Уважаемая larisa_777,
Дело урегулировано, оплатим до 11.01.2013
|
|
![]() Oranta
Спасибо за информацию. Жду с нетерпением. Надеюсь, что больше задержек не будет.
![]() .
Востаннє редагувалось fangus в П'ят 14 гру, 2012 14:31, всього редагувалось 2 разів.
![]()
как я понимаю: схема работы осталась прежней ![]() я получал выплату чуть больше 6 месяцев потому, что работники филиала "забыли" открерить копию доверенности на пострадавшее ТС. Пришлось самому до этого додуматься, т.к. на коле говорили, что не хватает копии паспорта и кода владельца по тех паспорту (при этом те же "работники" не догадывались залезть в дело и посмотреть, что за рулём пострадавшего было не то лицо, которое указано в тех паспорте). вот так не объясняя причин несколько месяцев мне трепали нервы, а потом все выплатили и реально вернули все что причитается по закону.
да, каждый конкретно разбирайтесь в своем деле. и не переставайте пушать. - для этого и есть этот форум ))) ну и сверяйте то, что вам говорят на колле с тем, что отвечают тут: найдёте все ответы ))) страна у нас такая - привыкайте ![]() ![]() Орантаfedot
"Оранта" по-прежнему "футболит" заявления клиентов, имея перед ними многомесячные задолженности". И если об этом говорили 1-2 клиента, о которых "случайно" забыли - кто на это обращал бы хоть какое-то внимание? Когда же идет девятый вал таких жалоб, а НАСК Оранта по-прежнему твердит о 100%-м выполнении своих обязательств - тут уже надо что сеть силы бить в набат! Нацкомфинуслуг пока спит. Поэтому остается просто напомнить обманутым клиентам: результат принесут не ваши эмоции и потраченные силы, а такие шаги - не требующие особых усилий, зато эффективных.Вот что рекомендуют делать - естественно, вполне в рамках правового поля Украины: ![]() "изменить ситуацию поможет КОЛЛЕКТИВНАЯ жалоба на имя руководства НАСК ОРАНТА, на имя Нацкомфинуслуг, в Мтсбу, Президенту Лиги страховых организаций Украины и Гендиректору Ассоциации страхователей Украины. кроме того, надо обращаться в СМИ. Если общая сумма задолженности перед клиентами сумма больше 300-х минимальных ЗП, можно начинать процедуру банкротства. Результат - отзыв лицензии Оранты ![]()
![]() Уважаемый stanyan,
Если Вы проанализируете данный, а также другие страховые ресурсы, то Вы увидите, что НАСК Оранта всегда выполняет свои обязательства и выплачивает 100% страховых дел. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что данный форум предназначен для непосредственной помощи Страхователям НАСК Оранта по конкретным выплатным делам. На другие темы, просьба общаться на других форумах.
![]() спасибо
Востаннє редагувалось fangus в П'ят 14 гру, 2012 14:31, всього редагувалось 1 раз.
![]() Уважаемый fangus,
Информация по Вашему делу будет проверена незамедлительно.
![]() Страхую свій транспорт в Оранті з 2006 рокуСтрахую цивілку в Оранті з 2006 року. Не знаю, чи то мені так повезло - але ніразу ніхто з її агентів не нагрубив. Завжди страхуюся у різних офісах, бо більшість часу у дорозі.
І далі страхуватиму цивілку в оранті. Одне хочеться сказати: спустіться з небес!, де ви такі ціни на каско бачили - за дворічний рено флуенс 13 тис. грн! Саме того я уже 3-ій рік страхуватиму каско у іншій компанії.
![]() ОрантаМодератор
Отвечаю уважаемому Модератору. Поскольку Форум предназначен для свободного общения, Оснований для столь "невеселых" выводов (кстати, далеко не только моих) в противовес тем сомнительным шаблонным парадно-рапортующим ответам НАСК на многочисленные запросы заждавшихся выплат клиентов - предостаточно: это и "лестные" комментарии на Вашем Форуме (и многих других), и на ТВ, и в популярных печатных СМИ. Более того, уверен, что и Вам ситуация вокруг НАСК хорошо известна. И если обращения клиентов в рамках электронных СМИ можно при желании отнести к таким, что не имеют официального статуса, то официальные выводы МТСБУ относительно "Оранты", или, к примеру, обращения главы комитета Верховной Рады по вопросам финансовой, банковской, налоговой и таможенной политики Виталия Хомутынника и нардепа Сергея Павленко к Нацкомиссии с запросом о необходимости проведения внеплановой проверки в НАСК "Оранта" от 20 июня 2012 года, а также информация главы Нацкомиссии Андрея Стасевского о том, что только в адрес регулятора поступило свыше 180 жалоб и сообщений о нарушении компанией законодательства в сфере финансовых услуг - факты очевидные и широко известные ( проверки в НАСК «Оранта» для проверки ее деятельности в свете зафиксированного МТСБУ ухудшения работы упомянутой страховой, но "провести ее так и не смогла. Менеджмент «Оранты», используя различные казуистические предлоги (вместо того, чтобы заниматься повышением качества работы компании), всячески оттягивает ее... Руководство страховой компании не только отказывается предоставить Нацкомиссии запрашиваемые документы, но и перешло в наступление, оспорив в суде фактически само право государства в лице регулятора проверить деятельность одного из участников рынка..." Вот на каково на самом деле состояние дел в НАСК "Оранта". И отмечу, что с моей стороны никаких измышлений - а скорее, констатация очевидных - и широко известных - фактов о качестве работы этой СК. Просто слышать правду хочется далеко не всем. И еще хотелось бы пояснить - и не в свое оправдание (оправдываться мне не в чем, поскольку занимаюсь скорее, "миротворческой" деятельностью на Вашем Форуме, - это можно легко проверить, проанализировав мои сообщения на самые различные темы, а не провокациями, в коих хотелось бы кому-то меня уличить), а для прояснения истинного положения дел в упомянутой СК и ее истинного отношения к собственным клиентам. Р.S. Если же невольно как-то нарушил правила общения на Вашем Форуме, прошу извинить - и обязуюсь излагать собственные суждения в более корректной форме. С уважением, stanyan.
|
|