УкрСиббанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 45678 ... 399>
Повідомлення Додано: П'ят 25 бер, 2005 17:26

Re: УкрСиббанк

слово "граммотный" я написал с одним "Н". Навернео, вы имели ввиду две "ММ"? так это от слова "граММатика" по-русски

В русском языке отсутствует слово "граММотный", но есть слово
"граМотный". :lol:
Матроскин
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 01 кві, 2005 19:09

Re: УкрСиббанк

Матроскин написав:
слово "граммотный" я написал с одним "Н". Навернео, вы имели ввиду две "ММ"? так это от слова "граММатика" по-русски

В русском языке отсутствует слово "граММотный", но есть слово
"граМотный". :lol:

полез в словарь, не поленился... Вы правы...
наверное, я курс лекций по языкам прогулял... работал много... уже в школе работал, а про ВУЗ и молчу :roll:
однако, дело это не меняет! сотрудников в том отделении я встретил безграМотных!!! на других лекциях я слушал внимательно :lol:
Brokenstarter
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 кві, 2005 16:12

Парни которые пытаются что-то тут еще сказать в оправдание этого недостойнейшего скопища нелепых технологий.
Вы пытаетесь тут упрекнуть народ в том что они ничего не предлагают а просто критикуют...
Вы пытаетесь объяснить все проблемы слишком большим количеством клиентов которое вы не в состоянии обслужить....

вот вам уважаемые мой ответ:

1. оптимизация бизнес процесса это вообще ТОЛЬКО ВАША ПРОБЛЕМА за которую вообще-то нормальные консультанты получают недецкие деньги. а вам тут предлагается выявление проблемы БЕСПАЛТНО заметьте. так поднимите задницу и организуйте процесс нормально.
клиент вам платит деньги не за возможность пообщаться с руководством о недостатка обслуживания. он платит деньги именно за отсутсиве проблм с банком и минимум головняка. а посму 99.999% людей просто побарабану кто у вас там начальники и их личности. хороший человек это еще не профессия, - становитесь хорошими менеджерами и пусть клиенты о вас никогда не узнают ибо не будет у вас проблем и у клиентов поводов общаться с вами.

2. по поводу большого числа клиентов о которых некоторые юзера тут сообщают с радостным умилением. народ меня не интересует количество ваших клиентов когда я прихожу в банк меня интересует именно удовлетворение моих экгоистичных финансовых потрбностей и не более того. если же я вижу толпу с которой банк не в состоянии справиться я полагаю что я прост лишний потому как процес настроен так чтобы мне было неудобно. следовательно банк пытается обслужить клиент для обслуживания которого у него нет ресурсов. в общем налицо неправильное позиционирование.

это была рекламная консультация.
все остальные предоставляются только на платной основе.
претензии по поводу грамматики меня не волнуют.
pixel
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2005 11:10

Инновации в УкрСиббанке

Евгений написав::!:
Хочу рассказать как обслуживают в отделении по Пр.Победы 73.Продлевал депозитный вклад.Депозитами занимаются две девушки,одна абсолютно не знает,что ей делать,постоянно дергает вторую,та все время отвлекается,из-за этого процедура удлиняется втрое.В итоге,я подождав 50! минут оформление одного! человека попал к "знающей",и с горем пополам переоформил договор.Дедушке которого обслуживала "незнающая" повезло гораздо меньше-по моим прикидкам он просидел около часа! и конца оформления видно не было.Вот такой цирк.На мое замечание мне ответили-ну,что тут поделать,вот такая ситуация.Честно говоря если б знал заранее,что будет такая волокита-забрал-бы вклад,и отнес бы в ДРУГОЙ БАНК.Совсем непонятно-как они подбирают персонал-по блату или по бездарности.И это при всем том ,что они декларируют прекрасное обслуживание и квалифицированный персонал.Смешно,если не сказать хуже.Хотел позвонить в центральный офис,но передумал,чтоб не портить себе и так испорченное настроение.Вот такие кадры!!!

Добавлю к выше сказанному насчет этого отделения. Было все ничего - я писал на форуме - 28.10.2004
Но вчера был снова в банке. Могу подитожить.
1. Только через два года руководство додумалось открыть более просторное отделение в сосоднем доме.
2. Могу рассказать, как они оформляют документы. Открываеться типа хтмл страница, на ней выбираешь тип договора который ты хочешь распичатать. Затем открываешь его в ворде. Все данные из другой базы о клиенте копируешь в открывшийся Вордоский документ. Затем то, что надо правишь в Ворде (число и дату) И печатаешь. ЛЮДИ - ОПОМНИТЕСЬ, ЭТО 21 ВЕК А НЕ 19. Какие инновации о которых вы кричите?За что получает деньги IT отдел? Конечно если так оформлять документы - автоматически выростают очереди.
3. Вы знаете, существуют принтера котрые могут печатать на 2 сторонах и не надо переворачивать бумагу. А то получаеьтся, принтер стоит в другой комнате и персонал ходит и переварачивает бумагу.
4. Тость автоматизация бумажного оборота на супер низком уровне.
5. И на последок - мое мнение, что дело не в персонале, который обслуживает нас - а дело в руководстве. Это они должны смотреть, как ускорить и улучшить процесс.
6. Что-бы я сделал, так это взял друго управляющего или послал его на курсы современных технологий.
Андрей
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2005 14:31

