|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 лис, 2021 11:40
Искатель написав:Только что сделал еще одну (уже последнюю этой картой!) покупку в "Эпицентре". Опять не начислили кешбэк, потому что... вот как выглядит покупка в выписке...
Здесь нет вины эмитента, что эквайер неправильно настроил терминал. Вы, как здешний пользователь, должны знать хорошо.
-
Howl
-
-
- Повідомлень: 6355
- З нами з: 08.03.18
- Подякував: 581 раз.
- Подякували: 1140 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 10 лис, 2021 11:46
MASolomko написав: Искатель написав:Только что сделал еще одну (уже последнюю этой картой!) покупку в "Эпицентре". Опять не начислили кешбэк, потому что... вот как выглядит покупка в выписке...
Здесь нет вины эмитента, что эквайер неправильно настроил терминал. Вы, как здешний пользователь, должны знать хорошо.
Эмитент и эквайер - один и тот же, Приватбанк. Не надо его защищать, они четко знали, что делали.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6422
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1072 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Сер 10 лис, 2021 11:52
Здесь есть представитель ? Позавчера при пополнении депозита 100$ купюрой терминал зажевал ее и остановился, выдал сообщение об ошибке, не принимает банкноты. Там же уведомил сотрудницу об єтом, которая сказала, что нужно с финансового номера составить заявку на возврат. Так и сделал, вчера спустя сутки получил сообщение ответ, что в удовлетворении отказано. Шокирован. На горячей линии оставил повторную заявку, сейчас получил ответ, что также отказ. При этом никто из банка не набирает клиента и не хочет разобраться где же делись его 100$. Мошенничество. Может у кого были подобные ситуации, что посоветуете, в полицию ?
-
SILVER_UA
-
-
- Повідомлень: 931
- З нами з: 21.07.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 84 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 13:11
SILVER_UA написав:Здесь есть представитель ? Позавчера при пополнении депозита 100$ купюрой терминал зажевал ее и остановился, выдал сообщение об ошибке, не принимает банкноты. Там же уведомил сотрудницу об єтом, которая сказала, что нужно с финансового номера составить заявку на возврат. Так и сделал, вчера спустя сутки получил сообщение ответ, что в удовлетворении отказано. Шокирован. На горячей линии оставил повторную заявку, сейчас получил ответ, что также отказ. При этом никто из банка не набирает клиента и не хочет разобраться где же делись его 100$. Мошенничество. Может у кого были подобные ситуации, что посоветуете, в полицию ?
Для начала, Вы должны узнать у банка, когда была инкассация терминала и потребовать ознакомиться с актом инкассации. Есть ли излишки и т.п. За сутки вряд ли могли инкассировать,хотя ситуация похожа на переполненный терминал, т.е. в принципе и могли. Копайте в эту сторону. Уведомите банк, что в случае отказа будете писать заявление в полицию + напишите жалобу на Национальный банк. Их пнут, чтобы шевелились быстрее.
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6422
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1072 раз.
- Подякували: 4873 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Сер 10 лис, 2021 13:41
SILVER_UA написав:Позавчера при пополнении депозита 100$ купюрой терминал зажевал ее и остановился, выдал сообщение об ошибке, не принимает банкноты. Там же уведомил сотрудницу об єтом, которая сказала, что нужно с финансового номера составить заявку на возврат. Так и сделал, вчера спустя сутки получил сообщение ответ, что в удовлетворении отказано.
Вы пополняли срочный депозит или "Приват-вклад"? Купюра, которую зажевал терминал, была нормальная или ветхая, грязная, испорченная?
-
Sanio
-
-
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 03.09.14
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 127 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 13:54
Sanio написав: SILVER_UA написав:Позавчера при пополнении депозита 100$ купюрой терминал зажевал ее и остановился, выдал сообщение об ошибке, не принимает банкноты. Там же уведомил сотрудницу об єтом, которая сказала, что нужно с финансового номера составить заявку на возврат. Так и сделал, вчера спустя сутки получил сообщение ответ, что в удовлетворении отказано.
Вы пополняли срочный депозит или "Приват-вклад"? Купюра, которую зажевал терминал, была нормальная или ветхая, грязная, испорченная?
Было несколько пятен, но это не ветхость и не испорченность
-
SILVER_UA
-
-
- Повідомлень: 931
- З нами з: 21.07.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 84 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 14:04
SILVER_UA написав:Было несколько пятен, но это не ветхость и не испорченность
Просто есть случаи, когда банк наказывает клиентов, которые часто суют ветхие, потертые или сильно мятые купюры в терминал на валютный "Приват-вклад".
-
Sanio
-
-
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 03.09.14
- Подякував: 28 раз.
- Подякували: 127 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 14:15
Sanio написав: SILVER_UA написав:Было несколько пятен, но это не ветхость и не испорченность
Просто есть случаи, когда банк наказывает клиентов, которые часто суют ветхие, потертые или сильно мятые купюры в терминал на валютный "Приват-вклад".
Что значит наказывает? Если банкнота прошла проверку на "настоящесть" (мовою - "справжнiсть") терминала значит она настоящая и она должна быть при инкассации быть оприходована в кассу. А если она приходуется в кассу то должен быть для проводки и еще второй счет - обычно транзитник, но с него деньги зачисляются на счет клиента. Банк не может просто так вынять из кассеты банкноту - пусть потертую и мятую и никуда ее не оприходовать. Равно как и наказать клиента. Даже когда после 2014 года массово в терминалы поступали "крашенные" деньги с лугандона - если терминал их принимал - деньги поступали клиенту. Хотя потом банк сдавал такие деньги НБУ и НБУ банку ничего не возмещал. Позже банки перенастроили терминалы чтобы крашенные деньги не принимались. Но если банкнота таки в кассете терминала - ее приходовать нужно. Можно допустить что банкнота была фальшивая - ее зажевало - в таком случае банк все равно приходует ее на внебаланс после чего отсылает на исследование НБУ. После заключения о фальшивости он должен уведомить клиента об этом. Но в любом случае клиенту банк обязан сообщить что не так с его банкнотой. Но никак не наказывать
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Сер 10 лис, 2021 14:22
Sanio написав:Просто есть случаи
где можно ознакомиться с такими случаями ?
-
SILVER_UA
-
-
- Повідомлень: 931
- З нами з: 21.07.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 84 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2021 14:23
Flamingo написав:Но в любом случае клиенту банк обязан сообщить что не так с его банкнотой. Но никак не наказывать
такое же мнение, удивлен, что у кого-то оно может быть другим
-
SILVER_UA
-
-
- Повідомлень: 931
- З нами з: 21.07.10
- Подякував: 198 раз.
- Подякували: 84 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7790827 |
|
|
101069 |
15871562 |
|
|
38157 |
5151989 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|