Оранта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 264265266267268 ... 295>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Оранта 3.7 5 467
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
21%
100
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
52
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
6%
29
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
3%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
58%
271
Всього голосів : 467
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 12:20

  stanyan написав:Возникает вопрос как компания с такими отзывами может быть в лидерах всевозможных рейтингов?"
здесь, как раз, до одурения все просто - до тех пор, пока при покупке полиса ОСАГО клиент не начнет задумываться о страховщике в соответствующем поле, а будет смотреть на сумму страхового платежа (ну а чо, у них же дешевле на 40%? а у агентов комиссионные процентов 30, плюс "откаты", потом еще появляются "сопли" об убыточности вида страхования (и это при уровне выплат порядка 40-45%, для сравнения по КАСКО практически у всех более 50% и ничего, а на цивилизованных рынках убыточность по ОСАГО достигает 90-95%)), ситуация будет продолжаться в том же русле.
и пикетировать нужно не только офис Оранты, а в первую очередь Нацкомфинпослуг и МТСБУ с требованием навести порядок на рынке. например, введение "прямого урегулирования" тут же отсечет огромнейшее количество клиентов от недобросовестных страховщиков.
можно пойти еще дальше: сделать МТСБУ мегастраховщиком по автогражданке, а обычные СК всего лишь агентами по реализации полисов и сбору документов на выплату. и вот тут можно спокойно выходить на 20% расходов на ведение дела, предусмотренные законом.
yuri1978
 
Повідомлень: 848
З нами з: 14.01.09
Подякував: 18 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 14 лют, 2013 12:38

  Oranta написав:Уважаемый stanyan,
Для идентификации Вашего дела необходима дополнительная информация. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, номер ТС и Ваше ФИО чтобы мы могли Вам помочь.


Я указала свои данные трижды в течение полутора месяцев. И как мне это помогло?

  Svetmay 04 января 2013 написав:Oranta
Прошу Вас назвать конкретную дату выплаты по делу 26988.


  Svetmay 23 января 2013 написав:Oranta
Прошу Вас назвать конкретную дату выплаты по делу 26988 от 03.09.2012г.


  Svetmay 30 января 2013 написав:Оранта, как долго можно "выяснять информацию" по делу № 26988 от 03.09.2012г.????????


Я не "повелась" на дешевизну страховки. Мне эту страховую навязал Ощадбанк. Оранта там аккредитована, в отличие от нормальных СК.
Svetmay
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 14:28

Еще раз о "лидерах рейтинга"

Браво! Ваш комментарий настолько по сути, и актуален, что наверное, исходит от профессионала рынка, имеющего абсолютно ясный взгляд на ситуацию. При этом - ни грамма туфты или какой-либо заангажированности. Совершенно очевидно: надо что-то на страховом рынке менять, потому что наши СК в большинстве своем работают отвратительно и совсем не слышат клиента. Не говорю обо всех - может, "Брокбизнес" и еще пару-тройка страховщиков - молодцами, но справедливо будет сказать: это такое микроскопическое исключение, что его можно объективному человеку и не заметить! Подход украинских СК к клиенту надо менять на корню!
  yuri1978 написав:
  stanyan написав:Возникает вопрос как компания с такими отзывами может быть в лидерах всевозможных рейтингов?"
здесь, как раз, до одурения все просто - до тех пор, пока при покупке полиса ОСАГО клиент не начнет задумываться о страховщике в соответствующем поле, а будет смотреть на сумму страхового платежа (ну а чо, у них же дешевле на 40%? а у агентов комиссионные процентов 30, плюс "откаты", потом еще появляются "сопли" об убыточности вида страхования (и это при уровне выплат порядка 40-45%, для сравнения по КАСКО практически у всех более 50% и ничего, а на цивилизованных рынках убыточность по ОСАГО достигает 90-95%)), ситуация будет продолжаться в том же русле.
и пикетировать нужно не только офис Оранты, а в первую очередь Нацкомфинпослуг и МТСБУ с требованием навести порядок на рынке".
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 14:49

Прямое урегулирование!!

