|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 20 лип, 2013 12:09
Delta official написав: wig написав:Во всех тарифах есть плата за выдачу справок. Во всех, кроме "Чарівний гаманець". Как это трактовать, что справку не выдадут, выдадут бесплатно, или выдадут по цене другого тарифа за 30 грн?
Уважаемый wig, по продукту "Чарівний гаманець" плата за предоставление справок отсутствует. Соответственно, есть возможность заказать и получить справку бесплатно. Благодарим Вас за вопрос!
Хммм... Пару лет назад брали 30 грн. за справку о состоянии ЧГ (для посольства). Т.е. тарифы изменились?
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 12:20
sola Официал же ответил, бесплатно. Закажу две, про запас, раз такое дело.
-
wig
-
-
- Повідомлень: 5012
- З нами з: 06.01.12
- Подякував: 69 раз.
- Подякували: 326 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 12:27
sola написав: Delta official написав: wig написав:Во всех тарифах есть плата за выдачу справок. Во всех, кроме "Чарівний гаманець". Как это трактовать, что справку не выдадут, выдадут бесплатно, или выдадут по цене другого тарифа за 30 грн?
Уважаемый wig, по продукту "Чарівний гаманець" плата за предоставление справок отсутствует. Соответственно, есть возможность заказать и получить справку бесплатно. Благодарим Вас за вопрос!
Хммм... Пару лет назад брали 30 грн. за справку о состоянии ЧГ (для посольства). Т.е. тарифы изменились?
Уважаемый sola, как сообщалось ранее, по Тарифному пакету "Чарівний гаманець" плата за предоставление справки в посольство не предусмотрена. В случае, если Вы оплачивали данную комиссию, для улучшения качества обслуживания просим сообщить, в какое из отделений Банка Вы обращались. Спасибо Вам за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 13:36
Прошу пояснить, почему по моей карте "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)" перестал запрашиваться пин-код при торговых операциях  Вчера утром покупал билеты на поезд на вокзале - через терминал такой платёж оформляется двумя платежами (тариф + ком. сбор). На первый платёж был запрошен пин-код, я два раза быстро его набирал (уверен, что правильно) и оба раза был отказ (пин неправильный), на третий (кассир сказала, мол, "последняя попытка") я его набрал медленно и платёж прошёл. Но затем пин-код уже не спрашивался - на ком. сбор распечаталась обычная квитанция, где я должен был расписаться (как и в случае ОК1). А ещё неделю назад на том же вокзале оба платежа были с пин-кодом. Вечером того же дня в Варусе впервые терминал пин не спросил (сумма маленькая), сегодня в "Дочках и сыночках" тоже (сумма уже в районе 160 гривен). Вопрос: что происходит - это такое фатальное совпадение или что-то ещё? Я всегда думал, что чипованная карта - высшая степень защиты. И без ввода пин-кода у меня должны проходить (как мне и объясняли в банке) покупки только через PayPass и только суммой до 100 гривен. Получается, если я потеряю карту (вариант - украли), то всё - денежка прощай? Где её хвалёная защита 
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 13:45
Vorlon написав:Прошу пояснить, почему по моей карте "Кредитна картка №1 Еволюція XL (Покупон)" перестал запрашиваться пин-код при торговых операциях  Вчера утром покупал билеты на поезд на вокзале - через терминал такой платёж оформляется двумя платежами (тариф + ком. сбор). На первый платёж был запрошен пин-код, я два раза быстро его набирал (уверен, что правильно) и оба раза был отказ (пин неправильный), на третий (кассир сказала, мол, "последняя попытка") я его набрал медленно и платёж прошёл. Но затем пин-код уже не спрашивался - на ком. сбор распечаталась обычная квитанция, где я должен был расписаться (как и в случае ОК1). А ещё неделю назад на том же вокзале оба платежа были с пин-кодом. Вечером того же дня в Варусе впервые терминал пин не спросил (сумма маленькая), сегодня в "Дочках и сыночках" тоже (сумма уже в районе 160 гривен). Вопрос: что происходит - это такое фатальное совпадение или что-то ещё? Я всегда думал, что чипованная карта - высшая степень защиты. И без ввода пин-кода у меня должны проходить (как мне и объясняли в банке) покупки только через PayPass и только суммой до 100 гривен. Получается, если я потеряю карту (вариант - украли), то всё - денежка прощай? Где её хвалёная защита 
Уважаемый Vorlon, сообщаем, что запрос на введение ПИН-кода зависит как от настроек карты, так и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Если обязательный ввод ПИН-кода не запрашивается торговцем, то идентификация Картодержателя может проводиться по подписи на чеке. Благодарим за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 13:55
Delta official, вопрос в другом. У меня, например, украли карту. Расплатились без пин-кода, но с росписью (поставили крестик). Я обращаюсь в банк блокирую карту, допустим, уже после оплаты мошенниками. Мне вернут деньги за неавторизованный доступ к системе (не моя роспись и не было аутентификации при помощи пин кода)?
