|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 лип, 2013 13:25
Delta official написав: clientage написав: Delta official написав:Уважаемый Diman, обращаем Ваше внимание, что в отделениях Укрпочты есть возможность пополнить карту, только предъявив квитанцию для оплаты, которую можно получить в отделении Банка. Благодарим Вас за вопрос!
Вы хотите сказать: "форму квитанции" или собственно уже заполненну квитанцию из Дельты нуна притаранить на почту для оплаты ? Эт как? там какая-то ОСОБАя форма квитанции?
Уважаемый clientage, обращаем Ваше внимание, что при оформлении кредитной карты Клиенту предоставляется комплект специальных квитанций для внесения платежей через Укрпочту. В случае необходимости дополнительные квитанции есть возможность получить у представителя Банка. Спасибо за вопрос!
Спасибо за разъяснение, но правильно говорить о "БЛАНКЕ квитанции", т.е. клиент сам может по образцу выданных БЛАНКОВ квитанций наштамповать своих скока ему нужно, а потом пихать их в окошко на УкрПочте. А то бабульки у мого подъезда уже просят внучка сгонять в ближайшее отд. Дельты, распечатать квитанцию... А внучок дастает смартфон и за 2 грн пополняет бабульке депозит  ...Бизнес, ёптель
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 11 лип, 2013 13:29
clientage наверное все же ради науки попробую открыть на почте Найкращий почтовый и записать видео на мобилу скрытой камерой - думаю шоу Бенни Хила будет отдыхать, особенно, когда попробую работника почты расспросить об особенностях этого продукта, гарантиях ФГВ, правовых основах оформления через почту и т.п. ))))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Чет 11 лип, 2013 13:33
IMPRINTER написав:clientageнаверное все же ради науки попробую открыть на почте Найкращий почтовый и записать видео на мобилу скрытой камерой - думаю шоу Бенни Хила будет отдыхать, особенно, когда попробую работника почты расспросить об особенностях этого продукта, гарантиях ФГВ, правовых основах оформления через почту и т.п. ))))
ток подороже продайте на какойнить ТВ-канал это хоум-видео...Шобы свои нервные затраты компенсировать  Мож, действительно, пенсионера какого соблазнить на роль первооткрывателя... Мона ему кулёк гречки потом торЖественно вручить, потому как нервы у него тоже ж не выдержат  ПС. Смотрите, доведете работника почты до нервного срыва 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 11 лип, 2013 13:37
clientage точно ))) найду наемницу - ей пофиг - ни митинг или на почту идти ))) потом еще в Дельту на пенсию ее продам )))
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 14:35
ну все..  персонал Укрпочты в панике - готовятся к посещению "тайного покупателя " 
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 14:58
clientage написав:Вот отчудили полуношники  Дельте респект ..ток замылили вопросик AlexJ написав:И еще. Напомните мне, пожалуйста, в каких продуктах (при ежедневном начислении процентов) проценты начисляются на сумму, имеющуюся на конец операционного дня.
По идее, это все продукты, де есть пополнения: ОК, гаманци, депо с пополнением
Обидны слова Ваши  - это я за справедливость и в защиту Дельты. Ибо вопрос не был замылен - скорее, Вы ответ на него не углядели. Прошу убедиться в его наличии и оперативности реагирования: Delta official написав: Ревизор1 написав: AlexJ написав:Delta officialПо-моему, клиента интересовало, теряются ли проценты, если снять и положить ту же сумму в тот же день. Ответ мне видится не полным, и, по-Вашему, вроде выходит, что проценты теряются по сравнению с тем, если вообще не трогать. Но давайте рассмотрим реальный пример. Снято 15-го - проведено по счету на следующий день, 16-го или еще позже. Пополнено 15-го - проведено по счету этим же днем, 15-го. Что имеем? По 15-му числу. Так как снятие проведено 16-го, то за 15-е начислены проценты на 1000 грн. (на нетронутые 500 грн. и фактически снятые 500 грн., но еще не проведенные этим числом). По 16-му числу. Начислены проценты на ту же 1000 грн. ( на 500 грн., продолживших лежать не тронутыми, и на 500 грн., зачисленных 15-го). Выходит, что проценты в приведенном реальном примере не теряются. И еще. Напомните мне, пожалуйста, в каких продуктах (при ежедневном начислении процентов) проценты начисляются на сумму, имеющуюся на конец операционного дня.
...
...В ответ на Ваш второй вопрос, AlexJ, позвольте отметить, что годовой процент начисляется за каждый день на сумму, имеющуюся на конец операционного дня, по всем продуктам Банка...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 15:00
Согласен, что при расхождениях в 0.01 причина наверняка в округлениях. Но природа того, о чём я писал, наверняка не округление. Расхождение в 0.19 центов в описанном примере - это сумма начисленных %% на остаток по карточке за целый день из суммы приблиз. в 1014$ при 7% годовых (ощад.картка №1 в июне 2013 до пониж.ставки до 6%) и округления никак не может быть причиной таких расхождений. А поводом для подозрения в неслучайности таких расхождений был и такой факт (если это, конечно, не какое-то невероятное совпадение случайностей). После того, как я за февраль 2013 попросил выписку с указанием ежедн.начисл.процентов на остаток (можно было даже нарастающим итогом, если округл.до 2-х знаков не ежедневное, как для карточек ЧГ), чтобы понять для себя, где у меня ошибка, и мне было отказано в такой выписке, я прогу не менял, но расхождений за последующие три месяца март-май не было. Хотя характер движения средств по карточке всё время идентичный. А в июне расхождения опять появились, и когда я всё-таки предъявил претензию, банк с ней согласился. Дальше судите сами. Кроме того предположите, что суммы на карте могут быть не такие, как у меня, а 5-ти, а то и 6-ти значные в грн. И в каких тогда суммах выражаются расхождения. И как много клиентов могут (и вообще желают) проверять начисления %% по карточкам ...
-
Leon
-
-
- Повідомлень: 48
- З нами з: 21.04.07
- Подякував: 41 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лип, 2013 15:15
Привык, что дата проведения по счету 2,3,4 после даты проведения операции (14.06.2013 17.06.2013 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - PORTMONE MOBILE KYIVSTAR KYIV UA -5,00 грн.) 28.06.2013 02.07.2013 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - PORTMONE.MOBILE KYIV UA -10,00 грн. ага, щас. впечатление, что иногда специально затягивают до определенной даты: 21.06.2013 01.07.2013 Списание за покупку в валюте основного счета (+) - PORTMONE MOBILE KYIVSTAR KYIV UA -96,10 грн. 21.06.2013 01.07.2013 Списание за покупку в валюте основного счета (-) - PORTMONE MOBILE KYIVSTAR KYIV UA -8,90 грн. ну и естественно, 27.06.2013 27.06.2013 Комиссия за обслуживание карточного счета -9,90 грн. 
-
Философ
-
-
- Повідомлень: 776
- З нами з: 30.07.09
- Подякував: 265 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215881 |
|
|
337 |
139487 |
|
|
34 |
18178 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|