Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
bakis, добрый вечер! Для предоставления консультации и решения вопроса, о закрытии карточного счета, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, напишите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данное сообщение, в котором необходимо уточнить, контактный номер телефона и удобное время, для обратной связи.
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Если в отделении банка, Вам была предоставлена не корректная информация, пожалуйста, сообщите нам об этом, уточнив адрес отделения, в которое Вы обращались. С уважением. ПриватБанк.
Второй месяц бьюсь над "проблемой": согласно налоговых разъяснений ГНС (Миндоходов), предпринимателям-упрощенцам запретили вносить деньги на счет с назначением "пополнение личными средствами". Грозятся облагать такие налогом и включать в объем реализации. Предлагают вносить с назначением: "торговая выручка за (период)". Но проблема в том, что в ПО касс Привата такого назначения НЕТ. Если суммы небольшие- можно вносить через терминал. Но с большие приходится вносить через счет в другом банке. Привату не нужны наличные?
Petrovich написав:Мне как банку все равно, что там пишет в выписках пэйпал. Он может писать все, что угодно, а к оплате присылать другую сумму.
скрин из П24 был, где видно что платеж в гривне
Эх, не старайтесь. Все равно Приват проигнорит "не удобные" вопросы. Я забыла выложить напоследок скрины заявлений и отписку Привата. Я писала 3 заявления в отделении банка. И только на одно я получила ответ, если его можно так назвать. Задав два конкретных вопроса (почему была проведена конвертация если запрос был в гривнах и просчитать мне эту конвертацию), в трех одинаковых заявлениях, я не получила на них ответы ни от банка, ни тут на форуме в полной мере. http://fotohost.org/images/a19f6c44-198kB.jpg http://fotohost.org/images/a1debb5e-221kB.jpg http://fotohost.org/images/a18e9b59-228kB.jpg Вот вам и компетентность!
Востаннє редагувалось Olenka в Пон 01 кві, 2013 19:59, всього редагувалось 2 разів.
IGVE написав:надо было выполнять свои обязательства! тогда и нервы были бы целы.
"Незачет"....... Даже комментировать не буду.
ну понятное дело, что примату "незачет" (Приватом начну называть только когда, когда эта шаражкина контора станет похожа на банк и научиться цивилизованно ОБСЛУЖИВАТЬ (от слова служить) клиентов). Когда сказать нечего, а хотя бы с извинениями (я уже молчу о моральной и материальной компенсации за свои ошибки, хамское поведение, нарушение своих обязательств, часовые ожидания в очередях и чатах поддержки, несколько-недельных поисках денег, которые "потерялись" из-за сбоя системы, пользования деньгами клиентов на шару из-за просрочки выплаты депо и т.д.) как обычно проблемы, то можно ничего не комментировать... к хамству примата уже давно все привыкли. И как бы ваш недобанк не уговаривал опять: - открывать депо (несколько раз звонили - неужели нельзя посмотреть мою историю и понять, что после последних проблем с выдачей моего депо, примат ни копейки не увидит моих денег на депозитах), - пользоваться услугой покупки ЖД-билетов (звонили и очень удивлялись, почему это я поставил такую низкую оценку сервису в опросе в П24. А догадаться, что вместо того, чтобы платить драконовские комиссии, мне выгоднее и проще пользоваться картами др.банков как обычно мозгов не хватает), - стать корпоративным клиентом и открыть зарплатный проект (упосибоже меня от этого шага в каком бы состоянии трезвости и ума я не был), т.к. имел неосторожность указать, что у меня есть свои компании - и т.д...
Петрович, я не какой-то троль, а уже более 5 лет клиент примата (уж угораздила когда-то нелегкая), который КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН работой банка. И после всех боков со стороны банка, уже никакими пряниками и попытками заняться лояльностью клиентов (что, очередную самопальную CRM-запустили?) вам не удастся заслужить потерянное доверие клиентов. Любое пользование "услугами" банка будет минимизировано по максимум. И то, только лишь потому, что закрыть карты и счета - это потратить уйму своего времени и нервов. А мое время стоит очень дорого.
На банкоматах ПриватБанка установили знаменитую игру «Волк и яйца»
Со следующей недели ПриватБанк планирует установить на своих банкоматах и игру «Тетрис»
О том, что функциональность банкоматов будет расширена, ПриватБанк объявил сегодня, 1 апреля. Теперь в банкоматах ПриватБанка можно не только получить информацию о своем счете и снять деньги, но и сыграть в легендарную и многими любимую игру «Волк и яйца».
Игры становятся важной частью нашей бизнес-стратегии, — говорит Дмитрий Дубилет, маркетинг-директор ПриватБанка. — По аналогии с Apple мы создаем свой Game Center, чтобы клиенты по всей стране могли соревноваться друг с другом. На следующей неделе мы планируем загрузить в наши банкоматы «Тетрис».
Игра «Волк и Яйца», как пояснили в пресс-службе банка, запущена только для развлечения клиентов. Но уже через месяц планируется принятие кредитных решений по результатам игры.
Математики ПриватБанка выявили корреляцию между результатами игры в «Волк и яйца», которые показывают заемщики, и их проблемностью, — поясняет Дмитрий Дубилет. — Сейчас мы ведем переговоры с НБУ, чтобы нам разрешили добавить эту игру в процедуру скоринга заемщиков.
Конечно, это наводит на мысль, что все это шутка: таким образом сотрудники банка решили разыграть своих клиентов. Насколько информация соответствует действительности, мы узнаем в ближайшее время.
На днях столкнулся со следующей проблемой. Долг по кредитной карте Привата умершего брата был переведен на отдельный счет. При попытке погасить эту задолженность, операционистка направила меня в кассу, т.к., по ее словам, провести эту операцию через терминал невозможно. Каково же было мое удивление, когда кассир сообщила, что при внесении 1000 гривен с меня будет удержана комиссия 67 гривен!!! Никто из сотрудников отделения не смог мне внятно объяснить почему за погашение долга умершего взимается такая высокая комиссия? Наверное это новый способ "сравнительно честного отъема денег у населения"(с)
kievlyanka написав:На банкоматах ПриватБанка установили знаменитую игру «Волк и яйца» ... Конечно, это наводит на мысль, что все это шутка: таким образом сотрудники банка решили разыграть своих клиентов. Насколько информация соответствует действительности, мы узнаем в ближайшее время.
Моя кредитка универсальная с фото и чипом ни разу с момента получения не подключалась к оплате через Интернет. Как всегда, незаметно подкрадывается начало месяца, пора оплачивать интернет. Через secure.privatbank.ua не получается, процесс стопорится на проверке номера карты, думаю, а может через Портмоне, тем более сам провайдер так предлагает.
И, о чудо! Платеж успешно проходит. Никаких SMS с паролем подтверждения, просто номер карты, срок действия и CVV2-код. Полез в П24, оказывается моя карта подключена для оплаты в Интернет с лимитом в 2000 грн. в месяц.
summacut написав:Моя кредитка универсальная с фото и чипом ни разу с момента получения не подключалась к оплате через Интернет. Как всегда, незаметно подкрадывается начало месяца, пора оплачивать интернет. Через secure.privatbank.ua не получается, процесс стопорится на проверке номера карты, думаю, а может через Портмоне, тем более сам провайдер так предлагает.
И, о чудо! Платеж успешно проходит. Никаких SMS с паролем подтверждения, просто номер карты, срок действия и CVV2-код. Полез в П24, оказывается моя карта подключена для оплаты в Интернет с лимитом в 2000 грн. в месяц.