incass
Понимаем, что это приносит некоторые неудобства, но, к сожалению, это требования НБУ. Мы обязательно должны провести идентификацию клиентов - .
Спасибо за понимание.
|
|
incass
Понимаем, что это приносит некоторые неудобства, но, к сожалению, это требования НБУ. Мы обязательно должны провести идентификацию клиентов - . Спасибо за понимание.
Плюшкин
У нас есть несколько отделений, работающих в субботу: г. Киев, Бажана,10, 1-ый этаж г. Киев, ул. Пимоненка, 13, корп. 4а г. Киев, ул. Б.Гринченко, 1 (Майдан) г. Киев, ул.Сагайдачного, 25 (Почтовая площадь) Также, для максимального удобства, мы разработали новый функционал на сайте - "Найди свободное отделение". Возле контактной информации по отделения, теперь можно найти светофор, который показывает степень загруженности отделения.
Platinum Bank
Не могу понять. Вы уже полностью идентифицировали клиента при открытии депозита. Никакое постановление не требует делать это повторно! Ни один банк этого не делает. У Вас работает неграмотный юрист в соответствующем отделе, а в результате банк останется без клиентов и депозитов. Доведите эту информацию до своего руководства и пусть они остановят не в меру ретивый персонал, а если последний будет упорствовать, то надо просто уволить!
а в остальных регионах нашей державы........отделыния не работают по субботам...... похоже отделения перешли на обслуживания пенсионеров и безработных.....очень жаль вывод... начинается экономия на удобстве клиенов......так решаются внутренние проблемы банка... за счет дискомфорта части клиентов....да и рост отделений за последнее время не целесообразен.... сократите часть отделений...но сделайти хотябы одно отделение в городе работающее по субботам пс ненужно забывать что клиенты вашего банка живут в остальных регионах....и на них нельзя экономить......на такой экономии далеко не протяниш.... это невольно наводит на мысль что банку очень тяжело..если начал резко экономить на таких мелочах есть такая партия, бандюково-хазаро-арбузная:
_http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=z0463-11
покращення вже сьогодні и шмон для каждого ) просто платнинум перебдевал и продолжает перебдевать в бумажной волоките.
для клиентов это по барабану...главное чтобы банк выполнял свои обязательства перед клиентами...и клиенту было удобно обслуживаться в банке....остальное это дело второстепенное...и клиента не касается пс главное чтобы работали столбы-мутанты Re: Платинум Банкбарабан - это возможный (хи-хи) отказ в обслуживании клиента. я, конечно, не буду плакать, и пойду в другой банк. но обнюхавшиеся комсомольцы и другие банки обязали меня мониторить.
как представлю, вы носитесь по банкам и в каждом все свои столбы перечисляете - жизнь сразу налаживается ) Опять нытики набежали.
Ребята, Вам трудно заполнить и отправить формуляр? Не нравится банк, ступайте молча в другой. Уходя - уходи... Не нужно по несколько раз писать в этой ветке об Ваших желаниях перейти в другой банк, чтобы Вас останавливали. Как по мне, меньше будет слёз в этой ветке. Хуже баб, ей Богу.
Плюшкин для клиентов это по барабану...главное чтобы банк выполнял свои обязательства перед клиентами...и клиенту было удобно обслуживаться в банке....остальное это дело второстепенное...и клиента не касается
пс главное чтобы работали столбы-мутанты Так в этом же вся проблема - если в банке клиентов не уважают и без толку гоняют за разными ненужными бумажками, то клиенты из банка уходят и уносят свои депозиты. Вспомните с чего начался кризис 2008 года - с массового изъятия денег клиентами Проминвеста. И никакие обязательства не выполнялись и временное управление ввели и владельцы лишились собственности. Почти как в детском стишке: "Враг ворвался в город пленных не щадя, оттого что в кузнице не было гвоздя". И все эти угрозы и риски только потому, что неграмотная девица из юр. отдела не может тщательно прочитать постанову и решает "перебдеть"? Да руководство банка должно немедленно вмешаться, дуру или дурака уволить, а клиентам прислать вежливое письмо с извинением за ошибочные действия своих сотрудников.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||