Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
eddy24 написав:tatop В списке счетов, возле виртуальных счетов надпись "Карта заблокирована или неактивна", остатков по ним нет (не видно) и их невозможно выбрать ни в каких операциях, оплаты, переводи т.д.
e vtyz dbhnefkmysq rjnjhsv z gjcnjzyyj gjkmpe.cm - dct yjhvfkmyj // f djn c ntvb xnj lfdyj yt gjkmpjdfkcz ltqcndbntkmyj ,kjr /// levf. ghj,ktvs c yjdjjnrhsnsvb cxtnfvb b ntvb. xnj jnrhsns ytlfdyj
Сегодня обнаружил что терминалы в которых paypass сломался, теперь вообще его не принимают. Кассир сказала -раньше прием paypass был, теперь нету. Это ПриватБанк так решает проблемы?
dorogobid написав:08.10 отправил платеж на свой текущий счет в другом банке - деньги до сих пор не дошли. Операторы онлайн чата уверяют, что платеж проведен и нужно с квитанцией идти в банк-получетель, но возможности просмотреть и распечатать квитанцию именно по этому платежу у меня нет! Ни в Архиве платежей ни в Сервисе квитанций его нет. Получается, что деньги зависли в воздухе... ПриватБанк, прошу Вас оказать содействие в решении моего вопроса.
Доброе утро, уважаемый клиент! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в нашем банке. Для уточнения деталей и оказания Вам помощи отправьте, пожалуйста, на нашу почту web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, номер карты, сумму и дату платежа, а также по возможности скрин-шот страницы архива. Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ. С уважением, ПриватБанк.
Огромное спасибо за оказанное содействие! Деньги вернули на счет. Приятно общаться с ТАКОЙ поддержкой, чего не скажешь об операторах онлайн чата.
AlexJ написав:Вопрос: Судя во всему, после новшеств в П24 платежи по старым шаблонам не проходят. Надо по-новой сформировать шаблоны данных платежей или необходимо предпринять что-то другое?
Платежи коммуналки по старым шаблонам "оплата задолженностей" проходят нормально.
Единственное объяснение, которое могу предложить, - "плавающий дефект". Иначе как объяснить возврат моих платежей по шаблонам, с которых раньше всё удачно платилось. Мне в чате и в отделении настоятельно предложили "перебить" шаблоны.
Думаю, текущая проблема от последних новшеств П24 не зависит. Шаблоны "оплата задолженностей" ломались и раньше, причем поначалу чуть ли не каждый месяц. И решалось это именно перебивкой шаблона. То ли процессинг они меняют то ли базу корежат - фиг их знает. Иногда неработающий шаблон начинал работать через сутки-двое сам по себе.
У меня выписки по виртуальным счетам видны, но пользоваться ими я не могу. Вчера дал заявку на перевод средств с заблокированных счетов на новые, которые создал в воскресенье. Получил ответ, что перевод будет осуществлен в течение двух банковских дней. Операция по переводу средств между своими счетами, которая раньше занимала несколько секунд, сейчас будет длиться две-три сутки и я еще не уверен, что все пройдет гладко.
PS: Есть ли аналоги приват24 в других банках ? Жаль, задумка хорошая, но реализация никудышняя.
IMPRINTER написав:господа, так а что с виртуальными счетами? - у всех такая хрень? у меня вроде норм, но теперь не знаю как использовать его, чтоб сюрпризов небыло? при чем у меня их два - одним давно не пользовался и он заблокирован, а тот что регулярно юзаю - нормально - живой )
Уважаемый клиент, добрый день!
В данный момент наблюдается проблема при отображении статуса виртуального счета в аккаунте. Наши специалисты уведомлены и решают вопрос. Ориентировочное время решения проблемы 16.10.2013 г. Приносим извинения за возникшие трудности.
Амвросий написав:Сегодня обнаружил что терминалы в которых paypass сломался, теперь вообще его не принимают. Кассир сказала -раньше прием paypass был, теперь нету. Это ПриватБанк так решает проблемы?
Амвросий, добрый день!
На текущее время было принято решение снять POS-терминалы с некорректной работой оплаты PayPass. В будущем возможно будет возобновлена возможность оплаты PayPass. Приносим извинения за возникшие технические трудности.
Амвросий написав:Сегодня обнаружил что терминалы в которых paypass сломался, теперь вообще его не принимают. Кассир сказала -раньше прием paypass был, теперь нету. Это ПриватБанк так решает проблемы?
Амвросий, добрый день!
На текущее время было принято решение снять POS-терминалы с некорректной работой оплаты PayPass. В будущем возможно будет возобновлена возможность оплаты PayPass. Приносим извинения за возникшие технические трудности.
С уважением, ПриватБанк.
Увы, техника в руках дикарей не выдержала издевательств.