проблемы у страхового рынка и в частности ОРАНТЫ - очевидны и они колоссальны. Их надо решать! Но - исключительно правовым путем...
				
  | 
			
				
  | 
		
                
 
 Что делать если страховая не платит?anti_strx  
        
      проблемы у страхового рынка и в частности ОРАНТЫ - очевидны и они колоссальны. Их надо решать! Но - исключительно правовым путем... 
 Уважаемый stanyan  
        
      Если Вы проанализируете данный, а также другие страховые ресурсы, то Вы увидите, что НАСК Оранта всегда выполняет свои обязательства и выплачивает 100% страховых дел. 
 Что делать если страховая не платит?Oranta  
        
      Если честно, то сильно сомневаюсь в том, что вы выполняете свои обязательства на 100%. Более того, убежден, что ваша работа относительно клиентов носит скорее декларативный и какой-то сильно выборочный характер. набирают уже силу требования о лишении Оранты лицензии. Я не берусь судить о тонкостях правовых коллизий. Речь совсем о другом. Например, что допустимо в демократическом обществе, а что лежит совсем в другой плоскости. Желательно, что НАСК, как и другие страховщики Украины хорошо работала, и клиенты были бы довольны... Но так у вас пока явно не выходит, и возмущения имеют под собой реальную почву Оранта плохо работает - вот что происходит. "Хорошая мина при плохой игре" - есть такая хорошая поговорка... 
 stanyan  
        
      Оранта просто очень большая и неповоротливая, поэтому иногда тупит. Для слонов и бегемотов это нормально, и можно отнестись с пониманием Но в жульничестве ее обвинять несправедливо. И проблем особых на рынке нет, просто 80% страховых компашек, случайных на этом рынке, занимаются жульничеством. Что делать если страховая не платит?
 "для слонов и бегемотов" - это здорово, образно, можно сказать. Но "слоны и бегемоты" не занимаются страхованием. Согласен, когда речь идет о страховом рынке, то нарушает далеко не только "Оранта", но и многие другие СК - крупные и не очень, нашенские и зарубежные, которые зарабатывают в Украине. Вопрос: каким образом, как относятся к клиентам - вот в чем все дело. Если СК уважает людей и они знают, что не надо унижаться и вызванивать ,просить, уточнять, снова звонить, и еще раз звонить, затем обращаться в суд... говорить о качестве работы не приходится. Мало обращений на работу СК? "просто 80% страховых компашек, случайных на этом рынке, занимаются жульничеством"... Я никого не обвиняю - но профессиональный уровень обслуживания НАСК, скажем так, нуждается в доработке, сопоставимой с теми же "слонами и бегемотами" 
 Уважаемый stanyan, 
        
      Если Вы проанализируете данный, а также другие страховые ресурсы, то Вы увидите, что НАСК Оранта всегда выполняет свои обязательства и выплачивает 100% страховых дел. 
 Если страховая платитOranta 
        
      Да всем же хочется нормального обслуживания и позитива, а не критики, разного рода казусов и затягивания выплат, особенно когда все это превращается в норму работы. Ну согласитесь - не все ведь, мягко говоря, нормально на страховом рынке, так? Поэтому предлагаю расширить тему и перейти к обсуждению плюсов и минусов в работе страховых компаний Украины - с участием страховщиков, знатоков рынка, юристов, клиентов - благодарных и не очень, а также госрегулятора и других структур, - то есть как можно большего кол-ва персон, определяющих работу рынка. Это будет и интересно, и конструктивно. С уважением, stanyan 
 Что делать если страховая не платит?stanyan Мне кажется, награждать НАСК Оранта - после таких передряг, описанных простыми клиентами, стольких претензий людей - званием "Лідер галузі", скажем так, не совсем логично. Но если так решили "наверху", то это, конечно, страшно впечатляет...  
        
      "Если Вы проанализируете данный, а также другие страховые ресурсы, то Вы увидите, что НАСК Оранта всегда выполняет свои обязательства и выплачивает 100% страховых дел" - так нам говорили. Видимо, и ЛСОУ (или кто-то определявший "лучшую" СК), оказалось под впечатлением. А скандалы и претензии - это, выходит так, забыто? Можно предположить, что такой выбор не очень порадовал ожидающих свои выплаты в НАСК. Предполагаю, что и здесь кое-кто может подозревать "наезды конкурентов". А по сути, по сути-то, как дела обстоят? Или второй вывод: грустно думать, что по сравнению с другими отечественными СК у Оранты дела обстоят еще огого!.. 
 Если страховая платит?stanyan  
        
      Идеальный вариант - это когда СК выплачивает, а клиенты чувствуют стабильность и радуются жизни. Сколько уже наговорено, а качество работы наших СК остается низким. И обвинения в адрес СК в т.ч. Оранты, закономерны. Кто-то обвиняет отдельно взятых страховщиков в жульничестве - есть и такие СК на страховом рынке. Они пришли зарабатывать, и немало! Деньги - это вещь всегда нужная, в обиходе без них не обойтись. Но нужно же и людей видеть! А что делать ,если страховая не платит? Так сказано уже неоднократно: начинать с официальной жалобы по адресу регионального отделения СК. Затем - все ведомственные и госучреждения, имеющие отношение к работе украинского страхового рынка - МТСБУ, ЛСОУ, Нацкофинуслуг и т.д. - все это можно найти на сайтах о страховании. А подводя итог, хочется пожелать страховым компаниям Украины - большим и малым, чтобы таких конфликтных ,а часто и просто трагических случаев было как можно меньше. Поскольку это и будет свидетельством высокого качества страхового обслуживания украинцев - нас то есть с вами. 
 
 
  | 
            
                
                
  | 
        ||||||||||||||||||||||||||||||||||