слово "граммотный" я написал с одним "Н". Навернео, вы имели ввиду две "ММ"? так это от слова "граММатика" по-русски
В русском языке отсутствует слово "граММотный", но есть слово
"граМотный".

|
|
![]() Re: УкрСиббанк
В русском языке отсутствует слово "граММотный", но есть слово "граМотный". ![]()
![]() Re: УкрСиббанк
полез в словарь, не поленился... Вы правы... наверное, я курс лекций по языкам прогулял... работал много... уже в школе работал, а про ВУЗ и молчу ![]() однако, дело это не меняет! сотрудников в том отделении я встретил безграМотных!!! на других лекциях я слушал внимательно ![]()
![]() Парни которые пытаются что-то тут еще сказать в оправдание этого недостойнейшего скопища нелепых технологий.
Вы пытаетесь тут упрекнуть народ в том что они ничего не предлагают а просто критикуют... Вы пытаетесь объяснить все проблемы слишком большим количеством клиентов которое вы не в состоянии обслужить.... вот вам уважаемые мой ответ: 1. оптимизация бизнес процесса это вообще ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА за которую вообще-то нормальные консультанты получают недецкие деньги. а вам тут предлагается выявление проблемы БЕСПАЛТНО заметьте. так поднимите задницу и организуйте процесс нормально. клиент вам платит деньги не за возможность пообщаться с руководством о недостатка обслуживания. он платит деньги именно за отсутсиве проблм с банком и минимум головняка. а посму 99.999% людей просто побарабану кто у вас там начальники и их личности. хороший человек это еще не профессия, - становитесь хорошими менеджерами и пусть клиенты о вас никогда не узнают ибо не будет у вас проблем и у клиентов поводов общаться с вами. 2. по поводу большого числа клиентов о которых некоторые юзера тут сообщают с радостным умилением. народ меня не интересует количество ваших клиентов когда я прихожу в банк меня интересует именно удовлетворение моих экгоистичных финансовых потрбностей и не более того. если же я вижу толпу с которой банк не в состоянии справиться я полагаю что я прост лишний потому как процес настроен так чтобы мне было неудобно. следовательно банк пытается обслужить клиент для обслуживания которого у него нет ресурсов. в общем налицо неправильное позиционирование. это была рекламная консультация. все остальные предоставляются только на платной основе. претензии по поводу грамматики меня не волнуют.
![]() Инновации в УкрСиббанке
Добавлю к выше сказанному насчет этого отделения. Было все ничего - я писал на форуме - 28.10.2004 Но вчера был снова в банке. Могу подитожить. 1. Только через два года руководство додумалось открыть более просторное отделение в сосоднем доме. 2. Могу рассказать, как они оформляют документы. Открываеться типа хтмл страница, на ней выбираешь тип договора который ты хочешь распичатать. Затем открываешь его в ворде. Все данные из другой базы о клиенте копируешь в открывшийся Вордоский документ. Затем то, что надо правишь в Ворде (число и дату) И печатаешь. ЛЮДИ - ОПОМНИТЕСЬ, ЭТО 21 ВЕК А НЕ 19. Какие инновации о которых вы кричите?За что получает деньги IT отдел? Конечно если так оформлять документы - автоматически выростают очереди. 3. Вы знаете, существуют принтера котрые могут печатать на 2 сторонах и не надо переворачивать бумагу. А то получаеьтся, принтер стоит в другой комнате и персонал ходит и переварачивает бумагу. 4. Тость автоматизация бумажного оборота на супер низком уровне. 5. И на последок - мое мнение, что дело не в персонале, который обслуживает нас - а дело в руководстве. Это они должны смотреть, как ускорить и улучшить процесс. 6. Что-бы я сделал, так это взял друго управляющего или послал его на курсы современных технологий.
![]() Re: Инновации в УкрСиббанке
![]() А Ви не думали над тим: 1) що навіть у філіалах ІТ працюють із тим що дають, а не те що хочеться - тобто у людей обмежені можливості у використанні новітніх технологій. 2) операціоністам дали якісь програми і вони з ними працюють і якщо процес може йти саме так бо немає іншого шляху 3) керюючий в регіоні - це не завжди велика шишка, над ним є теж керівництво котре вказує яким шляхом рухатисьб вперед P.S. Очевидно Ви не працювали в банках, а якщо й працювали то в 1-2 не більше. Банки ( і не тільки) різні бувають з різними підходами до організаціїї робочого процесу Не треба недооцінювати інших і переоцінювати себе
![]() Re: Инновации в УкрСиббанке
Вы наверное не правильно меня поняли. Я как про это и написал, что персонал сдеь не причем. Сдесь виноваты менеджеры. Да я не работал в банках - Вы правы. Но я работаю с IT технологиями, передовыми. И просто указал причину, почему так плохо обслуживают - просто руководство не внедряет новые технологии и действуют как будто 3-4 года назад. Так я что-то не понял, вы считаете, что это правильный подход - что многи люди не дожидаются своей очереди и уходят - это подход?Что каждый день банк теряет клиентов, кочно может в другом отделенни или сфере находят.
![]() Re: Инновации в УкрСиббанке
Я знаю організації де технології 21 століття поруч із технологіями початку 90-х - вже запроваджується нове, але не викинули старею Все залежить від того яким шляхом йде керівництво і кількісті грошей яку можна витратити на нові технології, адже в маштабах структур котрі маю мережу по всіх областях - витрати на ІТ технології збільшуються по прогресії. Тому й слід вибирати між старим і дешевим і новим, але дорогим. В маштабах невеликої фірми впроваджувати та використовувати новітні технологіїї дуже легко
Ні це не підхід, але проблеми бувають всюди
Можливо так, можливо ні - іноді краще не продати ніж продати. У будь-якому бізнесі 20% клієнтів дають до 80% заробітку огранізації і 80% клієнтів, з котрими геморою по самі помідори, - дають лише 20% заробітку. Це лише моє бачення, але думаю що воно приблизно так і є
![]() Re: Инновации в УкрСиббанке
1.Так опять я не могу понять. Я конечно не проводил экономический анализ и не могу сказать, какая будет отдача от денег вложенных в атоматизацию бумагооборота. Но могу сказать, что только положительная. 2. Так как же дивиз банка - Ценим каждого. Надо тогда писать - мы работаем, только с облигациями, акциями и крупными предприятиями. А депозиты населения нам не нужны. 3. Конечно проблемы везде есть и их не решить за несколько часов. Но надо же что-то делать. Просто такая картина в банке (в отделении на Нивках) наблюдаеться не один месяц, а движения не видно. Конечно это связано с обслуживанием в филиалах. Как я понимаю корпоративная сеть у них хорошо построена. Ну вы знаете правило последний мили?Если хоть где-то есть проблема на пути, то всеравно какие технологии до и после - все насмарку. А тут проблема в самом начале пути... 4. И все-таки надо что-то с менеджментом делать
![]() Re: УСБ
Конкретно - отделение на Нивках. Что нужно сделать: 1. По быстрее переехать в новый офис в соседнем здании. 2. Купить принтер, которые печатает с двух сторон. 3. Поставить этот принтер в той комнате, где сидит персонал, а не в "соседним здании". 4. Автоматизировать бумагооборот, как это сейчас выглядит - я уже написал. Таким образом сократить оформление бумаг до минимума. 5. Возможно отправить руководство на курсы повышении квалификации или обмен опытом или вообще заменить.
![]() Почитал вот тут сообщения об "Укрссиббанке" -- практически все удалось познать на своем опыте. Не знаю, правда, за отделение на Нивках. Но удалось пообщаться с тремя другими отделениями. 2 из них в Киеве -- на Московской и на Подоле. В первом явно не хватает персонала. Весь депозитный отдел из 1,5 человека (1 штатная и девочка-практикантка сидит, ей мешает). Обслуживали минут 30. На Подоле также легкая нехватка персонала, но еще большая -- его квалификации. Это, кстати, и основная претензия и к 3-му филиалу -- в г.Николаев (основной городской филиал на ул.Никольской). Держал там депозит, после окончания срока перевел деньги на их же карточку, дабы в Киев не везти наличными несколько тысяч долларов. По приезду в Киев оказалось, что с карточки куда-то исчезло около 130 долларов. Куда они исчезли членораздельно не смогли пояснить ни в Николаевском филиале (из всех знакомых мне филиалов "Укрсиба", там персонал, наверное, самый тупой и самый высокомерный), ни в Подольском г.Киева. Оказалось -- это незнижувальний мінімум, о котором ни слова не было в документах на карточку. Персонал об этом также "никакой информацией не располагал".
|
|