Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
На момент Укрнафта получается настолько прибыльной, что может легко отдать налоговый долг, даже несмотря на то, что из нее продолжают выводить деньги нерыночными методами. Но остается риск, что ее раздерибанят..
user412 написав:На момент Укрнафта получается настолько прибыльной, что может легко отдать налоговый долг, даже несмотря на то, что из нее продолжают выводить деньги нерыночными методами. Но остается риск, что ее раздерибанят..
Смотря сколько считать ? По данным Укрнафты на конец 3 квартала долг был 10,7 млрд. По данным НАКа на конец второго квартала долг 27,9 млрд.
Пеню никто списывать не будет. Во всяком случае сейчас никто на себя такую ответственность не возьмет.Эту проблему тупо консервируют как евробляхи.
Крюковский вагоностроительный завод в январе-октябре, по сравнению с соответствующим периодом 2017 года, увеличил выпуск грузовых вагонов на 86% или на 1362 вагонов - до 2946 единиц.
Об этом говорится в отчете предприятия, переданном в горисполком Кременчуга.
Согласно сообщению, в январе-октябре 2018 года завод не произвел ни одного пассажирского вагона, тогда как в 2017 году за отчетный период было произведено 35 пассажирских вагонов.
За 1 полугодие прирост был 69% , таким образом по итогам следующих 4 месяцев рост ускорился. Плохо что не производят пассажирские вагоны. 1 пас.вагон = 23 грузовым вагонам ( по выручке ) Договора на поставку были подписаны 31 августа , честно говоря я ожидал что в сентябре-октябре начнется производство ( хотя может производство идет, но нет готовых вагонов )
zzzzzz написав:За 1 полугодие прирост был 69% , таким образом по итогам следующих 4 месяцев рост ускорился. Плохо что не производят пассажирские вагоны. 1 пас.вагон = 23 грузовым вагонам ( по выручке ) Договора на поставку были подписаны 31 августа , честно говоря я ожидал что в сентябре-октябре начнется производство ( хотя может производство идет, но нет готовых вагонов )
а основной потребитель Крюковки не дотянул в этом году до прошлогодних показателей.. выручка и прибыль есть, а средснесуточная погрузка хуже..