Nov. 8 (Bloomberg) — Italian bonds declined, reversing an earlier gain, amid speculation that LCH Clearnet will increase the margin requirement for traders in the nation’s debt. German government bonds pared their declines. LCH has not increased any margin requirements until it is posted on its website, a spokeswoman said in an e-mailed statement.
ПрАО "Донецксталь - металлургический завод" планирует привлечь кредит в 750 млн долл. и выше на 5 лет для предэкспортного финансирования, с максимальной целью - привлечь 1 млрд долл. Об этом пишет Reuters со ссылкой на банковские источники, знакомые со сделкой.
По информации источника, сделка включает в себя 18-ти месячный льготный период погашения кредита и будет закрыта 42-мя ежемесячными равными платежами.
Выручка пойдет на рефинансирование существующих объектов и общекорпоративные цели.
"Донецксталь" от комментариев отказалась.
Последний раз "Донецксталь" привлекла 274,4 млр долл. предэкспортного финансирования в июле у BNP Paribas.
Напомним, в середине августа "Донецсталь" завершила комплексную международную реструктуризацию долга на сумму 820 млн долл.
Консалтинговая компания Ernst & Young оценила 100% рыночной стоимости ПАО “Захидэнерго” (Львов), объединяющего три ТЭС на Западной Украине, в 460 млн долларов. Оценка проведена на 1 июля 2011 г. в связи с планируемой 25 ноября 2011 г. приватизацией компании, сообщил информированный источник в сфере консалтинга.
Аудиторы акцентировали внимание на необходимости инвестировать в ближайшие годы в реконструкцию блоков ТЭС и строительство установок сероочистки, а после 2020 г. — в сооружение новых блоков.
о пирогах с котятами, короче, поговорим.
О ЗАЕН все прочли выше. Ну E&Y - хорошо, но кто их заказывал-то? ДТЭК? А котята сегодня такие. Некая бумага ДНЕН открылась сегодня феерическим ростом и имела целый день поддержку. Короче, завтра ожидают объявления цены приватизации. А теперь пофантазируем. А вдруг не объявят? Покупатели, ауууу! И на какую цену расчет? 100 дол. хоть будет?
Антонов не намерен финансировать работы по оснащению Ан148/158 двигателя ми SaM146 Согласно сообщению президента=генконструктора ГП Антонов Дмитрия Кивы, предпри= ятие готово рассматривать в практической плоскости вопрос оснащения самолетов Ан= 148/158 российско=французским двигателем SaM=146 при наличии ясности относительно источника финансирования этих работ. По его словам, сейчас ГП Антонов изучает полу= ченные данные по двигателю SaM=146, однако проект возможной замены двигателя тре= бует основательной проработки не только технической, но и финансовой стороны вопро= са. Дмитрий Кива заявил, что компания не намерена финансировать эти работы за счет собственных средств. Мнение Astrum: По нашему мнению, перспектива использования двигателя SaM=146 на самолетах Ан=148/158 маловероятна в краткосрочной перспективе. Процедура адаптации двигателя к самолету займет не менее двух=трех лет, а стоимость работ по замене, испы= танию и сертификации двигателя оценивается почти в USD 50 млн., в то время как источ= ник финансирования остается неясным. Таким образом, риск потери компанией Мотор Сич (MSICH: ПОКУПАТЬ), которая на данный момент поставляет двигатели Д=436 для Ан= 148/158, данного сегмента рынка остается низким в ближайшие годы.
ПрАО "Донецксталь - металлургический завод" планирует привлечь кредит в 750 млн долл. и выше на 5 лет для предэкспортного финансирования, с максимальной целью - привлечь 1 млрд долл. Об этом пишет Reuters со ссылкой на банковские источники, знакомые со сделкой.
По информации источника, сделка включает в себя 18-ти месячный льготный период погашения кредита и будет закрыта 42-мя ежемесячными равными платежами.
Выручка пойдет на рефинансирование существующих объектов и общекорпоративные цели.
"Донецксталь" от комментариев отказалась.
Последний раз "Донецксталь" привлекла 274,4 млр долл. предэкспортного финансирования в июле у BNP Paribas.
Напомним, в середине августа "Донецсталь" завершила комплексную международную реструктуризацию долга на сумму 820 млн долл.
Обшокурпоротивные цели , видать писля недафненых событий душком гавененым понесло оть многих бамаг. Можить удумали гавенцо сахарком притрусить.
Ушел в шорте по фьючу и по алчевке (по чуть-чуть). Реально последнее врем на споте только теряю, а на срочке зарабатываю. Причем на споте тильт неизживу никак, а вот на срочке четко себя контролирую (например сегодня почти +20% к депо на срочке, а на споте убытки). Подумываю забросить спот и перейти на срочку.
San написав: Процедура адаптации двигателя к самолету займет не менее двух=трех лет, а стоимость работ по замене, испы= танию и сертификации двигателя оценивается почти в USD 50 млн
а еще емнип есть серьезная неустойка, если первые ..надцать анов будут не с моторовскими движками. тоесть в проектные работы надо закладывать и эти затраты отечественные операторы ( с чьей стороны был запрос по поводу лягушатных движков) этот момент не потянут, думаю. им проще поюзанные боинги взять