Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 207208209210211 ... 1475>
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:11

Re: Дельта

Предлагаю Дельте в лице vimax разорвать отношение с Игорем Алексеевичем. Такое отношение единственно правильное, и вообще это один из основных принципов.
Если клиент в отделении начинает орать и скандалить, это негативно отражается на других клиентах, которые могут уйти, даже если клиент и не прав. Что обязан сделать управляющий либо сотрудник отделения? Правильно, вывести клиента за пределы зоны обслуживания!

Точно также и здесь. Типичная истерика ослика ИА, в типичной манере баллов Дельте не прибавит. И это факт.
idealstorm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1895
З нами з: 06.03.09
Подякував: 19 раз.
Подякували: 192 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:16

idealstorm
вывести клиента отсюда - не получится.
это не истерика, а критика.
для того и форум.
технари и программеры Дельты - задолбали.
а как иначе, если планы клиентов из-за невозможности совершить платёж - рушатся?
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:28

  idealstorm написав:Предлагаю Дельте в лице vimax разорвать отношение с Игорем Алексеевичем. Такое отношение единственно правильное, и вообще это один из основных принципов.
Если клиент в отделении начинает орать и скандалить, это негативно отражается на других клиентах, которые могут уйти, даже если клиент и не прав. Что обязан сделать управляющий либо сотрудник отделения? Правильно, вывести клиента за пределы зоны обслуживания!

Точно также и здесь. Типичная истерика ослика ИА, в типичной манере баллов Дельте не прибавит. И это факт.

Мне интересен банк в работе не просто узнавать новости по депозитным ставкам и бегать по всем сайтам узнавать, как обстоят дела в др. банках, у кого 18% годовых, у кого 18,5% а непосредственно в работе для перевода и получения средств от своих клиентов не выходя из офиса через систему ИБ.
Может Вы и не пользуетесь услугами ИБ, т.к. покупаете товары бегая целый день по магазинам и базарам. Но, уже более 30% населения пользуются услугами сайтов предлагающие свои услуги или товары с доставкой к двери дома. В этой схеме задействован и банк, т.к. от него в первую очередь зависит перечисление средств в те сроки, которые он рекламирует на своём сайте. А от этого зависит и доставка данной продукции. Без получения средств на свой счёт продавец не начнёт отгрузку своего товара.
А задержка товара для получателя может потом отразиться штрафными санкциями, согласно договорных обязательств перед конечными потребителями данной услуги.
А потом такие как Вы будите жаловаться на др. сайте на недобросовестных предпринимателей, которые не выполняют взятых на себя договорных обязательств.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:37

  pavel_good написав:Вчера через ИБ сделал заявку на переброс средств на личный текущий счет в другом банке. Деньги до сих пор не зашли. Зависло 10 тыс. грн. Похоже проблема у Дельты серьезнее, нежели обычное "техническое обслуживание".

На днях обсуждали... лимит 5 тыс.грн./день. Вы 10 тыс. одним днём переводили?
Vial
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2071
З нами з: 15.09.08
Подякував: 150 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:39

  pavel_good написав:Вчера через ИБ сделал заявку на переброс средств на личный текущий счет в другом банке. Деньги до сих пор не зашли. Зависло 10 тыс. грн. Похоже проблема у Дельты серьезнее, нежели обычное "техническое обслуживание".

Обратитесь через этот сайт за помощью к VIMAX . У меня на днях была похожая ситуация. ЭЛ. "КУКЛЫ" на горячей линии не могли мне помочь в течении суток. Они всё время повторяли, что данная заявка принята, в БЛИЖАЙШЕЕ время со мной свяжутся представители банка. Решение данной проблемы не в их компетенции. Спасибо VIMAX, он через данный форум оперативно сообщил, что мои средства были перечислены вовремя и они должны быть на счету в др. банке.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:40

  Игорь Алексеевич написав:... а непосредственно в работе для перевода и получения средств от своих клиентов не выходя из офиса через систему ИБ.

А потом такие как Вы будите жаловаться на др. сайте на недобросовестных предпринимателей, которые не выполняют взятых на себя договорных обязательств.


Вы обслуживаетесь в Дельте как физлицо-предприниматель (юрлицо)? Или как физлицо?
Если первое, то подскажите, пожалуйста, интернет-банк для предпринимателей используется тот же, что и для физлиц?
TDK
 
Повідомлень: 1096
З нами з: 28.10.10
Подякував: 89 раз.
Подякували: 96 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:41

  pavel_good написав:Вчера через ИБ сделал заявку на переброс средств на личный текущий счет в другом банке. Деньги до сих пор не зашли. Зависло 10 тыс. грн. Похоже проблема у Дельты серьезнее, нежели обычное "техническое обслуживание".


Вчера больше 10тыс переводил, все пришло вовремя
Sashulik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 21.05.09
Подякував: 57 раз.
Подякували: 74 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:42

  magnet написав:
  demichh написав:А никого не настораживает такой пункт при оформлении чаривного и золотого гаманцив?
В пункте 5.10 сказано: «Клієнт також надає згоду Банку на розкриття Банком третім особам інформації, яка містить банківську таємницю Клієнта. Застереження, зазначене в цьому пункті Договору, вважається письмовим дозволом клієнта банку на розкриття інформації, яка містить банківську таємницю у розумінні п.1. ст. 62 Закону України про банки і банківську діяльність» (там речь идет о том, что «інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками: 1) на письмовий запит або з письмового дозволу власника такої інформації»).

можно своими словами, об чем речь ? кстати у меня это пункт 5.8. в договоре ЧГ и пункт 7.9. договора текущего счета

МЫ ДАЁМ БАНКУ РАЗРЕШЕНИЕ ПЕРЕДАВАТЬ СВЕДЕНИЯ О НАШИХ СЧЕТАХ И ДВИЖЕНИЯ ПО НИМ КОМУ БАНК ЗАХОЧЕТ
demichh
 
Повідомлень: 3025
З нами з: 09.12.10
Подякував: 151 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:43

похоже что ИБ упал под атаками хаккеров 8)
и подыматься он не очень собирается 8)
Lucke
Аватар користувача
 
Повідомлень: 820
З нами з: 05.07.11
Подякував: 15 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 бер, 2012 15:52

TDK
Пользуюсь ИБ, как физ. лицо, а также провожу некоторые платежи на фирмы, где заключены договора между мной СПД и юр.лицом, если не против такого платежа с моей стороны, как физ.лица - бухг. в фирме получателя.
Игорь Алексеевич
 
Заблокований
Повідомлень: 8635
З нами з: 13.09.09
Подякував: 113 раз.
Подякували: 866 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 207208209210211 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4084599
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1219157
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1503461
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама