|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 11 жов, 2013 12:08
Woland61 Верно. "Дебетування" не было предложено сотрудником, а было предложено снять остаток в кассе, которая не работала по причине "зависания программы".
-
vollena71
-
-
- Повідомлень: 2808
- З нами з: 18.09.13
- Подякував: 539 раз.
- Подякували: 586 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: П'ят 11 жов, 2013 12:42
apstranger написав:Инновационные напоминалки от Привата пышут умом и сообразительностью: "Василий Абдулаевич, чтобы не тратить время на очереди, рекомендуем внести обязательный платёж по карте 333...222 в размере 1,000,000$ до 17.10. Privatbank" Уважаемый Privatbank, довожу до вашего сведения, что в очередях не стоял и не стою. Ваших терминалов больше чем бледных поганок после дождя, займитесь-ка лучше стабильностью и качеством их работы. Спасибо.
Уважаемый Клиент, добрый день! Это смс-информирование поступает всем держателям карты "Универсальная", чтобы Вы не платили лишнюю комиссию. ПриватБанк регулярно напоминает, когда нужно внести платеж. Сообщение отправляется заранее, для избежания очереди в конце месяца. Мы позаботились о том, чтобы Вы не забыли вовремя совершить платеж. Напоминание о сумме обязательного платежа будет ежемесячно приходить Вам в SMS-сообщении на мобильный телефон и по e-mail. Также сумму обязательного платежа Вы можете узнать самостоятельно с помощью банкомата, терминала самообслуживания, позвонив по телефону 3700 или в Интернет-банке «Приват24». Если Вы знаете сумму задолженности, и у Вас не возникает трудности с внесением платежа до 25 числа ежемесячно, можете игнорировать это сообщение. Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка! С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 12:52
LEZVIE написав: Уважаемый представитель ПриватБанка. Вопрос был в том, как именно снимается часть денег с приват/вклада? Через кассу или на карту? Если на карту для выплат,открытую для получения % с приват/вклада,то берется ли 0.5 % за зачисление части своих денег с приват/вклада на свою карту для выплат, открытую для зачисления процентов со своего(этого же) приват/вклада?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за вопрос! В случае, если депозит открывался в отделении банка, и Вы обратитесь в отделение, для снятия части депозита, то деньги будут выданы только наличными. После этого кассир может по Вашему требованию внести на карту для выплат. Но в этом случае будет взиматься комиссия 0.5%. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 14:12
avkos написав:Проблема возникла в самом неожиданном месте: 02.10.13 решил оплатить коммунальные услуги (немногим более 1500грн). Донецкое областное отделение Ощадбанка принимает платежи через w1.ru, а туда средства с карты VISA должны перечисляться с помощью liqpay.com, т.е. я сам того особо не желая был подвергнут услугам Приватбанка. Платёж естественно не был проведен. Роботы из "чата поддержки" сообщили, что для моей безопасности они заблокировали платёж, а потом его и отменили. По состоянию на сегодня, 11.10.13, деньги на счёт не вернулись, и как говорят в чате, "Регламент" позволяет попользоваться моими деньгами ещё недельку. Таким образом, Приватбанк по своей же инициативе изъял у меня мои ден.средства для собственных нужд в общей сложности на полмесяца . П.С. Для интереса этим же маршрутом (та же карта, тот же получатель, те же сервисы) перевёл 11,00 грн - всё прошло практически мгновенно - малые суммы для этой схемы "банку" неинтересны.
Уважаемый Клиент, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при оплате через LiqPAY. Возврат не успешного платежа 3-6 банковских дней после обращения Клиента. В случае, если после Вашего обращения прошло больше времени уточните, пожалуйста, сумму, дату и ID платежа, номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 14:28
Пришло письмо на E-mail Уважаемый ... (ФИО)!
Недавно Вы заказали себе карту «Универсальная» на сайте ПриватБанка. Спасибо за Ваш выбор! Ваша карта уже изготовлена. Забрать ее Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Здесь Вы можете посмотреть адрес ближайшего отделения.
На днях был звонок с номера 056..... спросили заказывал ли я карту, ответил что не заказывал и она меня не интересует. К слову карты через сайт я никогда не заказываю, да и в Приват24 давненько не заходил уже. Приватбанк, это такой у Вас маркетинговый прием или же вы так без проса и ведома оформляете платежные карты?
-
doctorb
-
-
- Повідомлень: 254
- З нами з: 10.06.11
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 14:35
doctorb написав:Пришло письмо на E-mail Уважаемый ... (ФИО)!
Недавно Вы заказали себе карту «Универсальная» на сайте ПриватБанка. Спасибо за Ваш выбор! Ваша карта уже изготовлена. Забрать ее Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Здесь Вы можете посмотреть адрес ближайшего отделения.
На днях был звонок с номера 056..... спросили заказывал ли я карту, ответил что не заказывал и она меня не интересует. К слову карты через сайт я никогда не заказываю, да и в Приват24 давненько не заходил уже. Приватбанк, это такой у Вас маркетинговый прием или же вы так без проса и ведома оформляете платежные карты?
Это какой - то "агент приватбанка" в надежде заработать 15 грн., подал заявку, указав Ваш номер телефона и ФИО.
-
unlock
-
-
- Повідомлень: 2921
- З нами з: 14.06.12
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 445 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 14:36
vollena71 написав:Woland61 Верно. "Дебетування" не было предложено сотрудником, а было предложено снять остаток в кассе, которая не работала по причине "зависания программы".
Уважаемый Клиент, добрый день! Сотрудник при перевыпуске карты обязан предложить Клиенту дебетование перевыпускаемой карты. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в отделении банка. Уточните, пожалуйста, дату, время, адрес отделения в которое Вы обращались, номер телефона, а также ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 14:52
doctorb написав:Пришло письмо на E-mail Уважаемый ... (ФИО)!
Недавно Вы заказали себе карту «Универсальная» на сайте ПриватБанка. Спасибо за Ваш выбор! Ваша карта уже изготовлена. Забрать ее Вы можете в любом отделении ПриватБанка. Здесь Вы можете посмотреть адрес ближайшего отделения.
На днях был звонок с номера 056..... спросили заказывал ли я карту, ответил что не заказывал и она меня не интересует. К слову карты через сайт я никогда не заказываю, да и в Приват24 давненько не заходил уже. Приватбанк, это такой у Вас маркетинговый прием или же вы так без проса и ведома оформляете платежные карты?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за вопрос! Хотим Вас заверить, что без желания Клиента продукты банка не оформляются. Возможно, при оформлении заявки на сайте, потенциальный Клиент допустил ошибку в написании номера. Именно из-за этого Вам звонил сотрудник банка. Письмо на электронную почту, при этом, поступает автоматически. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 15:14
[quote="1917762:PrivatBank" [/quote]
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за вопрос!
В случае, если депозит открывался в отделении банка, и Вы обратитесь в отделение, для снятия части депозита, то деньги будут выданы только наличными. После этого кассир может по Вашему требованию внести на карту для выплат. Но в этом случае будет взиматься комиссия 0.5%.
С уважением, ПриватБанк.[/quote] Уважаемый представитель ПриватБанка, спасибо за ответ. То есть,если приват/вклад был внесен через кассу, то снятие без потери 0.5 % возможно только через кассу? А при пополнении приват-вклада через ТСО, будет ли снятие % за пополнение вклада?
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 жов, 2013 15:56
PrivatBank , когда нужно начинать делать "фейерверк покупок", сразу когда получил мгновенную голд карту, или после того как получу и активирую дополнительную карту с именем и фото?
-
Sean
-
-
- Повідомлень: 2278
- З нами з: 09.02.13
- Подякував: 334 раз.
- Подякували: 251 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362394 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106782 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21217629 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|