-
Menwyy
-
-
- Повідомлень: 1012
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 14:04
Menwyy написав:Delta official, вопрос в другом. У меня, например, украли карту. Расплатились без пин-кода, но с росписью (поставили крестик). Я обращаюсь в банк блокирую карту, допустим, уже после оплаты мошенниками. Мне вернут деньги за неавторизованный доступ к системе (не моя роспись и не было аутентификации при помощи пин кода)?
Уважаемый Menwyy, в описанной Вами ситуации будет возможность обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления, на основании которого Банк проведет расследование. Спасибо Вам за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 14:31
Delta official написав: Menwyy написав:Delta official, вопрос в другом. У меня, например, украли карту. Расплатились без пин-кода, но с росписью (поставили крестик). Я обращаюсь в банк блокирую карту, допустим, уже после оплаты мошенниками. Мне вернут деньги за неавторизованный доступ к системе (не моя роспись и не было аутентификации при помощи пин кода)?
Уважаемый Menwyy, в описанной Вами ситуации будет возможность обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления, на основании которого Банк проведет расследование...
У меня такая же карта. Что-то грустно мне стало с такой защитой, у которой отсутствует броня, а воскрешение украденной с нее суммы обернется тягомотной тратой времени на расследование с не прогнозируемыми вердиктами. "Дельта Банк"! Нужна такая карта, что как бы ни хотел "облегчить себе жизнь" и как бы ни выпендривался терминал эквайера, без ввода пин-кода операция по карте не может быть проведена. Вот тогда можно "петь песни" о надежной защите карточного продукта.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 14:47
AlexJ написав:У меня такая же карта. Что-то грустно мне стало с такой защитой, у которой отсутствует броня, а воскрешение украденной с нее суммы обернется тягомотной тратой времени на расследование с не прогнозируемыми вердиктами. "Дельта Банк"! Нужна такая карта, что как бы ни хотел "облегчить себе жизнь" и как бы ни выпендривался терминал эквайера, без ввода пин-кода операция по карте не может быть проведена. Вот тогда можно "петь песни" о надежной защите карточного продукта.
Уважаемый AlexJ, как сообщалось ранее, запрос на введение ПИН-кода зависит не только от настроек карты, но и от установок банка-эквайера/торговца – владельца POS-терминала. Спасибо за обращение!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 20 лип, 2013 14:55
У меня недавно впервые запросили пин по КК1 которая без опознов.знаков, раньше ни разу не требовали, я немного ошалел, полез искать пин, а мне говорят, не беспокойтесь, мы сейчас отключим, и отключили  Так что защита ваших кредиток в ваших руках, ставьте лимиты разумные, чтобы не жалко было в случае чего
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
213411 |
|
|
337 |
138499 |
|
|
34 |
18013 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|