Re: Инновации в УкрСиббанке

Андрей написав:ЛЮДИ - ОПОМНИТЕСЬ, ЭТО 21 ВЕК А НЕ 19. Какие инновации о которых вы кричите?За что получает деньги IT отдел? Конечно если так оформлять документы - автоматически выростают очереди.
3. Вы знаете, существуют принтера котрые могут печатать на 2 сторонах и не надо переворачивать бумагу. А то получаеьтся, принтер стоит в другой комнате и персонал ходит и переварачивает бумагу.
4. Тость автоматизация бумажного оборота на супер низком уровне.
5. И на последок - мое мнение, что дело не в персонале, который обслуживает нас - а дело в руководстве. Это они должны смотреть, как ускорить и улучшить процесс.
6. Что-бы я сделал, так это взял друго управляющего или послал его на курсы современных технологий.

:?
А Ви не думали над тим:
1) що навіть у філіалах ІТ працюють із тим що дають, а не те що хочеться - тобто у людей обмежені можливості у використанні новітніх технологій.
2) операціоністам дали якісь програми і вони з ними працюють і якщо процес може йти саме так бо немає іншого шляху
3) керюючий в регіоні - це не завжди велика шишка, над ним є теж керівництво котре вказує яким шляхом рухатисьб вперед

P.S. Очевидно Ви не працювали в банках, а якщо й працювали то в 1-2 не більше. Банки ( і не тільки) різні бувають з різними підходами до організаціїї робочого процесу
Не треба недооцінювати інших і переоцінювати себе
madkot
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2005 15:19

Re: Инновации в УкрСиббанке

madkot написав:А Ви не думали над тим:
1) що навіть у філіалах ІТ працюють із тим що дають, а не те що хочеться - тобто у людей обмежені можливості у використанні новітніх технологій.
2) операціоністам дали якісь програми і вони з ними працюють і якщо процес може йти саме так бо немає іншого шляху
3) керюючий в регіоні - це не завжди велика шишка, над ним є теж керівництво котре вказує яким шляхом рухатисьб вперед

P.S. Очевидно Ви не працювали в банках, а якщо й працювали то в 1-2 не більше. Банки ( і не тільки) різні бувають з різними підходами до організаціїї робочого процесу
Не треба недооцінювати інших і переоцінювати себе

Вы наверное не правильно меня поняли. Я как про это и написал, что персонал сдеь не причем. Сдесь виноваты менеджеры. Да я не работал в банках - Вы правы. Но я работаю с IT технологиями, передовыми. И просто указал причину, почему так плохо обслуживают - просто руководство не внедряет новые технологии и действуют как будто 3-4 года назад.
Так я что-то не понял, вы считаете, что это правильный подход - что многи люди не дожидаются своей очереди и уходят - это подход?Что каждый день банк теряет клиентов, кочно может в другом отделенни или сфере находят.
Андрей
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2005 16:58

Re: Инновации в УкрСиббанке

Андрей написав:Вы наверное не правильно меня поняли. Я как про это и написал, что персонал сдеь не причем. Сдесь виноваты менеджеры. Да я не работал в банках - Вы правы. Но я работаю с IT технологиями, передовыми. И просто указал причину, почему так плохо обслуживают - просто руководство не внедряет новые технологии и действуют как будто 3-4 года назад.

Я знаю організації де технології 21 століття поруч із технологіями початку 90-х - вже запроваджується нове, але не викинули старею Все залежить від того яким шляхом йде керівництво і кількісті грошей яку можна витратити на нові технології, адже в маштабах структур котрі маю мережу по всіх областях - витрати на ІТ технології збільшуються по прогресії. Тому й слід вибирати між старим і дешевим і новим, але дорогим.
В маштабах невеликої фірми впроваджувати та використовувати новітні технологіїї дуже легко
Андрей написав:Так я что-то не понял, вы считаете, что это правильный подход - что многи люди не дожидаются своей очереди и уходят - это подход?

Ні це не підхід, але проблеми бувають всюди
Андрей написав:Что каждый день банк теряет клиентов, кочно может в другом отделенни или сфере находят.

Можливо так, можливо ні - іноді краще не продати ніж продати. У будь-якому бізнесі 20% клієнтів дають до 80% заробітку огранізації і 80% клієнтів, з котрими геморою по самі помідори, - дають лише 20% заробітку. Це лише моє бачення, але думаю що воно приблизно так і є
madkot
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2005 17:20

Re: Инновации в УкрСиббанке

madkot написав:
Андрей написав:Вы наверное не правильно меня поняли. Я как про это и написал, что персонал сдеь не причем. Сдесь виноваты менеджеры. Да я не работал в банках - Вы правы. Но я работаю с IT технологиями, передовыми. И просто указал причину, почему так плохо обслуживают - просто руководство не внедряет новые технологии и действуют как будто 3-4 года назад.

Я знаю організації де технології 21 століття поруч із технологіями початку 90-х - вже запроваджується нове, але не викинули старею Все залежить від того яким шляхом йде керівництво і кількісті грошей яку можна витратити на нові технології, адже в маштабах структур котрі маю мережу по всіх областях - витрати на ІТ технології збільшуються по прогресії. Тому й слід вибирати між старим і дешевим і новим, але дорогим.
В маштабах невеликої фірми впроваджувати та використовувати новітні технологіїї дуже легко
Андрей написав:Так я что-то не понял, вы считаете, что это правильный подход - что многи люди не дожидаются своей очереди и уходят - это подход?

Ні це не підхід, але проблеми бувають всюди
Андрей написав:Что каждый день банк теряет клиентов, кочно может в другом отделенни или сфере находят.

Можливо так, можливо ні - іноді краще не продати ніж продати. У будь-якому бізнесі 20% клієнтів дають до 80% заробітку огранізації і 80% клієнтів, з котрими геморою по самі помідори, - дають лише 20% заробітку. Це лише моє бачення, але думаю що воно приблизно так і є

1.Так опять я не могу понять. Я конечно не проводил экономический анализ и не могу сказать, какая будет отдача от денег вложенных в атоматизацию бумагооборота. Но могу сказать, что только положительная.
2. Так как же дивиз банка - Ценим каждого. Надо тогда писать - мы работаем, только с облигациями, акциями и крупными предприятиями. А депозиты населения нам не нужны.
3. Конечно проблемы везде есть и их не решить за несколько часов. Но надо же что-то делать. Просто такая картина в банке (в отделении на Нивках) наблюдаеться не один месяц, а движения не видно. Конечно это связано с обслуживанием в филиалах. Как я понимаю корпоративная сеть у них хорошо построена. Ну вы знаете правило последний мили?Если хоть где-то есть проблема на пути, то всеравно какие технологии до и после - все насмарку. А тут проблема в самом начале пути...
4. И все-таки надо что-то с менеджментом делать
Андрей
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 кві, 2005 17:29

Re: УСБ

Sem@ написав:Странно, все что я заметил - куча критики.
Нет предложений (критикуешь - предлагай)
нет ни одного конкретного факта (адрес, ФИО сотрудника)...
Так, лирика, как при совке....

Господа,
Midle менеджеры банков, возможно и обратят внимание, возможно и спасибо скажут, возможно и изменят ситуацию...
Но им надо знать что и где менять...
А тут только в одном духе, как пенсионеры под парадном " вот в одном банке, вот один человек..."
Так то, "господа"...

Конкретно - отделение на Нивках.
Что нужно сделать:
1. По быстрее переехать в новый офис в соседнем здании.
2. Купить принтер, которые печатает с двух сторон.
3. Поставить этот принтер в той комнате, где сидит персонал, а не в "соседним здании".
4. Автоматизировать бумагооборот, как это сейчас выглядит - я уже написал. Таким образом сократить оформление бумаг до минимума.
5. Возможно отправить руководство на курсы повышении квалификации или обмен опытом или вообще заменить.
Андрей
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 23 кві, 2005 16:35

Почитал вот тут сообщения об "Укрссиббанке" -- практически все удалось познать на своем опыте. Не знаю, правда, за отделение на Нивках. Но удалось пообщаться с тремя другими отделениями. 2 из них в Киеве -- на Московской и на Подоле. В первом явно не хватает персонала. Весь депозитный отдел из 1,5 человека (1 штатная и девочка-практикантка сидит, ей мешает). Обслуживали минут 30. На Подоле также легкая нехватка персонала, но еще большая -- его квалификации. Это, кстати, и основная претензия и к 3-му филиалу -- в г.Николаев (основной городской филиал на ул.Никольской). Держал там депозит, после окончания срока перевел деньги на их же карточку, дабы в Киев не везти наличными несколько тысяч долларов. По приезду в Киев оказалось, что с карточки куда-то исчезло около 130 долларов. Куда они исчезли членораздельно не смогли пояснить ни в Николаевском филиале (из всех знакомых мне филиалов "Укрсиба", там персонал, наверное, самый тупой и самый высокомерный), ни в Подольском г.Киева. Оказалось -- это незнижувальний мінімум, о котором ни слова не было в документах на карточку. Персонал об этом также "никакой информацией не располагал".
Сергей
 
 
 
  #<1 ... 45678 ... 399>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363434
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама