|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 15 лют, 2013 12:22
PtClick Добрый день, когда заработает SMS-уведомление с новым паролем?
-
stevon
-
-
- Повідомлень: 46
- З нами з: 04.10.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 12:25
stevon написав:PtClick Добрый день, когда заработает SMS-уведомление с новым паролем?
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308, или написав письмо на info(at)ptclick.com.ua,обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, по возможности, приложите скрин возникшей ошибки. Вы также можете связаться с представителями банка с помощью Skype, логин PtClick.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 14:30
Так-с, 5т зняв з першого разу в Піреусі(200-ки), а от ще 100 так і не дали, навіть в сусідньому агріколі, довелось з іншої карти брати. В кліку гроші доступні, на ощадний перевелись. Карта що, якось блокована, чи завтра запрацює ?
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 14:36
chipmunk написав:Так-с, 5т зняв з першого разу в Піреусі(200-ки), а от ще 100 так і не дали, навіть в сусідньому агріколі, довелось з іншої карти брати. В кліку гроші доступні, на ощадний перевелись. Карта що, якось блокована, чи завтра запрацює ?
Добрый день, пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в контакт-центр банка 0-800-308-308. Вероятнее всего по Вашей карте установлены лимиты на снятие средств в банкоматах, Вы можете увеличить их позвонив в контакт-центр.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 14:38
chipmunk написав:Так-с, 5т зняв з першого разу в Піреусі(200-ки), а от ще 100 так і не дали, навіть в сусідньому агріколі, довелось з іншої карти брати. В кліку гроші доступні, на ощадний перевелись. Карта що, якось блокована, чи завтра запрацює ?
5 кгрн. - суточный лимит на обычную карту при снятиях в банкоматах. Поднимается за пару минут при звонке на горячую линию.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 лют, 2013 14:50
ага, дякую, забув про це... а банкомати пишуть просто "транзакцію не дозволено" без пояснень...
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9058
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 572 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 лют, 2013 00:31
PtClick 15.02.2013 в 14:56:00 пополнил карточный счет через банкомат Платинума, сразу пришла смс о зачислении и остатком на счету. Захожу в интернет-банк а деньги не отображаются. Их нет и на данный момент (23.29). Произошли какие-то изменения в регламенте зачисления?? Или в чем причина зависания средств???
-
kiryn
-
-
- Повідомлень: 96
- З нами з: 26.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 лют, 2013 00:33
kiryn написав:PtClick 15.02.2013 в 14:56:00 пополнил карточный счет через банкомат Платинума, сразу пришла смс о зачислении и остатком на счету. Захожу в интернет-банк а деньги не отображаются. Их нет и на данный момент (23.29). Произошли какие-то изменения в регламенте зачисления?? Или в чем причина зависания средств???
они видны если в меню "Мои карты" нажмете на номер карты ... в главном меню уведите завтра, когда будут доступны для операций в ИБ
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38797
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 229 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 16 лют, 2013 00:34
kiryn написав:PtClick 15.02.2013 в 14:56:00 пополнил карточный счет через банкомат Платинума, сразу пришла смс о зачислении и остатком на счету. Захожу в интернет-банк а деньги не отображаются. Их нет и на данный момент (23.29). Произошли какие-то изменения в регламенте зачисления?? Или в чем причина зависания средств???
Увидите на следующий рабочий день , т.е. в понедельник ... Но с карты снять деньги можно через банкомат ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 16 лют, 2013 00:45
IMPRINTER написав: kiryn написав:PtClick 15.02.2013 в 14:56:00 пополнил карточный счет через банкомат Платинума, сразу пришла смс о зачислении и остатком на счету. Захожу в интернет-банк а деньги не отображаются. Их нет и на данный момент (23.29). Произошли какие-то изменения в регламенте зачисления?? Или в чем причина зависания средств???
они видны если в меню "Мои карты" нажмете на номер карты ... в главном меню уведите завтра, когда будут доступны для операций в ИБ
Да, через "Мои карты" увидел остаток, только воспользоваться ими не могу т.к на карточном счету их нет, хотя пополнял в рабочее время. Раньше я мог ими сразу распоряжаться, а сейчас - облом.
-
kiryn
-
-
- Повідомлень: 96
- З нами з: 26.11.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15942655 |
|
|
50492 |
8347847 |
|
|
19707 |
3911650 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|