Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 263264265266267 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 468
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
272
Всього голосів : 468
Повідомлення Додано: П'ят 01 лют, 2013 14:04

Re: Оранта

  larisa_777 написав:Случилось чудо ! по делу № 8236 Вчера вечером часа в четыре на мои контактные телефоны пришла скромненькая смска, что я могу наконец-то получить свою выплату. Благо, что отделение банка работало до 17,30 и я успела после работы добежать туда и наконец-то получить свои деньги. Задержка выплат после граничного срока составила 61 день

До смешного доходит: чудо! Крупнейший страховщик выплачивает после многочисленных (и безрезультатных) попыток. А ведь это норма в "нормальных", извините, странах. А в Украине - "як виключення", як приємний сюрприз"? Почему так? Наверное, там сообща напоминают об обязанностях страховщиков и других "забывчивых" конторах. Так своей очереди в европейский союз народов будем ждать еще лет сто... Почему? Там просто уважают человека - Личность то есть. А у нас в почете те, кто за счет порядочных и наивных "варит бабки"...
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 04 лют, 2013 15:19

Как нам реорганизовать СК или Как вести себя со страховщикам

stanyan
Забавнее всего получается диалог, когда клиент напоминает СК о ее обязанностях и предоставляет конкретные данные - с указанием даты, номера страхового дела, (в автостраховании, к примеру - участников ДТП) и т.д. А страховая каждый раз делвает вид, как буддто впервые слышит от клиента об этом самом страховом случае. И лишь клиент СК обращается в суд, в прокуратуру, к регулятору рынка, дело сразу начинает как-то двигаться, и есть надежда получить компенсацию, хоть почти всегда - с опозданием.
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 лют, 2013 16:10

Являюсь пострадавшей стороной в ДТП, которое произошло в мае

Являюсь пострадавшей стороной в ДТП, которое произошло в мае. Все необходимые документы были представлены в НАСК «Оранта» в установленные сроки. Постановлением суда было вынесено положительное решение о выплате возмещения. Прошло уже ПОЛ ГОДА... на мои многочисленные обращения в "Оранта" идут отговорки, что документы переданы в бухгалтерию и в ближайшее время произведут перечисление. Ждите...
И такие случаи для Оранты не редкость.... Возникает вопрос как компания с такими отзывами может быть в лидерах всевозможных рейтингов?
Ivan_Andreevi4
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2013 08:58

Уважаемый Ivan_Andreevi4,
Для идентификации Вашего дела необходима дополнительная информация. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, номер ТС и Ваше ФИО чтобы мы могли Вам помочь.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 18:25

[quote="1596854:stanyan"][quote="1594332:larisa_777"]Случилось чудо ! по делу № 8236 Вчера вечером часа в четыре на мои контактные телефоны пришла скромненькая смска, что я могу наконец-то получить свою выплату.
Очевидно, что не как чуда надо ждать выплат, а как обязательную реализацию своего отношения ОРанты к клиенту. Подачек ведь не надо, надо уважение к человеку. Вот этого нашим страховым не хватает. Вы помните самый хороший лозунг советских времен?
"КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"! Так дайте ему его права, уважьте и выплачивайте!
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 18:36

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

stanyan
Вы помните самый хороший лозунг советских времен? КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Если бы наши страховые выплачивали все вовремя, уважали этого самого клиента, особенно того, кто попал в трудную ситуацию и нуждается в таком возмещении, то не было бы и поисков того, как добиться от страховой СВОЕГО! "Крик моды" страхового сезона - клиенты намерены провести публичную акцию у офиса Оранты, чтобы "намекнуть" ей о своих правах, то есть активизировать выплату тех самых возмещений. А их, судя по высказываниям на стенах страховых форумов, очень много.
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 12 лют, 2013 21:09

Просроченная выплата

Уважаемая Оранта.
Дело № 12765 по страховому случаю от 03.08.2012. Срок на оплату в 90 дней истек 12 февраля 2013 года.
Прошу сообщить дату выплаты.
v_barashyv
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 13 лют, 2013 17:56

"Пострадавшая от Оранты сторона"

[quote="1607027:Ivan_Andreevi4"] Являюсь пострадавшей стороной в ДТП, которое произошло в мае. Все необходимые документы были представлены в НАСК «Оранта»...

Ну вот просто интересное сообщение! "Интересное" - потому что просто "классическое": после ДТП ВСЕ документы поданы в сроки. "Прошло уже ПОЛ ГОДА. ... на мои многочисленные обращения в "Оранта" идут отговорки, что документы переданы в бухгалтерию и в ближайшее время произведут перечисление. Ждите... И такие случаи для Оранты не редкость.... Возникает вопрос как компания с такими отзывами может быть в лидерах всевозможных рейтингов?"
В чем суть моего краткого комментария? Ну сколько можно позволять себе вешать, извините, спагетти?.. Снова "все выполняю", "документы в срок", "многочисленные обращения в "Оранта" - это со стороны честного среднестатистического клиента. А вот - с другой стороны, страховой - "отговорки, что документы переданы в бухгалтерию".
Вопросов к Оранте и другим разрекламированным СК уже просто не осталось - и так все ясно: "давайте-ка ребяты, ваши взносы, а там уже как Бог даст...." (Говорят, бывают и счастливые выплаты в срок - что ж, не отрицаю и даже поздравляю обладателей таких счастливых полисов, хотя, честно говоря, никогда с ними не общался). А вот к честным среднестатистическим клиентам - вопрос: когда мы уже излечимся от психологии интровертов, каких-то неполноценных субъектов нашей быстротекущей жизни. Почему так "ленивы и нелюбознательны"? Почему готовы жить на такие подачки от таких вот "лидеров всевозможных рейтингов?"
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 10:24

Уважаемый v_barashyv,
Информация по Вашему делу будет проверена незамедлительно.
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 10:24

Уважаемый stanyan,
Для идентификации Вашего дела необходима дополнительная информация. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, номер ТС и Ваше ФИО чтобы мы могли Вам помочь.
Oranta
 
 
 
  #<1 ... 263264265266267 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама