|
УкрСиббанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 14 лют, 2005 13:00
А мне сразу дали карточку "Сильпо"  Мне удобно - так за нее платить деньги надо, а тут - бесплатно. Приятно! 
-
Гость
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 17 лют, 2005 23:59
завтра начинаю в нем работать, посмотрим что и как но жалоб на сотрудников действительно очень много...
-
KING
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 10 бер, 2005 11:54
Кредит квартирный - 11.5% годовых! 
-
Гарна новина!
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 11 бер, 2005 16:16
Марина написав:Мама вирішила отримувати пенсію через "УкрСиббанк". Звернулась в Львівську філію "УкрСиббанк", прийняли документи для оформлення картки - обіцяли протягом 2 тижнів повідомити про відкриття карткового рахунку (про тісняву, шум, вічно незадоволених менеджерів  тощо окремо розповідати не буду). Через місяць мовчання мама прийшла у відділення, де їй в не дуже привітній формі повідомили, що її документи не те що не готові, але навіть і не відправлені в Київ  , але пообіцяли протягом наступних 2 тижнів таки оформити всі документи. Пройшов ще один місяць... Знову мама прийшла у відділення, і знову виявилось, що документи досі!!! не надіслані в Київ. І останнє: на питання "Невже Ви не боретесь за клієнта?" отримала вичерпну відповідь "Ні". Сумно, що ми прагнемо в Нову Європу з рівнем обслуговування радянських часів!!!!
Марина - если вы недовольны обслуживанием обратитесь в отдел обслуживания клиентов... можете быть уверены, что виновные будут наказаны, а Вам принесут искренние извинения! Банк заинтересован в каждом из клиентов - это один из его принципов! 
-
сотрудник банка
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 14 бер, 2005 02:39
Anonymous написав:Anonymous написав:Broken Starter написав:Зашел в отд. на Оболони по ул.Тимошенко, прочитав объявление о кредитных карточках и возможности поплнять с них счета в Киевстар. Девочка, что вызвалась мне растолковать данный вопрос оказалась неграммотной в этой области. Ответила на один из десяти-одиннадцати вопросов  Она не знает разницы между дебетовой и кредитной карточкой  карточный счет я так и не открыл в этом банке.
Все верно! Да и это не только у них! В любом банке, даже в EXIM неквалифицированные, сопливые и безграмотные консультанты!!!
Слышь, грамотный! "Неграмотный" c одной "н" пишут, а "пополнять" с двумя "о".
Вероятно, вы с пьяных глаз писали  слово "граммотный" я написал с одним "Н". Навернео, вы имели ввиду две "ММ"? так это от слова "граММатика" по-русски (если по-украински, то верно, с одним "М". Что касается слова "пополнять", то видна явная опечатка, ане грамматическая ошибка.
И еще! Мнение человека без имени, т.е. банальное "гость" - никого не интересует, т.к. он Никто и зовут его Никак 
-
Brokenstarter
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 14 бер, 2005 13:33
сотрудник банка написав:Марина - если вы недовольны обслуживанием обратитесь в отдел обслуживания клиентов... можете быть уверены, что виновные будут наказаны, а Вам принесут искренние извинения! Банк заинтересован в каждом из клиентов - это один из его принципов! 
to "сотрудник банка"
 )
В каждом?! принцип?! а "безопасники" об этом вкурсе?  хотя они не безопасники, а обычные менты (разница, надеюсь, понятна)!  привет руководству с предложением премировать своих "интеллектуалов" за каждого ушедшего клиента! может быть 40 т. хохлогринов и не попадают в наминацию "каждый", тому и работают они уже не на сиб?!
А в остальном... дело прошлое, к опер-ам особых претензий нет, хоть они иногда и не в большом курсе происходящего. но за то симпоооошные  (я про дам-с)  . Если не обращать особого внимания на то, что несколько раз то пропадали (не доходили до счёта якобы из-за комповского сбоя), то не полностью попадали (чёто вдруг решали списать), то попадали но с минусом (  то же видать комп виноват, хотя никто и не задумался - как на цыррозе могёт быть жиииирный минус!  ) некоторое количество тонн как гр, так и не гр. - то вродь и ничё!  ну да, ну приходилось самому "за верёвочку тянуть" - разыскивать, выяснять, обращять внимание на казусы, а на будущее, дабы не ждать бессполезно по несколько дней (тому шо никому акромя клиента его деньга ж не нуна - следить за результатом не будут, шо ессно!) , контролировать и сразу реагировать на каждый фарс-мажор. Ну так извинялись же ж!!!
Вообщем усё понять мона - и "технику" и "человеческий фактор"!
Вот тока када в таком заведении с ментовским "ароматом" сталкиваешься - баааааааасое разочарование!
А всем остальным сибовцам удачи! 
-
разочарованный
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 14 бер, 2005 16:43
сотрудник банка написав:Марина - если вы недовольны обслуживанием обратитесь в отдел обслуживания клиентов... можете быть уверены, что виновные будут наказаны, а Вам принесут искренние извинения! Банк заинтересован в каждом из клиентов - это один из его принципов! 
Ага, щаз, Ступко лично прибежит и начнет выяснять кто виноват
С такой текучкой кадров среди средного менеджмента только и осталось что лохов дурить - у нас классный банк! А вообще, как им платят - так они и работают ... Там, где в отделениях стабильный коллектив, начальник который болеет за свое дело и приличные зарплаты - не важно какой банк, все обслужат хорошо. А если начальник отделения стал им только потому что у него есть год стажа и высшее экономическое, а больше поставить некого (сеть-то растет!) - результат вполне логичен.
-
RBU
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 14 бер, 2005 16:46
Кстати, действительно, ОПЕРУ у них неплохое, в отличие от депозитчиков и пластика
-
RBU
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 бер, 2005 17:40
To: Allezz? Да вы видать батенька 100% работник Укрсибба
На форумах других банков поносишь всех и вся, и только этот банк просто идеальный
Не хорошо батенька, просто паскудно 
-
Pus
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 22 бер, 2005 20:36
Pus написав:To: Allezz? Да вы видать батенька 100% работник Укрсибба На форумах других банков поносишь всех и вся....
Я обращаю Ваше внимание на то, что все имеют право на этом форуме высказаться о банках. И если мне нравится быть клиентом этого банка - то я пишу об этом. Может быть кому-то это не нравится - оставьте комментарии при себе. Если Вы - PUS - не поняли о чем здесь пишут - значит Вам рано становиться участником форума. Спасибо за внимание.
-
Allezz)))))
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
361468 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|