Збільшення штрафів за перевищення швидкості не дало...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Назовите хоть одно нововведение по безопасности движения,которое дало положительный результат.Таковых за последние 8 лет просто НЕТ,справедливости ради нужно сказать,что их не было и до того.Главная причина в том,что этим вопросом "занимаются" чиновники,не имеющие в этом НИ МАЛЕЙШЕГО ПОНЯТИЯ.Назначение на должности осуществляется сугубо по политико-родственным критериям.Поэтому имеем катастрофу.
summacut написав:Какой толк от штрафов, если каждая собака знает где висит камера.
В тому і суть камер. Камери вішаються в аварійно-небезпечних місцях і кожна собака знає, що буде оштрафована. Але для когось 500 гривень це великі гроші, а комусь - чашка кави. Треба штрафи підвязувати до вартості автомобіля, до доходу (як в Європі) буде без толку
sena_2008atp написав:Назовите хоть одно нововведение по безопасности движения,которое дало положительный результат.Таковых за последние 8 лет просто НЕТ
Не согласен. Каждый день катаюсь на работу из Белой Церкви в Киев. Раньше по трассе в каждом селе висел знак населенного пункта, кто-то оттормаживался, кто-то ехал как ехал, всё это создавало постоянные аварийные ситуации. Плюс пешеходные переходы, плюс бегающие люди по трассе где им вздумается. Горя было не мало и очень часто.
Сейчас другая ситуация, никто не борется с последствиями, а убрали причину - трассу уже не перебежать, так как только по мостам можно перейти, всё остальное перекрыто заграждениями. Скорость до 130 км/ч без денежного штрафа.
Этот опыт нужно перенимать, а именно, не ставить знаки 50,40,30, плюс камеры, а устранять причины аварий (рыть подземные переходы, разводить перекрестки по уровням, как на севастопольской и т.п.). Камеры я бы лучше ставил на контроль полосы общественного движения, а также контроль остановок, стоянок, там, где это запрещено.
Вадим Жураковский Частично с Вами согласен,ещё более правильным считаю предыдущий комментарий-размер штрафа должен быть дифференцированным и привязан к доходам граждан.Сейчас главная причина высокой смертности при дтп это превышение скорости,а превышают её в основном очень обеспеченные и властьимущие вот для них нужен размер штрафа,который будет существенным.Хотя трудно представить какая сумма для этого ворья существенна.
sena_2008atp написав:Вадим Жураковский Частично с Вами согласен,ещё более правильным считаю предыдущий комментарий-размер штрафа должен быть дифференцированным и привязан к доходам граждан.Сейчас главная причина высокой смертности при дтп это превышение скорости,а превышают её в основном очень обеспеченные и властьимущие вот для них нужен размер штрафа,который будет существенным.Хотя трудно представить какая сумма для этого ворья существенна.
Увы, это "пролетарская ненависть" говорит. Смертельные ДТП в своем большинстве -- самоуверенные дурачи да обычные рагули:
Полиция сообщила подробности масштабного ДТП, которое произошло сегодня около пяти часов утра на 313 км трассы Одесса — Киев в районе Любашевки. Во время аварии с участием пяти машин (два грузовика и три легковых автомобиля) погибли три и пострадали 12 человек.
Щодо коментарів, що до доходів треба прив'язати штрафи - багаті не працють за зарплату. В них можуть бути офіційні доходи близькі до нуля. Коли штрафи або податки прив'язують до заплати - то б'ють по середньому класу та по бідних, а не по багатих. Почитайте "Богатый папа, бедный папа"