Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
может из-за этого ... ХЗ ... когда-то приватовские бомжи в инете шли ток на сайтах с его эквайрингом, потом на любых стали работать
В Укрсибе два и-нет лимита - тот что с секюре (должно быть подключено смс-инфо) и обычный (не требуется подкл. смс инфо). Скорей всего и у Приватбанк два лимита. Так вот в Укрсибе с секюре и-нет открыт на несколько тыс.грн по умолчанию.
IMPRINTER написав:один в чат пишет, другая в КЦ звонит .. спрашивает у студента-двоечника его точку зрения ... еще и вместе посчитали на калькуляторе ... цирк какой-то ...
То як виглядає Ваш алгоритм для даного випадку: купити білет на 10 грн. і зачекати 3 дні? Навіть якщо так, то, як ми добре знаємо, за 3 дні все може змінитись і можуть перерахувати транзакція ще за минулий рік. Чому ви вбачаєте вину саме клієнта у тому, що співробітники банку некомпетентні, а правила придумуються на ходу і змінюються заднім числом?
Christmas, klug, если Вы с Приватом, значит - Вы сами виноваты во всех огрехах. Вы же в таком случае принимаете оферту, а в ней чётко указано, что за все сбои ответственность несёт клиент. Ну как дети малые, чесслово!
И да, были случаи, когда правила менялись задним числом и перерасчёт происходил за весь прошедший год.
А сотрудники порой новости узнают от клиентов. Так сказать "по факту"...
IMPRINTER написав:один в чат пишет, другая в КЦ звонит .. спрашивает у студента-двоечника его точку зрения ... еще и вместе посчитали на калькуляторе ... цирк какой-то ...
То як виглядає Ваш алгоритм для даного випадку: купити білет на 10 грн. і зачекати 3 дні? Навіть якщо так, то, як ми добре знаємо, за 3 дні все може змінитись і можуть перерахувати транзакція ще за минулий рік. Чому ви вбачаєте вину саме клієнта у тому, що співробітники банку некомпетентні, а правила придумуються на ходу і змінюються заднім числом?
то, что это неотъемлемый атрибут привата ... с приватом или работать при таком подходе - забыть номер 3700 как место где можно консультироваться о чем-то или чат или не работать с ним ... быть клиентом привата - это очень ответственная роль ... иначе будет как в том анекдоте
папа и сын идут по улице. Сын видит, как две собаки траxаются. Вопрос к отцу: "Папа, а что собачки делают" Отец: "Ну видишь, сынок, одна собачка расслабилась, а вторая над ней издевается. Ты понял, сынок?" "Да, папа, я понял конечно .... Папа такой в недоумении ... "И что ты понял ? - нельзя расслабляться, а иначе тебя вы*бут, как последнюю суку!"
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Суб 03 січ, 2015 00:06, всього редагувалось 2 разів.
Christmas написав:IMPRINTER Мне непонятно, почему банк не прислал уведомление о недостатке средств на счету для оплаты? Неужели нет способа с этим бороться?
Насправді, операція відбувається у 2 етапи: блокування суми на картці і її списання. Коли відбувалося блокування, у вас було достатньо коштів на рахунку, тому операція пройшла успішно і ви отримали свої квитки, а от коли відбувалося списання, то сума виявилася більшою. Але, так як ви вже отримали послугу (квитки), а можливо навіть і скористалися ними (банк нічого не знає про характер операції), то банку нічого не залишалося, як загнати вас у борг - він же не буде з власної кишені докладати. Чому суми блокування і списання відрізняються - питання відкрите. Вище вам дали посилання на офіційну байку від одного з керівників банку. Є думка, що однією з причин є не зовсім чесні маніпуляції банку, але до правди докопатись дуже важко.
GAlexV т.е. самый простой совет клиентам Привата - застрелиться? А более практичный совет можно получить? У меня кредитный лимит на карте - 0, а банк насчитал долг, курс доллара у них в интернете отличается от курса на их официальном сайте и нельзя ничего с этим сделать?
Christmas написав:GAlexV т.е. самый простой совет клиентам Привата - застрелиться? А более практичный совет можно получить?
Складність 0 - змиритись Складність 10 - змінити банк Складність 100 - змінити країну Складність 100000 - затягати банку по судах
Christmas написав: У меня кредитный лимит на карте - 0, а банк насчитал долг, курс доллара у них в интернете отличается от курса на их официальном сайте и нельзя ничего с этим сделать?
А ви впевнені, що дивились на сайті курс "По картах і для поповнення депозитів", а не курс у відділеннях?
Востаннє редагувалось klug в Суб 03 січ, 2015 00:44, всього редагувалось 1 раз.