|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 25 вер, 2013 13:41
hxbbgaf написав:С валютной ветки: Харьковский политех - задержка стипендий 5 дней. Приват.
Более изощренно провоцировать не позволяет видимо отсутствие достаточного количества извилин в моске, да, клоун? Каким местом Приват вообще к задержке выплаты стипендий, которые являются социальными бюджетными выплатами наравне с пенсиями, пособиями, зарплатами работников бюджетной сферы и обязательства по их начислению лежит исключительно на нашем доблестном государстве?
-
lawyer23
-
-
- Повідомлень: 718
- З нами з: 25.04.11
- Подякував: 368 раз.
- Подякували: 392 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2013 13:56
hxbbgaf написав:С валютной ветки: Харьковский политех - задержка стипендий 5 дней. Приват.
"Сон разума рождает чудовищ..." - название картины известного средневекового художника. такое впечатление, что на эту инет-ветку заходят одни и те же сонные писатели... дело в том, что моя компания регулярно (2 раза в месяц) зачисляет зарплату сотрудникам на карты Привата. все работает как часы! Процесс зачисления на карты Привата занимает 4-10 минут. Были бы деньги на счету! а студентам, очевидно, не везет - по банальной причине - нет денег на счетах казначейства... аналогичные ситуации иногда случаются и с пенсионерами... -задержки перевода денег от пенсион. фондаКстати, насколько я информирован - Приват запустил проект без процентного краткосрочного кредитования бюджетников - как раз в таких ситуациях, когда на несколько дней возникают у казначейства "трудности" с выплатой зарплаты бюджетникам. риторический вопрос местным кликушам - ребятки, а вы хоть раз зачисляли зарплату на карты? хоть представляете шаги-операции и скорость их исполнения? или ваша цель - обгадить банк -в надежде, что читателем окажется легковерный невежда и чернуха пойдет в инет-тираж? вынужден вас в огорчить - в который раз 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2013 14:36
Alex777 написав:"Сон разума рождает чудовищ..." - название картины известного средневекового художника. такое впечатление, что на эту инет-ветку заходят одни и те же сонные писатели...
Средние века - с V до конца XV в. "Сон разума рождает чудовищ" - гравюра, из серии «Капричиос», написана в 1797-1798 гг. Ее автор - испанский художник Франсиско Хосе де Гойя, его годы жизни: 1746-1828. Средневековье тогда уже закончилось, но возможно, его "дремучесть" передалась кому-то как "генетическое наследство". Хотелось бы ближе к нашему времени - узнать, когда закончится "сон разума" у тех приватовцев, которые отвечают за бесперебойную работу терминалов банка в торгово-розничной сети. Или и здесь "не в теме"?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2013 15:27
AlexJ написав:... Хотелось бы ближе к нашему времени - узнать, когда закончится "сон разума" у тех приватовцев, которые отвечают за бесперебойную работу терминалов банка в торгово-розничной сети. Или и здесь "не в теме"?
підтримую.. це просто жах якийсь... клієнт підходить до кас в магазині і на всіх касах "Вибачте термінал не працює"
-
YaVI
-
-
- Повідомлень: 547
- З нами з: 30.03.10
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2013 15:39
YaVI написав:клієнт підходить до кас в магазині і на всіх касах "Вибачте термінал не працює"
Не беда. Благо в ближайших от меня магазинах практически всегда работает хотя бы один альтернативный терминал - Аваля, Укрсоца, Пивденного и т.д.
-
Bosstone
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 21.04.10
- Подякував: 812 раз.
- Подякували: 298 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2013 18:35
yoggik написав:Почему при переводе с карты универсальная, со своих денег, на другую карту приват банка, мне пишет комиссия 4% за кредитные средства, хотя используются только личные средства?
То же самое. Чем занимаются программисты в приватбанке?? По приват24: 1. Как была проблема с отображением депозитов, так и осталась. 2. Баланс по картам отображается "с опозданием". При пополнении сегодня, баланс карты упорно показывал состояние на вчера, соответственно своими же средствами воспользоваться нет возможности, хотя в банк они зашли. При этом в онлайн "помощи" меня начали уверять, что регламент по отображению баланса после проведения операции 2-3 дня, и баланс карты в приват24 это вообще не онлайн сервис  Однако после каких-то манипуляций и продолжительного "молчания" в онлайн "поддержке" баланс все-таки появился(сумма сегодняшняя, а дата баланса вчерашняя  ). Не понимаю, для чего техническая поддержка такого уровня??? Сколько времени уже наблюдаю одно и то же, ситуация не меняется в лучшую сторону.
-
Evgen
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 12.03.12
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2013 19:12
Сегодня в приложении Приват24 для iOS в разделе карты увидел депозит. Зашел через ПК в приват24 и действительно в разделе "депозиты" увидел активную копилку. Дата открытия январь этого года. В январе я менял зарплатную карту, но об открытии копилки меня никто НЕ УВЕДОМИЛ! Напрашивается вопрос: на каком основании мне открыли депозит без моего ведома? Прекрасно понимаю, что есть план у сотрудников, но я не просил подключать мне эту услугу. Вопрос2: Счет бонус+ ушел в минус. Как оказалось 10 сентября с этого счета вычли 10 грн которые когда-то начислили при активации кредитки. В выписке это отображается как "снижение кредитного лимита". Какой лимит? Что за бред? Как закрыть этот счет бонус+ раз и навсегда?
Жду комментариев от Приватбанк.
-
alexfromdn
-
-
- Повідомлень: 158
- З нами з: 27.12.12
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2013 19:16
Evgen, подтверждаю, та же самая ситуация. И опять снята комиссия в 0,5% при переводе с "Универсальной" на "Универсальную" И по прежнему нет возможности в Приват24 включить начисление %% на остаток по "Универсальной"! Petrovich, Вы тут недавно рассказывали, что в банке только 2 вида карт... К какому типу моя относится? Мои тарифы с заявленными не совпадают (была Виза-классик, гривневая, личная, дебетовая). Или это мои проблемы? 
-
vladvlas
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 22.12.08
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 70 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 25 вер, 2013 20:51
alexfromdn написав:Сегодня в приложении Приват24 для iOS в разделе карты увидел депозит. Зашел через ПК в приват24 и действительно в разделе "депозиты" увидел активную копилку. Дата открытия январь этого года. В январе я менял зарплатную карту, но об открытии копилки меня никто НЕ УВЕДОМИЛ! Напрашивается вопрос: на каком основании мне открыли депозит без моего ведома? Прекрасно понимаю, что есть план у сотрудников, но я не просил подключать мне эту услугу. Вопрос2: Счет бонус+ ушел в минус. Как оказалось 10 сентября с этого счета вычли 10 грн которые когда-то начислили при активации кредитки. В выписке это отображается как "снижение кредитного лимита". Какой лимит? Что за бред? Как закрыть этот счет бонус+ раз и навсегда? Жду комментариев от Приватбанк.
так а что вы собственно ждете..( ? к сожалению компетентность ниже плинтуса сотрудников , впаривание всего и всея каждому , отсутствие и желание поддежки решать возникающие вопросы у клиентов - в общем Приват это большое зеленое болото , хуже банка просто не существует..... сравнивать есть с чем , к Новому году планирую закрыть все счета , что бы больше не иметь с этим отстойным банком ничего общего . Для Приват ботов и их болельщиков , для их информации - штрафов , прострочек или других долгов перед Приватом и перед другими банками не имею - так как веду свои дела соответственно , но мнение о ПриватБолоте сформировалось стойкое руками его же сотрудников..так что делайте выводы..
-
-VICTOR-
-
-
- Повідомлень: 7342
- З нами з: 15.08.12
- Подякував: 406 раз.
- Подякували: 1338 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 25 вер, 2013 21:47
собственно что правда - то правда. Вроде как приват привлекал своим сервисом приват24(есть ли "достойная" альтернатива у конкурентов?). но чем дальше, тем больше наблюдается нестабильность системы, а на онлайн поддержку только зря тратится время, в большинстве вопросов они просто некомпетентны, да еще и очень медленно работают.
-
Evgen
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 12.03.12
- Подякував: 73 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
364218 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106839 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21233056 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|