ПриватБанк (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 89738974897589768977 ... 9038>
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 11:40

Re: Приватбанк

  Искатель написав:Только что сделал еще одну (уже последнюю этой картой!) покупку в "Эпицентре". Опять не начислили кешбэк, потому что... вот как выглядит покупка в выписке...
Здесь нет вины эмитента, что эквайер неправильно настроил терминал. Вы, как здешний пользователь, должны знать хорошо.
Howl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6355
З нами з: 08.03.18
Подякував: 581 раз.
Подякували: 1140 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 11:46

  MASolomko написав:
  Искатель написав:Только что сделал еще одну (уже последнюю этой картой!) покупку в "Эпицентре". Опять не начислили кешбэк, потому что... вот как выглядит покупка в выписке...
Здесь нет вины эмитента, что эквайер неправильно настроил терминал. Вы, как здешний пользователь, должны знать хорошо.

Эмитент и эквайер - один и тот же, Приватбанк. Не надо его защищать, они четко знали, что делали.
Искатель
 
Повідомлень: 6422
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1072 раз.
Подякували: 4873 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 11:52

банк забрал 100$ и не возвращает

Здесь есть представитель ? Позавчера при пополнении депозита 100$ купюрой терминал зажевал ее и остановился, выдал сообщение об ошибке, не принимает банкноты. Там же уведомил сотрудницу об єтом, которая сказала, что нужно с финансового номера составить заявку на возврат. Так и сделал, вчера спустя сутки получил сообщение ответ, что в удовлетворении отказано. Шокирован. На горячей линии оставил повторную заявку, сейчас получил ответ, что также отказ. При этом никто из банка не набирает клиента и не хочет разобраться где же делись его 100$. Мошенничество. Может у кого были подобные ситуации, что посоветуете, в полицию ?
SILVER_UA
 
Повідомлень: 931
З нами з: 21.07.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 13:11

  SILVER_UA написав:Здесь есть представитель ? Позавчера при пополнении депозита 100$ купюрой терминал зажевал ее и остановился, выдал сообщение об ошибке, не принимает банкноты. Там же уведомил сотрудницу об єтом, которая сказала, что нужно с финансового номера составить заявку на возврат. Так и сделал, вчера спустя сутки получил сообщение ответ, что в удовлетворении отказано. Шокирован. На горячей линии оставил повторную заявку, сейчас получил ответ, что также отказ. При этом никто из банка не набирает клиента и не хочет разобраться где же делись его 100$. Мошенничество. Может у кого были подобные ситуации, что посоветуете, в полицию ?

Для начала, Вы должны узнать у банка, когда была инкассация терминала и потребовать ознакомиться с актом инкассации. Есть ли излишки и т.п.
За сутки вряд ли могли инкассировать,хотя ситуация похожа на переполненный терминал, т.е. в принципе и могли.
Копайте в эту сторону.
Уведомите банк, что в случае отказа будете писать заявление в полицию + напишите жалобу на Национальный банк. Их пнут, чтобы шевелились быстрее.
Искатель
 
Повідомлень: 6422
З нами з: 22.02.16
Подякував: 1072 раз.
Подякували: 4873 раз.
 
Профіль
 
6
13
2
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 13:41

  SILVER_UA написав:Позавчера при пополнении депозита 100$ купюрой терминал зажевал ее и остановился, выдал сообщение об ошибке, не принимает банкноты. Там же уведомил сотрудницу об єтом, которая сказала, что нужно с финансового номера составить заявку на возврат. Так и сделал, вчера спустя сутки получил сообщение ответ, что в удовлетворении отказано.

Вы пополняли срочный депозит или "Приват-вклад"? Купюра, которую зажевал терминал, была нормальная или ветхая, грязная, испорченная?
Sanio
 
Повідомлень: 1035
З нами з: 03.09.14
Подякував: 28 раз.
Подякували: 127 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 13:54

  Sanio написав:
  SILVER_UA написав:Позавчера при пополнении депозита 100$ купюрой терминал зажевал ее и остановился, выдал сообщение об ошибке, не принимает банкноты. Там же уведомил сотрудницу об єтом, которая сказала, что нужно с финансового номера составить заявку на возврат. Так и сделал, вчера спустя сутки получил сообщение ответ, что в удовлетворении отказано.

Вы пополняли срочный депозит или "Приват-вклад"? Купюра, которую зажевал терминал, была нормальная или ветхая, грязная, испорченная?

Было несколько пятен, но это не ветхость и не испорченность
SILVER_UA
 
Повідомлень: 931
З нами з: 21.07.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 14:04

  SILVER_UA написав:Было несколько пятен, но это не ветхость и не испорченность

Просто есть случаи, когда банк наказывает клиентов, которые часто суют ветхие, потертые или сильно мятые купюры в терминал на валютный "Приват-вклад".
Sanio
 
Повідомлень: 1035
З нами з: 03.09.14
Подякував: 28 раз.
Подякували: 127 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 14:15

  Sanio написав:
  SILVER_UA написав:Было несколько пятен, но это не ветхость и не испорченность

Просто есть случаи, когда банк наказывает клиентов, которые часто суют ветхие, потертые или сильно мятые купюры в терминал на валютный "Приват-вклад".

Что значит наказывает? Если банкнота прошла проверку на "настоящесть" (мовою - "справжнiсть") терминала значит она настоящая и она должна быть при инкассации быть оприходована в кассу. А если она приходуется в кассу то должен быть для проводки и еще второй счет - обычно транзитник, но с него деньги зачисляются на счет клиента. Банк не может просто так вынять из кассеты банкноту - пусть потертую и мятую и никуда ее не оприходовать. Равно как и наказать клиента. Даже когда после 2014 года массово в терминалы поступали "крашенные" деньги с лугандона - если терминал их принимал - деньги поступали клиенту. Хотя потом банк сдавал такие деньги НБУ и НБУ банку ничего не возмещал. Позже банки перенастроили терминалы чтобы крашенные деньги не принимались. Но если банкнота таки в кассете терминала - ее приходовать нужно.
Можно допустить что банкнота была фальшивая - ее зажевало - в таком случае банк все равно приходует ее на внебаланс после чего отсылает на исследование НБУ. После заключения о фальшивости он должен уведомить клиента об этом. Но в любом случае клиенту банк обязан сообщить что не так с его банкнотой. Но никак не наказывать
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 14:22

Re: Приватбанк

  Sanio написав:Просто есть случаи

где можно ознакомиться с такими случаями ?
SILVER_UA
 
Повідомлень: 931
З нами з: 21.07.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2021 14:23

Re: Приватбанк

  Flamingo написав:Но в любом случае клиенту банк обязан сообщить что не так с его банкнотой. Но никак не наказывать

такое же мнение, удивлен, что у кого-то оно может быть другим
SILVER_UA
 
Повідомлень: 931
З нами з: 21.07.10
Подякував: 198 раз.
Подякували: 84 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 89738974897589768977 ... 9038>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7790827
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15871562
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5151989
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама