Дельта 2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 14921493149414951496 ... 3136>
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 09:55

  Mozart написав:Сегодня заканчивается онлайн-депозит.

Состоянием на... 9:21 он еще отображается в закладке "Депозиты" как действующий, вместо того, чтобы вместе с процентами перекочевать на "Ощадную карту".

Вопрос - в котором часу теперь "Дельта" закрывает онлайн-депозиты? Вроде раньше в 9 утра уже все (и сумма, и %) лежало на ОК.
Что-то изменилось в регламенте или...?

Свои данные давать не буду :) Просто ОБЩИЙ вопрос (это к уважаемому/ой Delta Official)

Уважаемый Mozart,
информируем Вас о том, что согласно Регламенту, зачисление средств по окончанию срока действия депозитного вклада происходит до 09:00 утра.
Спасибо за вопрос.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 10:11

  Delta official написав:
  Mozart написав:Сегодня заканчивается онлайн-депозит.

Состоянием на... 9:21 он еще отображается в закладке "Депозиты" как действующий, вместо того, чтобы вместе с процентами перекочевать на "Ощадную карту".

Вопрос - в котором часу теперь "Дельта" закрывает онлайн-депозиты? Вроде раньше в 9 утра уже все (и сумма, и %) лежало на ОК.
Что-то изменилось в регламенте или...?

Свои данные давать не буду :) Просто ОБЩИЙ вопрос (это к уважаемому/ой Delta Official)

Уважаемый Mozart,
информируем Вас о том, что согласно Регламенту, зачисление средств по окончанию срока действия депозитного вклада происходит до 09:00 утра.
Спасибо за вопрос.


Уважаемый/ая Delta Official!
Состоянием на 10:10 вклад висит незакрытый, сумма на Ощадной карте не изменилась.

Дайте команду проверить по ВСЕМ онлайн-депозитам, которые сегодня заканчиваются - везде ли все нормально отработало...
Mozart
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2097
З нами з: 05.07.05
Подякував: 479 раз.
Подякували: 561 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 10:15

Mozart, інформуйте через кожну годину.
Будем слідкувати за процесом. :wink:
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 10:22

  Mozart написав:
  Delta official написав:
  Mozart написав:Сегодня заканчивается онлайн-депозит.

Состоянием на... 9:21 он еще отображается в закладке "Депозиты" как действующий, вместо того, чтобы вместе с процентами перекочевать на "Ощадную карту".

Вопрос - в котором часу теперь "Дельта" закрывает онлайн-депозиты? Вроде раньше в 9 утра уже все (и сумма, и %) лежало на ОК.
Что-то изменилось в регламенте или...?

Свои данные давать не буду :) Просто ОБЩИЙ вопрос (это к уважаемому/ой Delta Official)

Уважаемый Mozart,
информируем Вас о том, что согласно Регламенту, зачисление средств по окончанию срока действия депозитного вклада происходит до 09:00 утра.
Спасибо за вопрос.


Уважаемый/ая Delta Official!
Состоянием на 10:10 вклад висит незакрытый, сумма на Ощадной карте не изменилась.

Дайте команду проверить по ВСЕМ онлайн-депозитам, которые сегодня заканчиваются - везде ли все нормально отработало...

Уважаемый Mozart,
предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Благодарим, что проинформировали!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 10:25

  Vorlon написав:
  maximbo написав:Vorlon
Вы же поняли о чем речь, зачем придираться?

Была речь об опечатках, я сообщил о другой опечатке, точнее неточности (ОКПО) - причём тут "придираться"???

Поддерживаю.
ОКПО -- эт советское обозначение, ...а поколение 0х вааще не понимает о чем речь
Сегодня используют ЕГРПОУ(рус.) или ЕДРПОУ(укр.)
И вобщемто дело чести уважаемой конторы в офиц. док-ах писать усё храСИво :)

Дельта, просим поправить, плииз
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 10:34

Delta official ну раз уж тут нашествие граммар-наци, вставлю и я свой пятак.
При подтверждении платежа в ИБ появляется надпись: «На ваш мобильный телефон было послано одноразовый цифровой пароль. Введите его после получения.»
Это не по-русски. Пароль - мужского рода, соответственно «был отослан».
vlad_g
 
Повідомлень: 321
З нами з: 11.11.11
Подякував: 164 раз.
Подякували: 70 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 10:40

  clientage написав:
  Vorlon написав:
  maximbo написав:Vorlon
Вы же поняли о чем речь, зачем придираться?

Была речь об опечатках, я сообщил о другой опечатке, точнее неточности (ОКПО) - причём тут "придираться"???

Поддерживаю.
ОКПО -- эт советское обозначение, ...а поколение 0х вааще не понимает о чем речь
Сегодня используют ЕГРПОУ(рус.) или ЕДРПОУ(укр.)
И вобщемто дело чести уважаемой конторы в офиц. док-ах писать усё храСИво :)

Дельта, просим поправить, плииз


Delta official ну раз уж тут нашествие граммар-наци, вставлю и я свой пятак.
При подтверждении платежа в ИБ появляется надпись: «На ваш мобильный телефон было послано одноразовый цифровой пароль. Введите его после получения.»
Это не по-русски. Пароль - мужского рода, соответственно «был отослан».


Уважаемые clientage, vlad_g,
благодарим Вас за замечания, информация принята к сведению.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 10:55

Delta official,
что делать людям с ограниченным слухом (инвалидам по слуху) в тот момент когда служба мониторинга платежей в интернете звонит для подтверждения легитимности оплаты? кстати это касается и момента когда клиент находится в роуминге
будут ли такие платежи проведены если трубку никто не поднимет?
достаточно ли написать о данном нюансе в заявке через "Обращение в банк"?
какие еще есть варианты избежать не провидение платежей в данной ситуации?
big_
 
Повідомлень: 95
З нами з: 04.04.13
Подякував: 6 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 11:03

  big_ написав:Delta official,
что делать людям с ограниченным слухом (инвалидам по слуху) в тот момент когда служба мониторинга платежей в интернете звонит для подтверждения легитимности оплаты? кстати это касается и момента когда клиент находится в роуминге
будут ли такие платежи проведены если трубку никто не поднимет?
достаточно ли написать о данном нюансе в заявке через "Обращение в банк"?
какие еще есть варианты избежать не провидение платежей в данной ситуации?

Уважаемый big_,
мы уточним информацию по Вашему вопросу у ответственного подразделения Банка, после чего дополнительно проинформируем.
Спасибо за обращение!
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лип, 2013 11:06

До ефективної ставки

Тут є інфо про кредити в Дельті під 3,5% місячної комісіЇ
http://www.banki.ua/news/daytheme/?id=253735
Єфективна ставка при цьому майже 78%.
Як вона рахується? Може хто знає?
3,5*12 виявляться ніззя, отримуємо не вірну відповідь.
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14921493149414951496 ... 3136>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Банк Січ (2013 - 2021) 1 ... 46, 47, 48
Модератор » Нед 24 лис, 2013 01:05
474 213996
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 11:50
1finanсier
337 138554
Переглянути останнє повідомлення
Пон 20 гру, 2021 20:37
Goodman
ОКСІ Банк (2013 - 2018) 1, 2, 3, 4
Модератор » Чет 17 жов, 2013 12:08
34 18049
Переглянути останнє повідомлення
Вів 25 лип, 2017 17:52
Квесторе_поверніться
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron