budivelnik написав:У нас величина держбюджету приблизно 280 млрд ( формується з податків ) і Пенсійний фонд ______________________140 млрд ( з відчислень )
Всегда считал, что у нас пнесионный - часть бюджета. Проверил - так и есть. поэтому 280+140=бред Проверьте и вы... Поступления в бюджет это не только налоги от бизнеса. Это лицензии, акцизы, прибыли госпредприятий, продажа и сдача в аренду земли. Да куча всего. И прямые налоги - это только 50% бюджета. При этом крупная доля - налог с физлиц (подоходный, ФОТ). Вот когда вы считатет потенциал покупателей, то постоянно приводите цифры по зарплате как 20 млн*20 тыс. грн в год=400 млрд Я с ними не согласен, но по вашей логике получается, что только налоги с ФОТ = 147 млрд грн. И подоходный+страховки 75 млрд. Итого уже 212 млрд.
А "уменьшить" число работающих на стройке - проще простого! Оосбенно если часть из них ЧП, которые просто оказывают вам "услуги" за деньги. Через них вы сможете еще и обналичить для оплаты другим рабочим, которые на бумаге получают 1000 грн. Так что не надо тут рассказывать как у вас честно платятся налоги - эта сказка еще та...
Единый налог был придуман с целью упростить жизнь ЧП. А то в 90-х получалось так, что ЧП работает и должен еще содержать 1 (а то и 2-х) бухгалтера, которые ему все это считают. Помните какие специальности были востребованы в середине 90-х? Бухгалтера! Также единый налог минимизирует общение налоговика с предпринимателем. Уплатитл единый - и все. Только проверки раз в 2 года да и то не каждого и по упрощенной (что и как там проверять???)
соглашаясь с вами насчет пагубной минимизации налогообложения вы немного перепутали гос бюджет и местные бюджеты. налог с физ особ полностью идет в местный бюджет (в некоторых районах до 70%). поэтому местные власти должны быть заинтересованы в его большем объеме. точно так же как и деньги от единого налога. но эти ЧПшники (большинство из них) вконец обнаглели и уворачиваются от справедливой уплаты. наибольшая часть налоговых поступлений в гос бюджет - непрямые налоги (около 50%).
Вы путаете. У нас единый бюджет Украины. Структура налогов не имеет никакой принципиальной разницы. Куда они пойдут - вопросы сборов и конкретного бюджета. Налоги с ФОТ и подоходный относятся как раз к общегосударственным, т.е. учитываются в общем бюджете. Сумму бюджета озвучат скоро. Это будет менее 300 млрд грн. А вот к местным налогам относится налог на рекламу, рыночный сбор, коммунальный налог и т.п. Эти налоги обычно не превышают 1% от сборов. но не учитываются в бюджете Украины (финансируются местные целевые программы). Так в чем я не прав?
.
Стаття 35. Установити, що до доходів загального фонду місцевих бюджетів у 2009 році належать:
1) податок з доходів фізичних осіб;
источник http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... reg=835-17 и так каждый год.
гос бюджет+местные=сведенный
budivelnik написав:У нас величина держбюджету приблизно 280 млрд ( формується з податків ) і Пенсійний фонд ______________________140 млрд ( з відчислень )
Всегда считал, что у нас пнесионный - часть бюджета. Проверил - так и есть. поэтому 280+140=бред Проверьте и вы... Поступления в бюджет это не только налоги от бизнеса. Это лицензии, акцизы, прибыли госпредприятий, продажа и сдача в аренду земли. Да куча всего. И прямые налоги - это только 50% бюджета. При этом крупная доля - налог с физлиц (подоходный, ФОТ). Вот когда вы считатет потенциал покупателей, то постоянно приводите цифры по зарплате как 20 млн*20 тыс. грн в год=400 млрд Я с ними не согласен, но по вашей логике получается, что только налоги с ФОТ = 147 млрд грн. И подоходный+страховки 75 млрд. Итого уже 212 млрд.
А "уменьшить" число работающих на стройке - проще простого! Оосбенно если часть из них ЧП, которые просто оказывают вам "услуги" за деньги. Через них вы сможете еще и обналичить для оплаты другим рабочим, которые на бумаге получают 1000 грн. Так что не надо тут рассказывать как у вас честно платятся налоги - эта сказка еще та...
Единый налог был придуман с целью упростить жизнь ЧП. А то в 90-х получалось так, что ЧП работает и должен еще содержать 1 (а то и 2-х) бухгалтера, которые ему все это считают. Помните какие специальности были востребованы в середине 90-х? Бухгалтера! Также единый налог минимизирует общение налоговика с предпринимателем. Уплатитл единый - и все. Только проверки раз в 2 года да и то не каждого и по упрощенной (что и как там проверять???)
соглашаясь с вами насчет пагубной минимизации налогообложения вы немного перепутали гос бюджет и местные бюджеты. налог с физ особ полностью идет в местный бюджет (в некоторых районах до 70%). поэтому местные власти должны быть заинтересованы в его большем объеме. точно так же как и деньги от единого налога. но эти ЧПшники (большинство из них) вконец обнаглели и уворачиваются от справедливой уплаты. наибольшая часть налоговых поступлений в гос бюджет - непрямые налоги (около 50%).
Это вы Фирташу расскажите с его Росукрэнерго зарегистрированном в швейцарском кантоне с фиксированным налогом раз в год заранее оговоренным при регистрации, думаю он не очень большой до 10 тысяч евро. А то зажрались эти единоналожники житья от них нет, все прячут и прячут свои капиталы, работать не дают нормальным пацанам Фирташу, Коломойскиму, Клюевым, Ахметову, Звягильскому, Боголюбову, Пинчуку, Левочкину, Бродскому, Волкову и т.д.
хороший анекдот насчет росукрэнерго. для предприятия с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов и кол-вом служащих более 100 не возможен в швейцарии годовой налог до 10 тыс. швейц. франков. это фантастика.
budivelnik написав:У нас величина держбюджету приблизно 280 млрд ( формується з податків ) і Пенсійний фонд ______________________140 млрд ( з відчислень )
Всегда считал, что у нас пнесионный - часть бюджета. Проверил - так и есть. поэтому 280+140=бред Проверьте и вы... Поступления в бюджет это не только налоги от бизнеса. Это лицензии, акцизы, прибыли госпредприятий, продажа и сдача в аренду земли. Да куча всего. И прямые налоги - это только 50% бюджета. При этом крупная доля - налог с физлиц (подоходный, ФОТ). Вот когда вы считатет потенциал покупателей, то постоянно приводите цифры по зарплате как 20 млн*20 тыс. грн в год=400 млрд Я с ними не согласен, но по вашей логике получается, что только налоги с ФОТ = 147 млрд грн. И подоходный+страховки 75 млрд. Итого уже 212 млрд.
А "уменьшить" число работающих на стройке - проще простого! Оосбенно если часть из них ЧП, которые просто оказывают вам "услуги" за деньги. Через них вы сможете еще и обналичить для оплаты другим рабочим, которые на бумаге получают 1000 грн. Так что не надо тут рассказывать как у вас честно платятся налоги - эта сказка еще та...
Единый налог был придуман с целью упростить жизнь ЧП. А то в 90-х получалось так, что ЧП работает и должен еще содержать 1 (а то и 2-х) бухгалтера, которые ему все это считают. Помните какие специальности были востребованы в середине 90-х? Бухгалтера! Также единый налог минимизирует общение налоговика с предпринимателем. Уплатитл единый - и все. Только проверки раз в 2 года да и то не каждого и по упрощенной (что и как там проверять???)
соглашаясь с вами насчет пагубной минимизации налогообложения вы немного перепутали гос бюджет и местные бюджеты. налог с физ особ полностью идет в местный бюджет (в некоторых районах до 70%). поэтому местные власти должны быть заинтересованы в его большем объеме. точно так же как и деньги от единого налога. но эти ЧПшники (большинство из них) вконец обнаглели и уворачиваются от справедливой уплаты. наибольшая часть налоговых поступлений в гос бюджет - непрямые налоги (около 50%).
Это вы Фирташу расскажите с его Росукрэнерго зарегистрированном в швейцарском кантоне с фиксированным налогом раз в год заранее оговоренным при регистрации, думаю он не очень большой до 10 тысяч евро. А то зажрались эти единоналожники житья от них нет, все прячут и прячут свои капиталы, работать не дают нормальным пацанам Фирташу, Коломойскиму, Клюевым, Ахметову, Звягильскому, Боголюбову, Пинчуку, Левочкину, Бродскому, Волкову и т.д.
хороший анекдот насчет росукрэнерго. для предприятия с годовым оборотом в несколько миллиардов долларов и кол-вом служащих более 100 не возможен в швейцарии годовой налог до 10 тыс. швейц. франков. это фантастика.
И вы и я об этом никогда не узнаете, если конечно это не попадет в сферу чьих то очень серьезных интересов, сумма была взята для красочности, но я рад что вы обратили внимание на схему единоналожника Фирташа.
Часовой механизм ТЕКСТ ЭДУАРД ГОЛОДНИЦКИЙ, юрист | Журнал "Власть денег" Февраль 2006, (№71)
Швейцарская конфедерация — не только излюбленное место для всемирного экономического форума и горнолыжных туристов. Благодаря вековым традициям и военному нейтралитету здесь сформировалась наиболее известная банковская система, а швейцарский франк практически не подвержен инфляции. Вероятно, именно поэтому многие транснациональные корпорации решили расположить свои холдинги и торговые компании в столь уютной для частного капитала альпийской стране. Исключением не стала и всем известная компания RosUkrEnergo AG, а также компания Leman Commodities SA, играющая одну из ключевых ролей в империи Рината Ахметова. Между тем, после множества публикаций, споров и обвинений, непонятным остается одно: что же такое Швейцария — офшор или социальная страна с высокими налогами?
Кантональный оншор
Несмотря на то, что эта небольшая альпийская страна называется гордо — Конфедерация, с принятием первой конституции в 1848 г. Швейцария стала федеративным государством, состоящим из 26 кантонов. И поскольку в основу была положена конституция США, каждый кантон получил достаточный объем суверенных прав, включая собственные: конституцию, законы и, конечно, право устанавливать местные налоги. Таким образом, налоговая система Швейцарии включает три уровня: федеральный, кантональный (коих всего 26) и муниципальный (около 3000 муниципалитетов). На каждом уровне устанавливаются свои ставки податей и правила их начисления, а разобраться в этой мозаике достаточно сложно. Особенно учитывая то, что местные власти достаточно гибко и индивидуально подходят к каждому налогоплательщику, то предоставляя ему налоговые преференции, то лишая их.
На федеральном уровне все выглядит достаточно просто. Основными являются корпоративный налог на прибыль, налог у источника и налог с оборота. К примеру, налог с оборота (аналог НДС) просто мизерный — 7,6%, а для некоторых товаров и вовсе составляет 3,6% и 2,4%. Федеральный налог на прибыль также сравнительно невысок. Для коммерческих компаний он составляет фиксированную ставку в 8,5%, но поскольку уплачивается после кантональных налогов, то в реальности его эффективная ставка — 7,83%. Причем компания считается налоговым резидентом, если ее юридический адрес или место управления находится в Швейцарии. База обложения определяется суммой полученного дохода уменьшенной на сумму затрат, амортизации и убытков предыдущих периодов. Причем в налогооблагаемую базу включаются доходы, полученные за пределами страны (за исключением доходов от зарубежной недвижимости и постоянных представительств). По этому признаку Швейцарию уже нельзя считать офшором, поскольку их характеризует отсутствие налогов на иностранные доходы. Собственно, единственная преференция (participation relief) предоставляется холдингам, которые владеют 20% капитала дочерней компании или акциями с рыночной стоимостью в 2 млн швейцарских франков (около $1,6 млн). Дивиденды или прибыль от продажи таких акций практически полностью освобождаются от федерального налога.
Другие федеральные налоги тоже выглядят устрашающе. Например, ставка налога у источника (withholding tax) для инвестиционных доходов составляет 35%, хотя ее можно уменьшить до 5-15% за счет многочисленных налоговых соглашений. Однако радует тот факт, что к инвестиционному доходу не относятся роялти и консалтинговые услуги. Они полностью освобождены от налога у источника, что позволяет выводить часть прибыли швейцарской компании на офшор, уменьшив при этом налог в самой Швейцарии.
Специальные режимы
А вот на кантональном уровне фактически существует 26 ставок налога на прибыль компаний, которые колеблются от 4 до 25%. Также в зависимости от кантона варьируется размер льгот. «К примеру, в кантоне Шаффхаузен эффективная совокупная ставка федерального и местного налогов будет составлять всего 10,4% при условии, что 15% от доходов признаются налогооблагаемыми в Швейцарии, — говорит Андрей Серветник, старший менеджер компании «Делойт». — В то же время налог на капитал составит 0,01%».
Большой популярностью пользуются кантоны Фрибург и Цуг. Кстати, компания RosUkrEnergo AG зарегистрирована именно в кантоне Цуг, где корпоративный налог сейчас составляет 4% на доходы до 100 тыс. франков и 7% — на сумму выше этой.
Третий налог на прибыль платится на уровне муниципалитета, однако его ставка достаточно мала и составляет небольшую часть кантональной ставки. Таким образом, просчитать налоговую нагрузку достаточно сложно, да и местные жители имеют привычку периодически менять налоги на референдумах. Вероятно, именно поэтому в Швейцарии закрепилась традиция согласовывать ставку налогов с налоговой администрацией.
Интересно, что даже на достаточно невысокие кантональные и муниципальные налоги имеются преференции в виде налоговых каникул и специальных налоговых режимов для холдинговых, домицильных и смешанных компаний. Налоговые каникулы позволяют освободиться от части местных налогов на 10 лет. Для этого нужно создать 10-20 рабочих мест и заниматься видом бизнеса, в котором местные власти видят необходимость. А вот специальные налоговые режимы получают компании, которые концентрируются на определенных операциях за пределами Швейцарии. Некоторые холдинговые компании практически полностью освобождаются от кантональных налогов. Для получения холдингового режима компания должна закрепить в уставе основной целью управление корпоративными правами. Обычно более 51-66% части активов должны быть корпоративными правами и, соответственно, более 51-66% доходов должно поступать от владения акциями.
Второй специальный режим предоставляется домицильным компаниям (domicile companies), которые имеют в Швейцарии только юридический адрес, не ведут там никакой деятельности и не владеют недвижимостью. Зато за рубежом они могут заниматься любыми операциями. В результате домицильные компании могут претендовать практически на полное освобождение от местных налогов в 20 кантонах, уплачивая лишь федеративные подати. И, наконец, смешанный режим применяется к компаниям, имеющим доход со швейцарских источников (auxiliary/mixed companies), но не более 20% от общего дохода. В таком случае местными налогами будет облагаться только 5-20% от той части, которая облагалась бы кантональным налогом без применения спецрежимов.
Вероятно, именно домицильной либо смешанной компанией и является RosUkrEnergo AG, поскольку известно, что на внутренний рынок Швейцарии газ она не поставляет. Причем заметим, что фиксированных сумм налогов по договоренности с налоговыми властями, как заявляли некоторые СМИ, швейцарские компании не платят. По словам Андрея Серветника, с местными властями лишь согласовывается возможность применения специального налогового режима и ставки освобождения от кантональных податей. А вот ставка освобождения может быть уже предметом торга с налоговой администрацией. К примеру, если запланировать ежегодную прибыль от международных торговых операций в миллион франков и выторговать у швейцарцев 85%-ное освобождение от 7% кантонального налога в Цуге, эффективная кантональная ставка составит 1,05%.
Схемо-техника
Разумеется, использовать швейцарские компании необходимо с учетом двусторонних налоговых соглашений, коих Швейцария заключила около 70-ти. Упор на холдинги, как уже говорилось, делается как на федеральном, так и кантональном уровнях. Однако необходимо проследить всю цепочку. К примеру, если дивиденды выплачиваются украинской дочкой на швейцарский холдинг, то нужно учитывать, что с 2003 г. применяется Конвенция 2002 г. между Украинским Правительством и Швейцарским Федеральным Советом об устранении двойного налогообложения относительно налогов на доходы и капитал. Согласно этой Конвенции, при выплате дивидендов швейцарской компании (за исключением партнерств), которая владеет более 20% капитала украинской компании, налог на репатриацию уменьшается с 15 до 5%. Потом этот доход будет практически полностью освобождаться от федерального налога на прибыль, а на кантональном уровне (если компания не перешла на фиксированный налог) тоже могут действовать налоговые льготы.
Полученная прибыль в виде дивидендов может быть выведена таким же способом на акционеров. Для RosUkrEnergo AG — это два австрийских холдинга. Учитывая, что с Австрией имеется налоговое соглашение, дивиденды (при условии 20% участия в капитале и праве голоса в органах управления) будут полностью освобождены от швейцарского налога у источника. В Австрии же действует Директива ЕС о материнских и дочерних компаниях, согласно которой полученные дивиденды не будут включаться в базу обложения корпоративным налогом, после чего (опять же без налога у источника) могут быть выведены в льготные юрисдикции, например, на Кипр или в США.
С другой стороны, швейцарские компании интересны и в качестве международных трейдеров. Налоговый режим домицилированных и смешанных компаний во многих кантонах позволяет избежать примерно 4/5 местных налогов, а уплата 7,83% федерального налога — не такая уж потеря. Таким образом, эффективная налоговая нагрузка на торговую компанию будет составлять около 9-11%. Но даже эти налоги можно уменьшить за счет включения в эту цепочку аффилированных торговых посредников из офшорных зон, на которых можно аккумулировать часть прибыли.
Респектабельные акционеры
Зарегистрировать компанию в Швейцарии — удовольствие не из дешевых, но для среднего и крупного бизнеса это по карману. Разумеется, выбор в пользу Швейцарии основан не столько на налоговой оптимизации, сколько на респектабельности таких компаний. Швейцарское происхождение благоприятно влияет на отношение властей практически любого государства, где будет открываться дочерний бизнес. Особенно, если речь идет об инвестициях в СЭЗы или участии в приватизационных конкурсах. Выдавая лицензии на выпуск товаров под швейцарским лейблом (часов или сыра) можно завоевать сердца потенциальных потребителей. Независимая судебная система и почитание права собственности определяет эту юрисдикцию как одну из наиболее выгодных для защиты активов.
Швейцария, как страна континентального права, позволяет создавать классические формы юридических лиц, хотя для ведения бизнеса наиболее удобны акционерные общества и ООО — компании с ограниченной ответственностью.
Акционерное общество (Aktiengesellschaft (AG)) или Societe Anonyme (SG)) является самой популярной организационно-правовой формой в Швейцарии. Количество акций у акционеров в обществе оформляется сертификатами акций. Иной дополнительной ответственности акционеры по долгам общества не несут, но AG может потребовать выплату неоплаченной доли акций. Для инкорпорации AG потребуются три учредителя, физические или юридические лица. В RosUkrEnergo AG, к примеру, это были Raiffeisen Investment AG и два гражданина. Эти учредители перераспределяют между собой акции, но затем могут их отчуждать. Так, учредители RosUkrEnergo AG позже передали свои акции двум австрийским холдингам Arosgas Holding AG и Centragas Holding AG. Кстати, минимальный уставной капитал акционерного общества составляет 100 тыс. швейцарских франков (около $80 тыс.). При этом до регистрации 20% либо 50 тыс. франков по именным акциям должны быть внесены на депозит в банке, а акции на предъявителя оплачиваются полностью. Взнос возможен также материальными и нематериальными активами, однако их стоимость должна подтверждаться аудитором.
По словам Инны Деркач, директора международного отдела Tax Consulting U.K., при учреждении компании выплачиваются федеральная госпошлина (3% от капитала) и кантональная пошлина (ее величина опять же колеблется в зависимости от кантона регистрации, но обычно составляет 1000 франков). Кроме того, дважды оплачиваются услуги нотариуса, а это около EUR7,2 тыс. Таким образом, общие затраты на регистрацию обходятся примерно в EUR12 тыс., и это не считая оплаты уставного капитала. Другой важный момент — основание офиса и органов управления компанией в Швейцарии. Этот аспект квалифицирует ее как налогового резидента и позволяет применять многочисленные налоговые соглашения. В AG должен существовать совет директоров, причем большинство членов совета должны иметь швейцарское гражданство или быть гражданами стран ЕС, но при этом проживать в Швейцарии. Проблема решается за счет номинальных директоров, однако их содержание обходится примерно в EUR1,2 тыс. в месяц. Кроме того, каждая акционерная компания должна иметь своего аудитора. К примеру, у RosUkrEnergo AG аудитором выступает швейцарский офис известной консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers AG, которая, ссылаясь на политическую окраску ситуации, отказалась давать комментарии «ВД» по этому поводу.
Вторая форма — компания с ограниченной ответственностью (Gesellschaft mit beshraenkter Haftung (GmbH), SARL или LLC) — более проста в инкорпорации. Для регистрации такой компании необходимо иметь минимум двух учредителей и одного управляющего-резидента. Уставный фонд в GmbH составляет 20 тыс. франков. Эта сумма может вноситься двумя частями, но при этом дважды оплачиваются нотариальные услуги (всего EUR5 тыс.), а за подтверждающую справку банк возьмет еще EUR200. Вся процедура учреждения компании длится от двух недель до одного месяца в зависимости от кантона, где регистрируется юридический адрес. Если учредитель захочет воспользоваться номинальным сервисом, то ему необходимо будет апостиллировать доверенность, предоставить копию загранпаспорта и страницы паспорта с пропиской. Далее агенты подготовят весь пакет регистрационных документов и пришлют их клиенту на подпись. В таком случае общая стоимость регистрации GmbH под ключ обойдется в EUR9 тыс., а дальнейшее обслуживание — примерно в EUR1,4 тыс. в месяц. Так что расходы на швейцарские компании невозможно сравнить с любой офшорной юрисдикцией, хотя, надо сказать, они того стоят.
МНЕНИЕ. АНДРЕЙ СЕРВЕТНИК. Старший менеджер компании «Делойт»
— На эффективность использования Швейцарии в налоговом планировании влияет ряд факторов. С одной стороны, страна имеет репутацию надежной юрисдикции с высоким уровнем «налоговой морали». С другой — нужно помнить, что существуют и определенные сложности. Так, швейцарские власти пристально изучают выплаты дивидендов в отдельные юрисдикции — Люксембург, Мальту, Кипр, Гибралтар, Мадейру — и на основании Декрета о предотвращении налоговых злоупотреблений могут отказать в применении налоговых льгот по налогу у источника, если выяснится, что компания-получатель создана исключительно для злоупотребления налоговой льготой. Отмечу, что Швейцария выгодна для стабильных структур, имеющих целью ведение долговременного бизнеса. А вот использовать ее для спекулятивных операций нежелательно, поскольку местные налоговые органы имеют серьезный опыт расследований относительно трансфертного ценообразования.
МНЕНИЕ. ИННА ДЕРКАЧ. Директор международного отдела компании Tax Consulting U.K.
— Швейцарские компании не являются безналоговыми и достаточно дороги в содержании. Использовать их в торговых схемах обычно нецелесообразно. В Швейцарии свято берегут банковскую тайну и это одно из тех государств, которое уже на протяжении долгих лет имеет стабильное экономическое и политическое положение. Поэтому их рациональней использовать в качестве «кошелька». На имя компании открывается счет в швейцарском банке, куда тем или иным образом переводятся деньги, и дальнейшее использование этих сумм происходит уже вне зоны действия налоговых властей. Кроме того, швейцарские компании зачастую применяются как имиджевые структуры — для создания холдингов, совместных предприятий и участия в крупных международных проектах. Причем в некоторых кантонах возможно полное освобождение от местных налогов, если на их территории компания не ведет коммерческой деятельности. Учитывая одну из наиболее обширных сетей налоговых конвенций, мы получаем вполне привлекательный инструмент налогового планирования и защиты активов.
СОЗДАНИЕ КОМПАНИИ В ШВЕЙЦАРИИ
ЗА:
1. Респектабельная компания со счетом в авторитетном банке
2. Оптимизация налогов при выплате дивидендов
3. Обширная сеть конвенций об устранении двойного налогообложения
4. Защита активов в стабильном государстве с устоявшейся судебной системой
5. Выпуск товаров под маркой швейцарского происхождения
6. Возможность привлекать дешевые кредиты за рубежом
7. Реструктуризация бизнеса в вертикально-интегрированную компанию
8. Конфиденциальность бенефициара
ПРОТИВ:
1. Дивидендная схема требует полной уплаты корпоративного налога дочерней компанией в стране ведения бизнеса
2. Расходы на инкорпорацию и содержание компании достаточно высоки
3. Налоговые потери при обналичивании дивидендов
http://www.masterclass.org.ua/press/tax/tax12.aspx И когда на кону стоит игра на миллиарды стандартные офшорки слишком слабый аргумент.
xaos_2 написав: эти ЧПшники (большинство из них) вконец обнаглели и уворачиваются от справедливой уплаты
успокою вас, раз вы так за наших Алигархов переживаете, у них все будет хорошо, конфетку не отнимуте
скоро рейды пойдут, от геолога, в первую очередь по малому бизнесу, как самому некрышуемому
задавят их, проклятых кровопийц местных бюджетов, поставят на место зарвавшихся ловкачей, грабящих бюджет без зазрения совести
я за олигархов и не беспокоюсь. просто когда владелица 3 магазинов торгующих норковыми шубами работает на едином по каждому магазину и платит копейки в бюджет, принимая участие в пикетах по поводу отчислений в ПФ, понимаю, что не все в порядке с налогообложением. или когда в ресторане часть официантов (может других рабочих) оформлены как ЧП, моему удивлению нет предела.
я осознаю, что для 80% ЧПшников их деятельность во многом тяжелый труд, но надо знать и меру. со времени введения единого налога только инфляция в стране превысила 90% (около), а сумма единого не изменялась.
вобщем, будивельник, давайте лучше будем спорить о типах фундаментов, пенах, герметиках и сэндвичах, то что вам хоть немного знакомо это будет и итересней и ближе к теме ветки
З Вами взагалі ні про що сперичатись не можна , бо швидко скакаючий по інтернет сторінкам студент все одно знає тільки те що прочитає з допомогою гугля .
Всегда считал, что у нас пнесионный - часть бюджета. Проверил - так и есть. поэтому 280+140=бред Проверьте и вы...
Перевірив
З 44 пунктів описуючих доходи бюджену не знайшов пунку про 33,2 % + 2 % збору з ФОП на пенсійне стахування , якщо я щось пропустив пошукайте Ви і вкажіть пункт який вказує що до доходів держбюджету враховуються ці суми , а поки Ви не довели протилежного я буду вважати що бюджет 280 млрд грн і Пенсійний фонд 147 млрд грн - це різні речі
Середній розмір місячної пенсії та кількість пенсіонерів 2009___ 898,40 грн____13 700 000 пенсіонерів = 898,40 х 13,7 млн х 12 місяців =147,7 млрд грн
Тепер прикинемо як і що оподатковувалось і хто і скільки при цьому заробляв
914 млрд грн - ВВП
Єдиний податок
Пенсійний 42 % від величини податку = 2 млн осіб х 12 місяців х 200 грн х 42 % =2,016 млрд грн
Прибутковий 58 % ________________=2 млн осіб х 12 місяців х 200 грн х 58 % =2,784 млрд грн
Створений ВВП ( нехай 20 % від максимально дозволених 500 000 на рік )
ВВП _____________500 000 х 20 % х 2 млн осіб = 200 млрд грн
Отже від загального ВВП ( 914 млрд ) - ВВП єдиного (200 млрд ) = 714 млрд грн , з цих грошей
280 млрд + 147,7 млрд - 2,016 - 2,784 = 422,9 млрд грн . - податки з цих грошей .
Таким чином можна константувати що затрачаючи на виробництво товару 714-423=291 млрд грн , вирбничники продають його по ціні в 714 / 291 =2,45 рази дорожче ніж вартість виготовлення.
budivelnik написав: Вами взагалі ні про що сперичатись не можна , бо швидко скакаючий по інтернет сторінкам студент все одно знає тільки те що прочитає з допомогою гугля .
еще не надоело меня склонять?))
не пишите глупостей, о вещах в которых не рубите, тогда не надо будет потом прикрываться встречными оскорблениями
Востаннє редагувалось Андрей_В в Пон 05 кві, 2010 21:17, всього редагувалось 1 раз.
xaos_2 написав: эти ЧПшники (большинство из них) вконец обнаглели и уворачиваются от справедливой уплаты
успокою вас, раз вы так за наших Алигархов переживаете, у них все будет хорошо, конфетку не отнимуте
скоро рейды пойдут, от геолога, в первую очередь по малому бизнесу, как самому некрышуемому
задавят их, проклятых кровопийц местных бюджетов, поставят на место зарвавшихся ловкачей, грабящих бюджет без зазрения совести
я за олигархов и не беспокоюсь. просто когда владелица 3 магазинов торгующих норковыми шубами работает на едином по каждому магазину и платит копейки в бюджет, принимая участие в пикетах по поводу отчислений в ПФ, понимаю, что не все в порядке с налогообложением. или когда в ресторане часть официантов (может других рабочих) оформлены как ЧП, моему удивлению нет предела. я осознаю, что для 80% ЧПшников их деятельность во многом тяжелый труд, но надо знать и меру. со времени введения единого налога только инфляция в стране превысила 90% (около), а сумма единого не изменялась.
для большинства ЧП в стране их деятельность это просто зарплата и возможность выживать семье
скажем им спасибо шо они не стоят под администрациями и не просят пособий по безработице, ввиду отсутствия мест для трудоустройства
потому как сами себя трудоустроили, и возможно, взяли пару человек на работу, тех, у кого ни образования ни навыков, на минималку
даже это очень хорошо, что такая большая часть населения выкручивается сама
так не будем же давить изза 20% "норковых шуб" остальные 80% людей, брошенных властью на подножный корм
впрочем машина уже запущена
в госкомпредпринимательстве зреет коварный план по увеличению единого налога и сокращения списка видов деятельности подпадающих под этот закон
1 Відразу як соплі підітрете і почнете крім емоцій якусь конкретну інформацію викладати , а не передруківки жовтої преси - так відразу залишу Вас в спокої
2 Навіть якщо підтиратись не будете , але при цьому перестанете мої повідомлення коментувати - також маєте шанс що я Вас в упор помічати не буду і відповідно не буду Вас коментувати .