Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mozart написав:Сегодня заканчивается онлайн-депозит.
Состоянием на... 9:21 он еще отображается в закладке "Депозиты" как действующий, вместо того, чтобы вместе с процентами перекочевать на "Ощадную карту".
Вопрос - в котором часу теперь "Дельта" закрывает онлайн-депозиты? Вроде раньше в 9 утра уже все (и сумма, и %) лежало на ОК. Что-то изменилось в регламенте или...?
Свои данные давать не буду Просто ОБЩИЙ вопрос (это к уважаемому/ой Delta Official)
Уважаемый Mozart, информируем Вас о том, что согласно Регламенту, зачисление средств по окончанию срока действия депозитного вклада происходит до 09:00 утра. Спасибо за вопрос.
Mozart написав:Сегодня заканчивается онлайн-депозит.
Состоянием на... 9:21 он еще отображается в закладке "Депозиты" как действующий, вместо того, чтобы вместе с процентами перекочевать на "Ощадную карту".
Вопрос - в котором часу теперь "Дельта" закрывает онлайн-депозиты? Вроде раньше в 9 утра уже все (и сумма, и %) лежало на ОК. Что-то изменилось в регламенте или...?
Свои данные давать не буду Просто ОБЩИЙ вопрос (это к уважаемому/ой Delta Official)
Уважаемый Mozart, информируем Вас о том, что согласно Регламенту, зачисление средств по окончанию срока действия депозитного вклада происходит до 09:00 утра. Спасибо за вопрос.
Уважаемый/ая Delta Official! Состоянием на 10:10 вклад висит незакрытый, сумма на Ощадной карте не изменилась.
Дайте команду проверить по ВСЕМ онлайн-депозитам, которые сегодня заканчиваются - везде ли все нормально отработало...
Mozart написав:Сегодня заканчивается онлайн-депозит.
Состоянием на... 9:21 он еще отображается в закладке "Депозиты" как действующий, вместо того, чтобы вместе с процентами перекочевать на "Ощадную карту".
Вопрос - в котором часу теперь "Дельта" закрывает онлайн-депозиты? Вроде раньше в 9 утра уже все (и сумма, и %) лежало на ОК. Что-то изменилось в регламенте или...?
Свои данные давать не буду Просто ОБЩИЙ вопрос (это к уважаемому/ой Delta Official)
Уважаемый Mozart, информируем Вас о том, что согласно Регламенту, зачисление средств по окончанию срока действия депозитного вклада происходит до 09:00 утра. Спасибо за вопрос.
Уважаемый/ая Delta Official! Состоянием на 10:10 вклад висит незакрытый, сумма на Ощадной карте не изменилась.
Дайте команду проверить по ВСЕМ онлайн-депозитам, которые сегодня заканчиваются - везде ли все нормально отработало...
Уважаемый Mozart, предоставленная Вами информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка. Благодарим, что проинформировали!
maximbo написав:Vorlon Вы же поняли о чем речь, зачем придираться?
Была речь об опечатках, я сообщил о другой опечатке, точнее неточности (ОКПО) - причём тут "придираться"???
Поддерживаю. ОКПО -- эт советское обозначение, ...а поколение 0х вааще не понимает о чем речь Сегодня используют ЕГРПОУ(рус.) или ЕДРПОУ(укр.) И вобщемто дело чести уважаемой конторы в офиц. док-ах писать усё храСИво
Delta official ну раз уж тут нашествие граммар-наци, вставлю и я свой пятак. При подтверждении платежа в ИБ появляется надпись: «На ваш мобильный телефон было послано одноразовый цифровой пароль. Введите его после получения.» Это не по-русски. Пароль - мужского рода, соответственно «был отослан».
maximbo написав:Vorlon Вы же поняли о чем речь, зачем придираться?
Была речь об опечатках, я сообщил о другой опечатке, точнее неточности (ОКПО) - причём тут "придираться"???
Поддерживаю. ОКПО -- эт советское обозначение, ...а поколение 0х вааще не понимает о чем речь Сегодня используют ЕГРПОУ(рус.) или ЕДРПОУ(укр.) И вобщемто дело чести уважаемой конторы в офиц. док-ах писать усё храСИво
Дельта, просим поправить, плииз
Delta official ну раз уж тут нашествие граммар-наци, вставлю и я свой пятак. При подтверждении платежа в ИБ появляется надпись: «На ваш мобильный телефон было послано одноразовый цифровой пароль. Введите его после получения.» Это не по-русски. Пароль - мужского рода, соответственно «был отослан».
Уважаемые clientage, vlad_g, благодарим Вас за замечания, информация принята к сведению.
Delta official, что делать людям с ограниченным слухом (инвалидам по слуху) в тот момент когда служба мониторинга платежей в интернете звонит для подтверждения легитимности оплаты? кстати это касается и момента когда клиент находится в роуминге будут ли такие платежи проведены если трубку никто не поднимет? достаточно ли написать о данном нюансе в заявке через "Обращение в банк"? какие еще есть варианты избежать не провидение платежей в данной ситуации?
big_ написав:Delta official, что делать людям с ограниченным слухом (инвалидам по слуху) в тот момент когда служба мониторинга платежей в интернете звонит для подтверждения легитимности оплаты? кстати это касается и момента когда клиент находится в роуминге будут ли такие платежи проведены если трубку никто не поднимет? достаточно ли написать о данном нюансе в заявке через "Обращение в банк"? какие еще есть варианты избежать не провидение платежей в данной ситуации?
Уважаемый big_, мы уточним информацию по Вашему вопросу у ответственного подразделения Банка, после чего дополнительно проинформируем. Спасибо за обращение!
Тут є інфо про кредити в Дельті під 3,5% місячної комісіЇ http://www.banki.ua/news/daytheme/?id=253735 Єфективна ставка при цьому майже 78%. Як вона рахується? Може хто знає? 3,5*12 виявляться ніззя, отримуємо не вірну відповідь.