Идеи: портфель-2011 (архив)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Фондовий ринок
  #<1 ... 29542955295629572958 ... 5383>
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 09:15

Coca-Cola Enterprises Inc. Прогноз прибыли на акцию: $0,74
DuPont. Прогноз прибыли на акцию: $1,34
Exxon Mobil Corp. Прогноз прибыли на акцию: $2,33
CaXaP
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 09:33

  San написав: interfax.com.ua/rus/eco/75062/

если это Беня, зачем весь этот цирк? вряд ли он кого-либо тут обманет. У киприотов уже не раз забирали бумаги (см. ММКИ тот же)

цирк нужен, чтобы замылить всем глаза
Boundless
 
Повідомлень: 2314
З нами з: 12.02.08
Подякував: 89 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 09:35

А сьогодні в якій годині голосування? Є конкретна година?
Kotyk
Аватар користувача
 
Повідомлень: 687
З нами з: 29.03.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 09:38

  Kotyk написав:А сьогодні в якій годині голосування? Є конкретна година?

голосование по поводу чего?
Boundless
 
Повідомлень: 2314
З нами з: 12.02.08
Подякував: 89 раз.
Подякували: 147 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 09:38

Среди аналитиков продолжаются дискуссии о том, является ли ситуация на рынке вагоностроения инвестиционным пузырем. Вопреки отсутствию уверенности в том, что ожидания развития рынка не превышают его реальный потенциал, производители наращивают мощности.

Согласно прогнозам аналитиков, во втором полугодии спрос на грузовые вагоны сохранится на том же уровне, что и в первой половине года, обеспечив таким образом позитивную динамику рынка в отношении показателей 2010 г. Первые шесть месяцев 2011 г. продемонстрировали рост производства продукции вагоностроения почти в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом 2010 г. (с 17,7 тыс. до 24,9 тыс. полувагонов в Украине и с 21,9 тыс. до 31 тыс. в России). И даже вопреки этому на рынке грузовых вагонов наблюдался дефицит. По мнению экспертов, это связано во многом с отложенным спросом, поскольку во время кризиса, в течение второй половины 2008-го всего 2009 гг., ни государственные, ни частные компании не закупали вагонов. То есть доля актуального спроса в структуре заказов составляет сегодня не более 25%, что равняется примерно 30 тыс. полувагонов в год. В то же время, по экспертным прогнозам, в этом году в СНГ вагоностроителями будет реализовано около 90 тыс. полувагонов. В то время как потребность рынка, по разным оценкам, до 120 тыс. единиц. О дефиците красноречиво говорит та же ценовая ситуация в отрасли.

С учетом такого спроса мощности вагонозаводов сегодня загружены фактически под завязку. Так, по данным аналитика Eavex Capital Оксаны Ляшук, и в России, и в Украине большинство заводов сегодня имеют подписанные контракты вплоть до конца 2012 г. “Кроме традиционных факторов спроса на полувагоны в России он будет сохраняться еще и благодаря подготовке к сочинской олимпиаде и чемпионату мира по футболу (в 2014 и 2018 гг. соответственно). Объемы железнодорожных перевозок возрастут из-за большого количества новых строительных объектов”,— говорит госпожа Ляшук. Руководитель аналитического департамента NRG Capital Максим Штепа считает, что в ближайшей перспективе спрос на грузовой подвижной состав не только сохранится, но и будет расти. “Ничего в этом странного нет — растет как необходимость увеличивать парк вагонов для обслуживания растущего грузооборота (так, в первом полугодии 2011 г. грузооборот РЖД увеличился на 10%, а “Укрзалізниці” на 13%), так и необходимость обновления существующего вагонного парка. Средний износ грузового вагонного парка “пространства 1520” составляет 65%, износ подвижного состава государственных операторов — выше 80%”,— говорит эксперт.

Вместе с тем именно вопрос о том, как долго продержится повышенная востребованность полувагонов, остается сегодня наиболее дискуссионным. В России, которая, по сути, является законодателем этого спроса, есть разные точки зрения на этот счет. С одной стороны, с учетом несоответствия между возможностями производителей и потребностями заказчиков, значительная часть спроса остается неудовлетворенной, что будет давить на него и в последующие годы. С другой стороны, не все вагоностроители готовы мириться с тем, что часть клиентуры и потенциального дохода приходится упускать, поэтому некоторые из них готовятся к расширению своих мощностей. “Для удовлетворения растущего спроса увеличения мощностей не избежать. В текущее время реализуется ряд проектов, призванных расширить суммарные мощности стран СНГ по производству грузовых вагонов. Например, ввод в эксплуатацию Тихвинского вагоностроительного завода (13 тыс. вагонов в год), расширение мощностей Стахановского вагоностроительного завода. Только эти два проекта повысят суммарные мощности СНГ по производству вагонов на 18%”,— рассказывает Максим Штепа.

Отметим, упомянутый экспертом проект увеличения мощностей Стахановским ВСЗ является в чем-то знаковым для украинского рынка, поскольку должен привести к перераспределению долей ведущих игроков. До сих пор лидером в производстве железнодорожного подвижного состава оставался Крюковский вагоностроительный завод с мощностями в 9-10,5 тыс. полувагонов в год, возможности же СВСЗ ограничивались 8,5 тыс. еще в 2010 г. Но с тех пор завод развернул масштабную инвестиционную программу стоимостью в 800 млн. грн., благодаря которой к 2012 г. его мощности увеличатся до 12 тыс. вагонов ежегодно. Такой прорыв стал возможным благодаря сделке с российской компанией “ВТБ-Лизинг”, которая выкупает все объемы завода наперед, требуя даже больше, чем предприятие может произвести.

В свете изложенного небезосновательно возникает опасение относительно того, не является ли потенциал рынка переоцененным, и не прогорят инвесторы после того, как году к 2014 спрос достигнет насыщения и опустится до уровня обычных потребностей по воспроизводству железнодорожных парков (25-30 тыс. полувагонов в год по СНГ). Подобные дискуссии возникали и в 2008 г., когда ажиотажный спрос привел к появлению такого количества проектов, что будь они все реализованы, количество мощностей в разы превысило бы объективные потребности рынка.

Правда, украинские аналитики не склонны соглашаться с тем, что степень подобных рисков высока. “Даже после расширения суммарные мощности СНГ не превысят 105-110 тыс. грузовых вагонов в год, в то время как потенциальный спрос я оцениваю в 115 тыс. вагонов — 60 тыс. в год для покрытия выбывших из инвентарного парка вагонов и 55 тыс. в год для поддержания роста парка”,— говорит эксперт из NRG Capital

markets.eizvestia.com/full/vagonostroiteli-uvelichat-moshhnosti
San
Аватар користувача
 
Повідомлень: 33456
З нами з: 08.04.08
Подякував: 2331 раз.
Подякували: 2612 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 09:39

  Boundless написав:
  Kotyk написав:А сьогодні в якій годині голосування? Є конкретна година?

голосование по поводу чего?

По поводу ліміту держ боргу, і заходи щодо зменшення держ боргу
Kotyk
Аватар користувача
 
Повідомлень: 687
З нами з: 29.03.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 09:43

В продолжение моей зимней беседы по поводу работы с кредиторами Богдан-моторс

ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс", объединяющее производственные активы корпорации "Богдан", в январе-июне 2011 года увеличило чистый убыток почти в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 240,12 млн грн.

Согласно квартальному отчету общества, обнародованному в системе раскрытия ГКЦБФР, его чистый доход вырос почти в 2,4 раза - до 1 млрд 636 млн грн.

В соответствии с документом, "Богдан Моторс" в первом полугодии 2011 года увеличил валовую прибыль почти в 10 раз – до 269,03 млн грн, но получил операционный убыток в размере 139,14 млн грн, тогда как аналогичный период прошлого года компания завершила с операционной прибылью более 55 млн грн.

По состоянию на 31 марта текущего года, согласно отчетности, компании SV MOTORS принадлежало 28,95% акций ПАО, ООО "Украинский автомобильный холдинг" – 18,91%, закрытому недиверсифицированному венчурному инвестфонду "Богдан Капитал" – 22,48% акций. К концу полугодия этот пункт отчетности не обновлялся.

Как сообщалось, 29 июля заканчивается срок размещения акций дополнительной эмиссии акций ПАО на сумму 357,5 млн грн, за счет которой уставный капитал ПАО увеличится на 33% - до 1,437 млрд грн

АК "Богдан Моторс", объединяющая производственные активы корпорации "Богдан", в 2010 году сократила чистый убыток более чем в 2,4 раза по сравнению с 2009 годом – до 255,51 млн грн, чистый доход от реализации продукции вырос на 38,6% - до 1,708 млрд грн

Корпорация "Богдан" в настоящее время объединяет производственные заводы по производству легковых автомобилей мощностью 120 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.

В 2011 году корпорация запланировала выпустить почти 30,5 тыс. легковых автомобилей и более 1,1 тыс. автобусов и троллейбусов, что на 51,5% и 25,7% больше соответствующих показателей 2010 года.

Основные показатели деятельности ПАо "Богдан Моторс", млн грн

Показатель
6 мес.-11
6 мес.-10
Изм., %
3 мес.-11
3 мес.-10
Изм., %
2 кв.-11
2 кв.-10
Изм., %

Чистый доход
1636,02
692,00
136,4
641,53
332,18
93,1
994,49
359,82
176,4

Чистая прибыль (убыток)
-240,12
-110,62
117,1
-106,66
-86,09
23,9
-133,45
-24,53
444,1


Данные: "Богдан Моторс", ГКЦБФР
starsn
Аватар користувача
 
Повідомлень: 585
З нами з: 23.11.10
Подякував: 10 раз.
Подякували: 64 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 10:02

  San написав:Кто они?
Triantal Investments Ltd. (Кипр) намерена купить акции крупнейшего в Украине ПриватБанка (Днепропетровск) номинальной стоимостью 3,385 млрд грн, сообщила компания в официальной украинской прессе.

"Triantal Investments Ltd… сообщает о своем намерении приобрести 16 млн 154 тыс. 900 штук простых именных акций ПАО КБ ПриватБанк номинальной стоимостью 209,53 грн за каждую акцию, общей номинальной стоимостью 3 млрд 384 млн 936 тыс. 197,00 грн", - говорится в сообщении.

В сообщении также отмечено, что пока Triantal Investments Ltd. и ее аффилированным лицам акции ПриватБанка не принадлежат.

Как сообщалось, ПриватБанк рассматривает несколько вариантов привлечения капитала: возможен выход на IPO или привлечение стратегического либо портфельного инвестора. Акционеры банка планируют 8 августа рассмотреть на общем собрании вопрос привлечения нерезидента в состав собственников финучреждения.

http://www.interfax.com.ua/rus/eco/75062/

если это Беня, зачем весь этот цирк? вряд ли он кого-либо тут обманет. У киприотов уже не раз забирали бумаги (см. ММКИ тот же)


Это принципиально разные ситуации, там рейдерство было очумелое, - продавец ничего не продавал! А тут добросовестный приобретатель - продавец рад, только не понятно что там с новым банковским законом по раскрытию конечного собственника в это случае будет.
komp
1
 
Повідомлень: 8239
З нами з: 08.11.07
Подякував: 2457 раз.
Подякували: 3459 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 10:05

Інтриги і розвінчування :) :) :)

  Maxgreen написав:
  Монах написав:Саксаганского 36д

Паб "Пивной Сомелье"

город Киев, ул. Саксаганского, 36Д
:)

такий нічогенький пабчик буде! :)
http://www.dragon-capital.com/ru/about/contact_us.html
А Монах малость з телефончиком підшаманив ;) :)
Саксаганского 36д тел 49-71-20 спросить Монаха.

а нолік то пропущений!!!
mishOK
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 лип, 2011 10:41

А где ж ВСЕПРОПАЛО?
alex10
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 10041
З нами з: 05.10.10
Подякував: 2653 раз.
Подякували: 2061 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 29542955295629572958 ... 5383>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Идеи: портфель (2015) 1 ... 2500, 2501, 2502
Гордый » Чет 01 січ, 2015 06:36
25018 1172510
Переглянути останнє повідомлення
Чет 31 гру, 2015 23:32
Evgeny
25000 1626918
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 гру, 2014 23:13
Chup
21576 917786
Переглянути останнє повідомлення
Суб 31 тра, 2014 23:24
Serhij
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама