в більшості сімей жителів України одне авто на сім'ю. Високі ціни на ринку вживаних авто дозволяють дорого продати старе і купити свіжіше або взагалі нове авто. капітан очевидність
tobias написав:в більшості сімей жителів України одне авто на сім'ю. Високі ціни на ринку вживаних авто дозволяють дорого продати старе і купити свіжіше або взагалі нове авто. капітан очевидність
Я думаю, вы не правы. И вот в каких аспектах: 1. жители Украины продают своё "дорогое" б/у авто, к сожалению, не государству. А продают его таким же жителям Украины, как и они сами. То есть, можно сказать, что "Високі ціни на ринку вживаних авто дозволяють дорого купити старе авто". 2. Смею заметить, что эксплуатационный расход на 1 км пробега старого авто - как правило в несколько раз ниже эксплуатационного расхода на 1 км авто с нуля. Поэтому, ваше рвение пересадить украинцев в новые авто - равнозначно тому, что вы залезете в карман своим соотечественникам и оставите их без хлеба. 3. Старые авто - это рабочие места для украинцев. Для многочисленных СТО, занимающихся ремонтом и заменой запасных частей автомобилей, а также продажей и доставкой запчастей. (А в некоторых случаях - и производством запчастей. Например, шин.)
Вот если бы государство доплачивало людям разницу в цене между стоимостью старого авто и авто с нуля - тогда я понимаю! Тогда все пересели бы на новые авто, и я был бы обеими руками "за" открытие в Украине автосборочных заводов всех мыслимых мировых производителей!
Оформлю её и понесу другие послепродажные расходы за выданные мне государством деньги.
Если же нет - то скажите мне на милость, почему я должен везти свою верхнюю машину в утиль, если она отлично ездит, хорошо выглядит, ещё долго прослужит, и главное досталась мне не бесплатно!
задайте собі питання "На авто якої марки я хочу їздити?" десь глибоко в душі у кожного є відповідь... і все стає зрозуміло
Позвольте, а что вам мешает?
Неужели старые машины стают у вас на пути и препятствуют вам проходу к автосалону и последующей покупке той марки и модели нового авто, которую желает душа?
tobias написав:в більшості сімей жителів України одне авто на сім'ю. Високі ціни на ринку вживаних авто дозволяють дорого продати старе і купити свіжіше або взагалі нове авто. капітан очевидність
капитан очевидность. Так может капитан нам ответит почему кто-то покупает старые авто, если, по вашему, за ту же цену можно купить свежее авто??? У капитана очевидности с математикой что-то не лады....
Изя Гуд написав:Перечитал ваши посты, тобиас, если вы ратуете за снижение пошлин на ввоз свежей бэушки, то мы все этого хотим как потенциальные потребители.
Изя Гуд написав:Вот если бы государство доплачивало людям разницу в цене между стоимостью старого авто и авто с нуля - тогда я понимаю! Тогда все пересели бы на новые авто, и я был бы обеими руками "за" открытие в Украине автосборочных заводов всех мыслимых мировых производителей!
досвід США та ЄС показує - $1000-1500 дотації держави при купівлі нового авто - суттєво впливає на підвищення попиту. В українських умовах це легко зробити знизивши мита на 50%. Для місцевих виробників це означає знизити прибуток власників заводів на 50%
Изя Гуд написав:Неужели старые машины стают у вас на пути и препятствуют вам проходу к автосалону и последующей покупке той марки и модели нового авто, которую желает душа?
Audi A6 3.0 TDI Quattro T-Tronic € 46 150
Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro Дизельний 3 / 180 кВт. / 245 к.с. S tronic 7-ступ. 5 698 586,98 UAH
ціни на 2-3річні авто цієї комплектації 23-49тис. ЄС 40-56тис. Україна жаба давить віддавати державі, посередникам 10-18тис євро невідомо за що