Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 13301331133213331334 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 15:26

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:До какого оператора?К колл-центру у меня у самого большие вопросы

Если даже у Вас к КЦ большие вопросы....

Под "оператором" я имел ввиду бесполое и безымянное нечто, которое отвечает на форумах (типа финанс., банкер., минфин., рэд., город. и т.п.) под ником "ПриватБанк", а также вполне одухотворённых и имеющих даже заветное ФИО сотрудников в он-лайн чате П24 или колл-центре/горячей линии.
Если форумы для ПБ "не канал обратной связи", то чат П24 и КЦ ОЧЕНЬ надо рихтовать. Интересуют конкретные проблемы, вопросы и предложения?

З.Ы. А по поводу эпитетов: Петрович, Вас тут хоть кто-то так называл? Только честно? Или, всё таки, речь шла о "системе", которая называется Приватбанк? С Вами здесь никто не знаком. Ни как личность, ни как профессионала здесь Вас никто не знает. Люди знают "банк" взагали. И конкретный просчёт конкретного менеджера Васи или банкомата № 12345 здесь превращается в абстрактную грязь в отношении банка в целом. Вы единолично хотите это поменять?
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 15:39

Re: Приватбанк

  Petrovich написав:Причем вполне возможно что украденные деньги банк вернет за свой счет

Украденные у клиентов деньги Приват СЕБЕ вернет, что ли?
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36519
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8236 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 16:09

  Faceless написав:Украденные у клиентов деньги Приват СЕБЕ вернет, что ли?

Себе Приват деньги в любом случае вернёт, за счёт клиентов.
Петрович имел ввиду компенсацию клиентам украденных у них денег. Но волшебное слово "возможно", оно такое волшебное...
Клиента всё равно заставят вернуть долг. А потом подумают, что с этим делать.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 16:38

  Petrovich написав:Экстренные деньги, вопрос уже обсуждался на самом вверху, уже есть 2 варианта исключения мошенничества. Кстати, на 21 февраля таких случаев по банку было 71. С учетом того что у нас 18млн клиентов, это не так страшно как кажется.

Если бы я был в числе пострадавших, мне было бы глубоко по боку, как страшно кому-то там кажется. Есть ящик Пандоры, который никто закрывать не торопится и это несказанно бесит. Статистикой дыру в кармане не закроешь.
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 17:17

сроки зачисления на карту

Ребят, подскажите, п-та,кто практиковал, как у Привата обстоят дела со сроками зачисления на карту, если деньги опправляются безнал. переводом с другого банка.
_Slava_
Аватар користувача
 
Повідомлень: 683
З нами з: 30.11.12
Подякував: 76 раз.
Подякували: 76 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 17:49

  apstranger написав:
  Petrovich написав:Экстренные деньги, вопрос уже обсуждался на самом вверху, уже есть 2 варианта исключения мошенничества. Кстати, на 21 февраля таких случаев по банку было 71. С учетом того что у нас 18млн клиентов, это не так страшно как кажется.

Если бы я был в числе пострадавших, мне было бы глубоко по боку, как страшно кому-то там кажется. Есть ящик Пандоры, который никто закрывать не торопится и это несказанно бесит. Статистикой дыру в кармане не закроешь.

Пострадавших Petrovich-и заносят в игнор-лист и проблемы индейцев их не ..[censored]..
bolex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6750
З нами з: 27.02.09
Подякував: 1902 раз.
Подякували: 1509 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 18:21

  _Slava_ написав:Ребят, подскажите, п-та,кто практиковал, как у Привата обстоят дела со сроками зачисления на карту, если деньги опправляются безнал. переводом с другого банка.

Если реквизиты указаны правильно и банк инициатор не медленный, то дела обстоят нормально, но если вы или нерадивые операционисты банка наплутали с реквизитами платежа - туши свет, деньги вы будете искать через транзитный Днепропетровска, а если еще и это было пару месяцев назад :)
Хотя зависит от адекватности облслуживающих вас людей.

По поводу сворованых с карт денех - если была вина банка в утечке инфы по пластику через свой персонал или системы (что вам никто никогда не скажет) то банк обязан возместить ущерб, но если клиенты сами тыкали карту в банкомат нашпигованый фишинговыми устройствами считывания информации, то это проблемы индейцев :)
hohol_7
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 18:26

  hohol_7 написав:По поводу сворованых с карт денех - если была вина банка в утечке инфы по пластику через свой персонал или системы (что вам никто никогда не скажет) то банк обязан возместить ущерб, но если клиенты сами тыкали карту в банкомат нашпигованый фишинговыми устройствами считывания информации, то это проблемы индейцев :)

С каких это пор клиенты виноваты в том, что очумельцы воткнули на банкомате скиммер???
apstranger
Аватар користувача
 
Повідомлень: 668
З нами з: 29.07.12
Подякував: 17 раз.
Подякували: 115 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 18:30

  apollo написав:Под "оператором" я имел ввиду бесполое и безымянное нечто, которое отвечает на форумах (типа финанс., банкер., минфин., рэд., город. и т.п.) под ником "ПриватБанк", а также вполне одухотворённых и имеющих даже заветное ФИО сотрудников в он-лайн чате П24 или колл-центре/горячей линии.

Я не знаю как закрепляется оператор за форумами.
Но он ведет не 1 форум а несколько, вопросы клиентов оператор решает.
Диалог правильный, данные клиента в личку и переадресация вопроса к специалисту.
Не вижу смысла ему тут заниматься тофтологией.
Не путайте оператора со специалистом, у них задачи разные.

  apollo написав:Если форумы для ПБ "не канал обратной связи", то чат П24 и КЦ ОЧЕНЬ надо рихтовать. Интересуют конкретные проблемы, вопросы и предложения?

Интересуют предложения.

  apollo написав:З.Ы. А по поводу эпитетов: Петрович, Вас тут хоть кто-то так называл? Только честно? Или, всё таки, речь шла о "системе", которая называется Приватбанк? С Вами здесь никто не знаком. Ни как личность, ни как профессионала здесь Вас никто не знает. Люди знают "банк" взагали. И конкретный просчёт конкретного менеджера Васи или банкомата № 12345 здесь превращается в абстрактную грязь в отношении банка в целом. Вы единолично хотите это поменять?

Почему никто не знает, некоторые и лично знают.
А в игнор листе у меня вот эти люди: amtrans, bolex, kvn, puh
Согласитесь это не так много, но именно эти люди, помимо прочих гадостей могут переходить на личности. С ними я общаться не хочу, кто в праве меня за это винить?

Что касается изменения отношения к банку в целом, то естественно единолично я это не решу. Но начинать надо с себя. Поэтому в рамках своей должности, я делаю все от меня зависящее, что бы клиенты приходили, а главное уходили из банка с хорошим настроением.
Получается или нет покажет время, самое главное, что правление банка разделяет мою идеалогию.

Например последнюю книгу которые обязаны прочесть все ТОП менеджеры банка в этом квартале это: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь http://www.ozon.ru/context/detail/id/18535526/
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 21 бер, 2013 18:37

  Faceless написав:Украденные у клиентов деньги Приват СЕБЕ вернет, что ли?

В виду того что сумма украденных средств была не значительна, на 71 клиента сумма была около 151 000грн. ППБ при обсуждении сказал, что надо рассмотреть возможность вернуть эти деньги клиентам.
Вносилось ли предложение в протокол совещания я не знаю, но то что такой вариант озвучивался - ДА.
Повторяю, данное предложение озвучивалось в рамках обсуждения это темы, РЕШЕНИЕ еще не принято.
Принято решение и выдано задание о том, что теперь при смене сим карты клиенту, услуга для клиента будет заблокирована, до первой операции в банкомате с присутствием карты и вводом пин-кода.

Пока ко мне клиенты с такой проблемой не обращались, поэтому проверить на деле, дают добро на возврат сумм, не могу.

p.s. Так и не понял как вернуть себе украденные средства клиентов за счет своей же прибыли? Будет время расшифруйте.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 13301331133213331334 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 365747
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106857
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21248043
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама