Монах, торговали сегодня? Лонги слили до завала?
зы. хыртыр кто-то лихо залил..
|
|
![]() ирташ скупил химические активы Украины на деньги Газпромбанка
Российский Газпромбанк помог украинскому миллиардеру Дмитрию Фирташу, которому принадлежит часть газового трейдера RosUkrEnergo, скупать активы в химической отрасли, открыв ему кредитную линию более чем на миллиард долларов. Об этом в номере от 9 сентября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванные источники, близкие к бизнесмену и банку. В Газпромбанке отказались прокомментировать эту информацию. В свою очередь, представитель Фирташа заявил, что бизнесмен приобретал активы за собственные средства, а банковские кредиты составили лишь небольшую часть финансирования. Издание указывает, что за последний год Фирташ стал крупнейшим производителем удобрений на Украине. Структуры бизнесмена приобрели северодонецкий и черкасский заводы "Азот", а также горловский "Стирол". Официально стоимость сделок не раскрывалась, однако все три приобретения могут оцениваться в 1,5-1,7 миллиарда долларов. Собеседники газеты также утверждают, что год назад Фирташ заключил договор о сотрудничестве в химической отрасли с российским бизнесменом Аркадием Ротенбергом, одним из крупнейших подрядчиков "Газпрома". Соглашение бизнесменов предусматривает, что Ротенберг будет получать 50 процентов в каждом украинском активе, приобретаемом Фирташем. Представители обоих бизнесменов опровергли их партнерство. В начале августа сообщалось, что Ротенберг купил завод по производству удобрений "Минудобрения" в Воронежской области. Ранее у бизнесмена, специализировавшегося на строительных и банковских активах, никогда не было активов в химической отрасли. В начале июня 2011 года еженедельник "Корреспондент" опубликовал рейтинг самых богатых украинцев, в котором Фирташ занял седьмое место. За год его состояние выросло на 540 процентов до 2,25 миллиарда долларов. В апреле стало известно, что Фирташ договорился о значительной скидке на поставки газа принадлежащим ему химическим заводам в обмен на обещания реализовать часть минеральных удобрений на внутреннем рынке. Месяцем ранее бизнесмен достиг соглашения с украинскими аграриями, что поставит им удобрения по цене на 20-25 процентов дешевле, чем на открытом рынке. ![]()
Насколько мне известно цех рельсовых скреплений был раньше чуть ли не один на весь союз на Макеевском меткомбинате.
![]() Российские эксперты прогнозируют начало падения цен на вагоны в связи с продажей «Первой грузовой компании» из-за вывода с рынка значительного количества средств. Отечественные аналитики считают, что в отрасли достаточно факторов, которые будут уравновешивать несущественное сокращение спроса, поэтому цены, скорее, ждет стабилизация.
В случае победы в конкурсе по продаже дочки «Российских железных дорог», ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), российская транспортная группа Globaltrans откажется от закупок грузовых вагонов. Об этом заявил вчера ее гендиректор Сергей Мальцев. «Если нас все устроит, и мы пойдем на аукцион, и его выиграем, то не будем приобретать вагоны, а если мы с аукциона уйдем или посчитаем для себя его очень дорогим, то, естественно, будем приобретать подвижной состав»,— цитируют российские информагентства представителя Globaltrans. По его словам, это будет связано в первую очередь с тем, что после такого объемного капиталовложения задачи по реализации инвестиционных программ отойдут на второй план, и новый хозяин ПГК будет озабочен поиском возвратного капитала. Господин Мальцев уверен, что аналогичной политики станет придерживаться любой инвестор, который победит в приватизационном конкурсе. Напомним, разрешение на участие в аукционе по продаже 75% минус 2 акции ПГК, который состоится в России в конце октября, Федеральная антимонопольная служба России дала, кроме Globaltrans, еще нескольким компаниям: Независимой транспортной компании, «Нефтетранссервису» и «Трансойл» (все — Россия). Все потенциальные покупатели ПГК являются крупными промышленными холдингами либо их элементами, им принадлежит весомая роль в формировании заказов на железнодорожный подвижной состав. Именно поэтому, уверен гендиректор Globaltrans, временный выход одного из них из числа потребителей вагонной продукции способно пошатнуть спрос и привести к падению цен на вагоны. «Я считаю, что цены пойдут вниз до конца года»,— заявил Сергей Мальцев. Он также сказал, что усматривает в текущих ценах на вагоны спекулятивный характер, что также будет предпосылкой для удешевления их в ближайшее время, поскольку «сейчас количественного дефицита подвижного состава на железных дорогах нет». ![]()
Ну вот Боб ты оказывается все понимаешь ,что не имеет никакого отношения а на практике чего-то не применяешь стесняешься наверное. ![]() ![]() rusichДесь пів року тому було повідомлення,що Азовсталь буде для УЗ випускати рельси,тому зараз Я так і припустив?З тих часів все вже давно змінилося!
![]() Benik
бедняга беник, неделю назад или две читал, что там скупаете? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
![]() Спекуль35
на практике когда не было ТС, даже когда были расчеты где каждй каждого видел кто торгует и тсоял на бидах офферах, всегда отыгривались новости, показатели... и котировки были со смыслос... сейчас... непонятно как для чего и что на этом Г базаре происходит...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератор: Модератор
|
|