Дельта 2012

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 483484485486487 ... 1475>
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 20:42

Re: Дельта

  vimex написав:Только у Deltaofficial просматривает сайт в качестве рабочей обязанности.

Нажаль, лише переглядає... Й практично не відповідає на поставлені питання по продуктам. Якщо не "банківська таємниця", які обов'язки у Deltaofficial на даному форумі й чи має він право відповідати й брати участь у дискусії?
P.S. Відповіді лише vimex, OP, k-7 по суті...
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 20:50

  BBC написав:
  vimex написав:Только у Deltaofficial просматривает сайт в качестве рабочей обязанности.

Нажаль, лише переглядає... Й практично не відповідає на поставлені питання по продуктам. Якщо не "банківська таємниця", які обов'язки у Deltaofficial на даному форумі й чи має він право відповідати й брати участь у дискусії?
P.S. Відповіді лише vimex, OP, k-7 по суті...

DeltaOfficial руководит службой поддержки. Каждое письмо или звонок в банк ее работа. Именно она вас находит и дает ответы на вопросы на форуме в индивидуальном порядке. Все остальные ники, это сотиудники банка- менеджеры которые тратят свое время на работу с клиентом по собственной инициативе.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 20:59

Re: Дельта

  vimex написав:дает ответы на вопросы на форуме в индивидуальном порядке
А на "общие" вопросы по продуктам ответ на форуме дать в её праве? Или только в индивидуальном порядке?
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 21:09

vimex
Подскажите пожалуйста, какого типа карта эмитируется под пенсионную программу?
И почему только на один год действия? В других банках срок действия карты 2 года, а в некоторых даже 3.
И почему зачисляют пенсию только на следующий день после поступления средств в банк из ПФ? Не сочтите за труд
pilligrim
 
Повідомлень: 125
З нами з: 11.11.11
Подякував: 3 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 21:14

  BBC написав:
  vimex написав:дает ответы на вопросы на форуме в индивидуальном порядке
А на "общие" вопросы по продуктам ответ на форуме дать в её праве? Или только в индивидуальном порядке?

Служба поддержки информирует клиентов на основании данных, которые есть в описании продукта. Если информации , которую запрашивают нет, то отправляется запрос на разработку продукта, которые готовят ответ и доводят до отделений и колцентра. Обычно такой ответ занимает несколько дней. К этому моменту на форуме появляется уже несколько новых страниц и тема отпадает.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 21:20

  pilligrim написав:vimex
Подскажите пожалуйста, какого типа карта эмитируется под пенсионную программу?
И почему только на один год действия? В других банках срок действия карты 2 года, а в некоторых даже 3.
И почему зачисляют пенсию только на следующий день после поступления средств в банк из ПФ? Не сочтите за труд

Тип карты не помню, посмотрю. Обычно международная visa
Один год действия- условия тендера ПФ. Пока нарушать не хотим )
Деньги зачисляют на счета при наличии реестра. Поскольку деньги приходят одной суммой на регион, то кому сколько мы не знаем. По приходу реестра делаем зачисления. Если реестр придет через два дня, то и зачислитьсможем через два дня. Поступление денег и реестра в один банковский день приведут к зачислению в тот же день.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 21:28

Re: Дельта

  vimex написав:Служба поддержки информирует клиентов на основании данных, которые есть в описании продукта.

Читать форумчане описание продукта научились.
Но хотелось бы иметь официального представителя банка, который мог бы давать оперативно ответы, а не
Если информации , которую запрашивают нет, то отправляется запрос на разработку продукта, которые готовят ответ и доводят до отделений и колцентра. Обычно такой ответ занимает несколько дней.

Реально эту функцию сейчас исполняете Вы, а также ОР & k-7.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 21:32

  Порт написав:... сразу набежала куча ботов ...

Ботулизм - острая инфекционная болезнь (Медицинская Энциклопедия).

Авторство "неологизма применения" - моё. Прошу учесть при последующем использовании. Роялти переводить с назначением платежа "финансовая поддержка санэпидстанций".:)
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 21:33

vimex
Имеет ли право Deltaofficial давать ответы по продуктам и работе отделений? Имеется ввиду оперативно и лаконично, так как Вы, ОР, k-7. Судя по должности которую занимает Deltaofficial компетентность не вызывает сомнений или все же ответы только в индивидуальном порядке?
P.S. Так как Вы активно читаете форум и участвуете в дискуссии, приведу пример официальной поддержки других банков PUMB, Quality, PrivatBank, xcitybank, Пресс-служба ВТБ, Банк Форум...
Востаннє редагувалось BBC в Нед 13 тра, 2012 21:41, всього редагувалось 1 раз.
BBC
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14395
З нами з: 12.08.10
Подякував: 1105 раз.
Подякували: 1199 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Нед 13 тра, 2012 21:40

  BBC написав:vimex
Имеет ли право Deltaofficial давать ответы по продуктам и работе отделений? Имеется ввиду оперативно и лаконично, так как Вы, ОР, k-7. Судя по должности которую занимает Deltaofficial компетентность не вызывает сомнений или все же ответы только в индивидуальном порядке.
P.S. Так ка вы активно читаете форум и участвуете в дискусии, приведу пример официальной поддержки других банков PUMB, Quolity, PrivatBank, xcitybank, Пресс-служба ВТБ...

Оперативно, не сможем. Официальный ответ занимает время на согласование. Я же могу ошибаться, как частное лицо, но ответ дать быстро. Большинство же ответов, я также, даю в личку.
vimex
 
Повідомлень: 2087
З нами з: 09.11.10
Подякував: 35 раз.
Подякували: 437 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 483484485486487 ... 1475>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4029370
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1197681
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1490879
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама