокировать при неиспользовании, снижать дневные лимиты. Ну или не платить абы где, и не совать абы куда, и заиметь чип - может, так будет надёжнее. )
Искатель написав:1. Вы пишете, что не приходили СМС-ки о снятии. Такого не может быть в принципе. Если какие-то СМС не приходят, надо теребить горячую линию, онлайн-поддержку, идти в отделения - все СМС-ки должны приходить, причем немедленно. Я не знаю, есть ли в А-банке ограничения, как в Привате, когда о суммах меньше 50и гривень не приходят уведомления. Все остальные должны приходить, это важный элемент безопасности.
Обслуживаюсь в "А-банке" уже год, СМС о снятии не приходили ни разу. Только о поступлении. И так не только у меня. До вчерашнего дня и не задумывалась об этом, но теперь задам вопрос в отделении. Хотя не думаю, что получу внятный ответ. Вариант 2.2. из Вашего примера исключен на все 100%. Кстати, сказать, мои деньги, как я поняла, были сняты-таки в банкомате "Приватбанка" (на горячке сказали, что не знают, какому банку принадлежит банкомат, но я посмотрела по адресу - да, есть там банкомат "Приватбанка". Значит, у СБ не должнобыть никаких проблем с видеозаписью. Хотя, конечно, "шлем", "очки" и т. д. не исключен. Но, как мне кажется, если банк не несет ответственности, то и какой ему интерес всем этим заниматься? Дадут через месяц стандартную отписку - и все. Что-то не сложилось у меня впечатления, что "Приватбанк" (или "А-банк") относятся к клиентоориентированным банкам. Тем более при таком обороте физиков.
почему вам ни разу не захотелось выяснить этот вопрос ДО событий ? .. ..если у вас простая карта - то СМС нужно подключить самостоятельно через П24 , терминал,банкомат ,горячку или отделение
rufius и -VICTOR- Мне всегда приходили СМС о зачислении. О снятии необходимости не было. НО самый главный вопрос: как бы мне это помогло в данной ситуации? Хорошо, я бы получила СМС, так же позвонила бы на горячую линию, далее - те же действия. По стечению обстоятельств вышло, что я обнаружила это снятие в течение часа. Чем мне бы помогло СМС-информирование в данном конкретном случае? По безналу - может быть да, согласна, а по налу? Теперь я задам вопрсо на отделении об СМС о списании, но, согласитесь, что в моем конкретном случае это ничего бы не изменило.