Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
novichok написав:У средств на счете «Бонус Плюс» есть временные ограничения? Через год, например, я смогу их потратить?
Ограничений нет, но если смените карту, то они пропадут.
Никуда не пропадут. Бонусный счет привязан не к карте, а к ИНН, если угодно. У человека может быть, например, три Универсалки и при этом бонусами он сможет распплачиваться с любой из них.
Вчера пополнял Приват-вклад в EUR через терминал. Купюры были разные. Ящик новые (серия Европа) 10-ки и 20-ки принял. А вот "полтинники", которые ввели в обращение с 4 апреля 2017 года, не берёт, выплёвывает. С новыми 50-ками только через кассу банка? Или техники этим вопросом займутся?
SHURICK76 написав:Вчера пополнял Приват-вклад в EUR через терминал. Купюры были разные. Ящик новые (серия Европа) 10-ки и 20-ки принял. А вот "полтинники", которые ввели в обращение с 4 апреля 2017 года, не берёт, выплёвывает. С новыми 50-ками только через кассу банка? Или техники этим вопросом займутся?
nik20100 написав:кто-то может подсказать как совершить платеж по реквизитам, даже если приват что-то знает о получателе платеже? ситуация: Есть полные реквизиты для оплаты. Приват после ввода ЄДРПОУ или счета просит какой-то код услуги. Получатель платежа и знать ничего не знает про данный код
Вы совершаете платеж через Все услуги - По Украине (платеж по реквизитам) или через Мои платежи?
И так и так Представитель банка может что-то сказать?
nik20100 написав:кто-то может подсказать как совершить платеж по реквизитам, даже если приват что-то знает о получателе платеже? ситуация: Есть полные реквизиты для оплаты. Приват после ввода ЄДРПОУ или счета просит какой-то код услуги. Получатель платежа и знать ничего не знает про данный код
Кто получатель? Это договорный платеж или свободный, на счет в Привате или в другой банк, казначейсво? Напишите код ЕГРПОУ получателя
Случайно удалил все настройки для платежей коммунальных. Но думаю не страшно - сейчас все восстановлю. Захожу на закладку "Мои платежи" в ИБ ввожу ЕДРПОУ в поле поиска. найдя нужное предприятие открывается окно с вариантами выбора поиска - по адресу или лицевому счету. ввожу свой лицевой счет и система выдает что такого нет. я тихо обалдел. раньше же платил по этому лицевому счету. но я не сдался и решил поискать по адресу. по адресу все находит и лицевой счет выдает такой как нужно который раньше мне сказало что нет. обратился в чат с просьбой решить проблему поиска по лицевому счету. студент долго мучался но ниче не смог сделать. создал заявку №14082297 седня пререзвонили и сказали что поиск по лицевому счету не работает. на вопрос когда заработает ответили что не ищет так как на это не давал добро облэнерго. на просьбу повесить информационное окно для пользователей что бы не искали по лицевому счету полный игнор (точнее отправка куда то на сайт писать предложения) и предлагали писать письма в облэнерго если хочу что бы заработал поиск по лицевому счету.
это нормально???? и это при том что раньше поиск по лицевому счету работал. это 100% так как я до удаления настроек изначально находил себя именно по счету. банк погружается все глубже и глубже.