[quote="1617463:yuri1978"][quote="1616501:stanyan"] Наверное, упустил самое главное из Вашего высказывания:
"Введение "прямого урегулирования" тут же отсечет огромнейшее количество клиентов от недобросовестных страховщиков. можно пойти еще дальше: сделать МТСБУ мегастраховщиком по автогражданке, а обычные СК всего лишь агентами по реализации полисов и сбору документов на выплату. и вот тут можно спокойно выходить на 20% расходов на ведение дела, предусмотренные законом.
Конечно ,не все так круто понимают ситуацию как Вы, но как раз такие комментарии могут направить ситуацию в нашем страховании на путь истинный! Еще раз - спасибо!
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 15:05

  Svetmay написав:
  samvexler написав:Брокбізнес також акредитований в Ощадбанку і він зразково платить, тому Вам мабуть "підказали" найгірше,що було в списку.

Что Вы этим хотите сказать?

Що треба було страхуватись в Брокбізнесі, а не з лохотроном під іменем Оранта звязуватись =)
samvexler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 180
З нами з: 26.08.11
Подякував: 2 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 15:15

Не все так погано

stanyan
Кстати, в некоторых СК Украины, кроме упомянутого "Брокбизнес", судя по всему, работают качественно и с уважением к клиенту. Например, слышал позитивные отзывы о страховой компании «Крона», да в более крупных например PZU Україна дело более-менее налажено.
Если быть объективным, то есть хорошие моменты и в самой Оранте - но ,к вящему сожалению, это такой мизер в общей лавине претензий по невыплатам!
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 15 лют, 2013 16:21

!Просто хорошо работать!

Уважаемая Оранта, может быть, "лучшей идентификацией Вашего дела" станет улучшение работы с клиентами? И поверьте, иного ничего и не нужно! Говоря языком еще более простым и доступным - чтобы люди были довольны. Вот хотя бы уже возьмите за основу уже готовый пример "хождения по мукам".

Я указала свои данные трижды в течение полутора месяцев. И как мне это помогло?

  Svetmay 04 января 2013 написав:Oranta
Прошу Вас назвать конкретную дату выплаты по делу 26988.


  Svetmay 23 января 2013 написав:Oranta
Прошу Вас назвать конкретную дату выплаты по делу 26988 от 03.09.2012г.


  Svetmay 30 января 2013 написав:Оранта, как долго можно "выяснять информацию" по делу № 26988 от 03.09.2012г.????????


Я не "повелась" на дешевизну страховки. Мне эту страховую навязал Ощадбанк. Оранта там аккредитована, в отличие от нормальных СК.[/quote]
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2013 14:33

Оранта и др

stanyan
  samvexler написав:треба було страхуватись в Брокбізнесі, а не з лохотроном під іменем Оранта звязуватись


Конечно, анализировать все и делать правильные, выводы должны мудрецы-аналитики. Но... все равно, точка зрения реально обслуживаемых клиентов все-таки объективно важнее! Потому что это реалии, это правда жизни. Может ,конечно, в Оранте не все плохо. А в в Брокбізнесе не все так хорошо - я и не берусь об этом судить. И что столько откликов о той же Оранте и, конечно, других украинских СК - это понятно, потому что "Велика СК моя родная, Много в ней монет, клиентов, рег" (Прим. "рег" - это регионы, конечно, которых действительно у Оранты и др. крупных СК - до одурения много. можно сказать, слишком много ,потому что все надо контролировать, а контроля этого и обязательности перед людьми всем этим крупным СК явно не хватает). В общем ,как некогда говаривал классик - "Лучше меньше, Наденька, да лучше". Так что учиться еще и учиться всем нам у подзабытого светоча - его пророческие слова и сегодня живее всех живых.
stanyan
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2013 15:00

Уважаемый Svetmay,
По Вашему делу был сформирован запрос на Департамент урегулирования. Как только будет получен ответ, мы сразу же предоставим его Вам
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лют, 2013 17:41

Просроченная выплата

  Oranta написав:Уважаемый v_barashyv,
Информация по Вашему делу будет проверена незамедлительно.

Уважаемая Оранта.
Я не получил ответ. Повторяю вопрос.
По делу № 12765 принято решение о выплате, что подтверждено письмом заместителя Председателя Правления "Оранта" № 09-02-09/29389 от 6.12.2012. Максимальный срок 90 дней, согласно п.36.2 Закона Украины “Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів”, закончился 12 февраля 2013 года.
Прошу незамедлительно ответить когда будут выплачены деньги.
v_barashyv
 
 
 
  #<1 ... 264265266267268 ... 295>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама