|
Дельта 2012 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 20 лют, 2012 22:39
OP, vimex, да глюков в ИБ добавилось: СУПЕР-подрядчика Дельтаплана "на мыло": 1) в прошлом 2011 году при отмене проведения будущей операции по текущему счету через ИБ приходила "обрезанная" СМСка без кода подтверждения, снял деньги в кассе раньше даты будущей операции и таким образом обошел глюк Дельтаплана; 2) в прошлом 2011 году проплачивал большую сумму через ИБ, увеличить лимит более 10тыс в день на протяжении двух недель не дождался, снял деньги в кассе раньше и таким образом обошел глюк Дельтаплана; только через три недели - с полтавского Call-центра перезвонили и сказали что в течении этого срока рассматривали возможность поднятия лимита и таки-разрешили, но время-то уже "тю-тю"; СУПЕР-подрядчика Дельтаплана "на мыло": 3) в этом 2012 году после больших пределок в ИБ ОПЯТЬ при отмене проведения будущей операции по текущему счету через ИБ приходит "обрезанная" СМСка без кода подтверждения: полтавский Call-центр утверждает у них ушла СМС-ка полностью, т.е. где-то в системе храняться все отправленные СМС-ки! Все остальные СМС-ки приходят полностью! Оператор - Киевстар. СУПЕРподрядчик второй год наталкивается на одни и те же грабли? Уже звучали предложения наших коллег просто купить у заслуженных банков платформу их ИБ и "пожинать плоды"! Зачем тогда нам такой ИБ, если постоянно выкраиваешь час времени чтобы положить, а затем снимать свои деньги и доставлять их как курьер, обганяя "ТЕЛЕГУ" ИБ Дельтаплана? 
Востаннє редагувалось TAG2 в Пон 20 лют, 2012 22:42, всього редагувалось 1 раз.
-
TAG2
-
-
- Повідомлень: 69
- З нами з: 13.10.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 23:00
7-го декабря в отделении написал заяву про отказ от смс по карточке, в итоге оказалось что сотридница принявшая мою заяву её не зарегистрировала и уже 2 раза списалась плата по 65 центов, сума канешно маленькая, я не жадный. Но почему я должен терять деньги по чьейто халатности? Сотридницу которой писал, прекрасно помню, в отделении отмазываются говорят что у них заява не зарегистрирована, поискать в документах на меня отказываются, съезжая что у них якобы никаких документов на клиентов нету и они их кудато передают. Сказали что я никак несомгу доказать факт что я такаю заяву писал... Надеюсь может сотрудники которые сдесь бывают помогут колегам найти заяву и венуть деньги... C такими успехами наверно скоро и по онлайн депо не сможеш доказать что оно у тебя было...
На днях пришол открыть еще 1 карточку, сотридницы в отделении как всегда сидят с видом "королев красоты" и смотрят на клинтов как на надоедливых мух, сказали что 2 карточки в одной валюте открывать в их банке никак нельзя, после звонка на горячую линию выяснилось что таки можно открыть поточный. Сами предложили мне выдать договора на онлайн депозиты, я согласился, но потом оказалося что у них какието проблемы, какие точно обяснить не смогли и договора не выдали, сказали потом. Карточку также открыть не удалось, скзаали какито проблемы с информацией про меня, сегодня звонили сказали что и досихпор немогут отрыть проблемы не устранили, также менял в тот же день карточку которая закончилась, так выдали другую у которой до окончания меньше года, хоть лучше чем предыдущая у которой при выдаче оставалось 4 месяца до конца срока действия. В итоге убив 1 час и 45 минут времени за столом у менеджера так и несмог решить не 1 вопрос, и для этого всего еще ездил в соседний город потому что в нашем отделения нету...
-
GeForce
-
-
- Повідомлень: 298
- З нами з: 10.01.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 49 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 23:10
Неоднократно обсуждали что новый интерфейс сайта не очень удобный. Так может для большего удобства после окончания регламентных работ в ИБ убирать новость об этом с главной страницы, либо в самой новости менять дату их проведения согласно установленому графику. А то, судя по жалобам пользователей на форуме, регламентные работы с 14.02 не прекращаются ни на минуту. 
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 23:12
GeForce написав: что 2 карточки в одной валюте открывать в их банке никак нельзя
Возможно, не в одной валюте, а в одном тарифном пакете? А в одной валюте имею 4 карты Дельты, но в разных тарифных пакетах.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 20 лют, 2012 23:18
TAG2 написав:OP, vimex, да глюков в ИБ добавилось: СУПЕР-подрядчика Дельтаплана "на мыло": 1) в прошлом 2011 году при отмене проведения будущей операции по текущему счету через ИБ приходила "обрезанная" СМСка без кода подтверждения, снял деньги в кассе раньше даты будущей операции и таким образом обошел глюк Дельтаплана; 2) в прошлом 2011 году проплачивал большую сумму через ИБ, увеличить лимит более 10тыс в день на протяжении двух недель не дождался, снял деньги в кассе раньше и таким образом обошел глюк Дельтаплана; только через три недели - с полтавского Call-центра перезвонили и сказали что в течении этого срока рассматривали возможность поднятия лимита и таки-разрешили, но время-то уже "тю-тю"; СУПЕР-подрядчика Дельтаплана "на мыло": 3) в этом 2012 году после больших пределок в ИБ ОПЯТЬ при отмене проведения будущей операции по текущему счету через ИБ приходит "обрезанная" СМСка без кода подтверждения: полтавский Call-центр утверждает у них ушла СМС-ка полностью, т.е. где-то в системе храняться все отправленные СМС-ки! Все остальные СМС-ки приходят полностью! Оператор - Киевстар. СУПЕРподрядчик второй год наталкивается на одни и те же грабли? Уже звучали предложения наших коллег просто купить у заслуженных банков платформу их ИБ и "пожинать плоды"! Зачем тогда нам такой ИБ, если постоянно выкраиваешь час времени чтобы положить, а затем снимать свои деньги и доставлять их как курьер, обганяя "ТЕЛЕГУ" ИБ Дельтаплана? 
Честно говоря не совсем понятна проблема, не доходит пароль по смс?
-
vimex
-
-
- Повідомлень: 2087
- З нами з: 09.11.10
- Подякував: 35 раз.
- Подякували: 437 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 23:28
vimex написав: TAG2 написав:OP, vimex, да глюков в ИБ добавилось: ... СУПЕР-подрядчика Дельтаплана "на мыло": 3) в этом 2012 году после больших пределок в ИБ ОПЯТЬ при отмене проведения будущей операции по текущему счету через ИБ приходит "обрезанная" СМСка без кода подтверждения: полтавский Call-центр утверждает у них ушла СМС-ка полностью, т.е. где-то в системе храняться все отправленные СМС-ки! Все остальные СМС-ки приходят полностью! Оператор - Киевстар. 
Честно говоря не совсем понятна проблема, не доходит пароль по смс?
Доходит обрезання СМС-ка, состоящая из 61 символа: "Pidtverdite vidminy operacii' z rahunku 2620*XXXX na 2924*YYYY. Suma 5" и все и так 8 раз подряд в течении нескольких дней! Подумываю опять обойти ИБ стороной!
-
TAG2
-
-
- Повідомлень: 69
- З нами з: 13.10.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 23:47
tatop написав:TDK, невже Дельта перетворюється в такого собі неповороткого товстошкірого бегемота, що буде реагувати лише на офіційні листи з реєстрацією у відділенні. Тай це реагування може бути чисто формальне типу відписки. А може глюки ІБ як сніговий ком засипали?
Сегодня проблема была решена. Почему все так долго решалось? Не знаю... На мой взгляд, достаточно 1 дня, чтобы разобраться в причинах любого сбоя. Если он не глобальный.
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 лют, 2012 23:57
pavel_good написав:Именно поэтому я до сих пор продолжаю пользоваться Интернет-банкингом Русского Стандарта. Деньги перекидываю с ИБ Дельты либо через Easypay по карте ЗГ №1 и затем делаю платежи (коммуналка, страховка, платежи по коммерческим счетам). Так как объем платежей у меня небольшой, и срочных платежей нет, то Русский стандарт полностью меня устраивает (в последнее время работает более стабильно, в разы меньше глюков, чем у Дельты). С июня месяца не было ни одного проблемного платежа.
Сегодня дважды посетил отделение Русского Стандарта. Хотел снять с текущего счета деньги и тут же пополнить депозит. Первый раз не удалось по причине зависшей программы, а программисты в это время были на обеде, по словам менеджера. Попросили прийти позже, когда программисты вернутся с обеда. Пришел через 2 часа. Программа еще висит. Где программисты, не уточнял... В Дельте с подобным сервисом не сталкивался ни разу.
-
TDK
-
-
- Повідомлень: 1096
- З нами з: 28.10.10
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 96 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 лют, 2012 08:22
GeForce написав:7-го декабря в отделении написал заяву про отказ от смс по карточке, в итоге оказалось что сотридница принявшая мою заяву её не зарегистрировала и уже 2 раза списалась плата по 65 центов, сума канешно маленькая, я не жадный. Но почему я должен терять деньги по чьейто халатности? Сотридницу которой писал, прекрасно помню, в отделении отмазываются говорят что у них заява не зарегистрирована, поискать в документах на меня отказываются, съезжая что у них якобы никаких документов на клиентов нету и они их кудато передают. Сказали что я никак несомгу доказать факт что я такаю заяву писал... Надеюсь может сотрудники которые сдесь бывают помогут колегам найти заяву и венуть деньги... C такими успехами наверно скоро и по онлайн депо не сможеш доказать что оно у тебя было... На днях пришол открыть еще 1 карточку, сотридницы в отделении как всегда сидят с видом "королев красоты" и смотрят на клинтов как на надоедливых мух, сказали что 2 карточки в одной валюте открывать в их банке никак нельзя, после звонка на горячую линию выяснилось что таки можно открыть поточный. Сами предложили мне выдать договора на онлайн депозиты, я согласился, но потом оказалося что у них какието проблемы, какие точно обяснить не смогли и договора не выдали, сказали потом. Карточку также открыть не удалось, скзаали какито проблемы с информацией про меня, сегодня звонили сказали что и досихпор немогут отрыть проблемы не устранили, также менял в тот же день карточку которая закончилась, так выдали другую у которой до окончания меньше года, хоть лучше чем предыдущая у которой при выдаче оставалось 4 месяца до конца срока действия. В итоге убив 1 час и 45 минут времени за столом у менеджера так и несмог решить не 1 вопрос, и для этого всего еще ездил в соседний город потому что в нашем отделения нету...
Добрый день! Напишите свои контакты в личку, детально разберемся.
-
k-7
-
-
- Повідомлень: 206
- З нами з: 12.07.11
- Подякував: 340 раз.
- Подякували: 19 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 21 лют, 2012 10:36
TAG2 написав:2) в прошлом 2011 году проплачивал большую сумму через ИБ, увеличить лимит более 10тыс в день на протяжении двух недель не дождался, снял деньги в кассе раньше и таким образом обошел глюк Дельтаплана; только через три недели - с полтавского Call-центра перезвонили и сказали что в течении этого срока рассматривали возможность поднятия лимита и таки-разрешили, но время-то уже "тю-тю";
Так лимит все-таки можно поднять в принципе? Или на всегда эти 10000?
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4075920 |
|
|
24837 |
1216140 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1502759 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|