Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Это под конференцию Драконов разогнали. Приватизацию проведут, а потом спустя полгода год плавно погонят рынок вверх, вопрос только кто останется из эмитентов
Это под конференцию Драконов разогнали. Приватизацию проведут, а потом спустя полгода год плавно погонят рынок вверх, вопрос только кто останется из эмитентов
Возможно, однако если говорить о цетре, то с 08.02 по 17.02 кто то очень технично набрал позу. Средняя цена набора - 4,36.
ujin_lord написав:...вопрос только кто останется из эмитентов
а какие есть варианты? пару агро-холдингов с двойным листингом? пример МХП показывает, что рыбы всё равно нет. а если деньги заведут под разгон, то никуда они от стандартных текущих бумаг всё равно не денутся
Металлургический комбинат "Азовсталь" (Мариуполь Донецкой области), входящий в группу "Метинвест", испытывает острую проблему с отгрузкой металлопродукции и доставкой сырья из-за отсутствия дизельного топлива в "Укрзализныци", и чтобы избежать полного транспортного коллапса в регионе вынужден заправлять своим топливом тепловозы. Как сообщил генеральный директор "Азовстали" Энвер Цкитишвили в Facebook в субботу, комбинат снова столкнулся с проблемами обеспечения сырьем, и в этот раз причины кроются вовсе не в боевых действиях. По его словам, за последние несколько дней снизилась пропускная способность по железнодорожному перегону Камыш-Заря, который является единственным маршрутом для обеспечения мариупольских металлургических комбинатов. При этом если раньше проблемой был дефицит локомотивов, которую метпредприятия совместно с железной дорогой решили и на маршруте уже достаточно большое количество тепловозов для пропуска 16 маршрутов сырья под обеспечение текущего производства, то сейчас причина — банальное отсутствие в "Укрзализныци" дизтоплива для заправки тепловозов. "Есть тепловозы — топлива нет. Пропуск на железной дороге ограничен 12 маршрутами в сутки, таким образом каждый день мы теряем 4 тысячи тонн чугуна! Чтобы не допустить окончательного срыва поставок, МК "Азовсталь" самостоятельно заправляет тепловозы УЗ", — написал гендиректор на своей странице. При этом он уточнил, что ситуация возникла из-за разборок двух поставщиков "Укрзализныци" — ОККО и WOG. Тендер на закупку дизтоплива заблокирован, а предприятия, тысячи и тысячи их сотрудников постепенно становятся заложниками ситуации. "Совершенно непонятно, почему "Укрзализныця", проводя бесконечные тендеры, не переходит на долгосрочный контракт с непосредственным производителем, а формулу ценообразования не делает открытой для общественности. Почему закупается топливо стандарта Евро-5? Неужели отечественные локомотивы не могут нормально работать и на Евро 4, который на 10% дешевле? До каких пор комбинаты будут спонсировать государство в части железнодорожных поставок? " — спрашивает топ-менеджер. Гендиректор подчеркивает, что предприятия за собственные средства ремонтируют тепловозы государственной монополии, восстанавливают инфраструктуру, заправляют локомотивы, своевременно оплачивают услуги железной дороги, а в ответ получают только рост железнодорожных тарифов и срыв поставок для производства. "Все мы ждем от "Укрзализныци" реформ, модернизации и реальной борьбы с коррупцией. В железной дороги есть колоссальные внутренние ресурсы и потенциал для повышения собственной эффективности. И для этого вовсе не обязательно "добивать" срывом поставок и драконовской тарифной политикой ГМК — локомотив украинской экономики", — резюмирует Цкитишвили. Ранее гендиректор "Азовстали" указывал, что металлурги остались один на один со своими проблемами: "Государство самоустранилось и оставило без внимания базовую отрасль украинской экономики. "Азовсталь" решает проблемы самостоятельно, как может, опираясь на компанию и свой коллектив". Предприятие входит в группу "Метинвест", основными акционерами которой являются донецкое ЗАО "Систем Кэпитал Менеджмент" (71,24%) и группа компаний "Смарт-холдинг" (23,76%). ООО "Метинвест Холдинг" — управляющая компания группы "Метинвест".