|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 15 жов, 2013 14:19
Faceless написав: Faceless написав:PrivatBank Сообщаю о глюке в П24 под Андройд. В меню "Активные депозиты" отображаются все депозиты за всю историю вообще - весь архив + действительно активные. Мало того, все обозначены как открытые. При этом меню "Архив депозитов" пустое. Но и это не все. При просмотре депозитов, можно посмотреть подряд только два, потом ни один не открывается, пока не вернуться на уровень выше и не зайти в это меню обратно. Тестерам незачет, если они вообще есть. 
С момента этого поста уже пришло минимум два апдейта П24 под Андройд. И что бы вы думали? Никаких изменений. Глюк как был, так и остался.
Вчера пришел еще один апдейт П24 под Андройд. Дробь... фанфары... Не, никаких изменений. Глюк как был, так и остался. Только никак не пойму, а что они там обновляют-то? 
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36512
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1495 раз.
- Подякували: 8233 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
Додано: Вів 15 жов, 2013 16:36
ЯЧитатель написав:1) В тарифах есть такая чудесная вещь - плата за обслуживание неактивных счетов. Кстати, согласно договору ПриватБанк по желанию может её взымать не только с любых остальных ваших счетов в Привате, но и со счетов в других банках.
А есть хоть один реальный пример списания платы за обслуживание по неактивной кредитке? Я за 10 лет ни разу не видел.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 16:36
Я вам не скажу за весь приватбанк, но ЕСТЬ ещё люди (работающие в этом банке) которые умеют держать слово. Скажу коротко - пользователь Петрович сдержал слово, и компенсировал мне и ещё одному клиенту банка ту потерю, которую мы понесли после неверных консультаций. Вопрос закрыт. Претензий нет. А от меня лично Петровичу - моё почтение и уважение! Очень мало сейчас людей которые умеют держать слово.
P.S. речь о комиссиях в 4% за платежи по "оплате частями".
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 16:58
dorogobid написав:Огромное спасибо за оказанное содействие! Деньги вернули на счет. Приятно общаться с ТАКОЙ поддержкой, чего не скажешь об операторах онлайн чата.
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь клиентом нашего банка! Мы ценим наших клиентов, и каждый день стараемся совершенствовать наш сервис. Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 17:07
Privat24 Здравствуйте, чем могу Вам помочь? 16:16 Здравствуйте! Банкомат в <ТихомНоМаленькомПоселке> выдал передо мной денег, а мне сказал, что "работать больше не желает". Интересует, когда починят 16:16, Privat24 Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе 16:21, Анна Простите, пожалуйста, за ожидание! Оставайтесь, пожалуйста, на линии 16:33, Алина Спасибо за ожидание! Уточните, пожалуйста,на каком этапе возникают трудности и какую ошибку выдает система ? 16:33, Эдуард Банкомат временно не работает На этапе: "с самого начала" 16:38, Алина Вы получили средства в Банкомате ? <<< в неработающем?! Да, вскрыл его консервным ножем! >>>16:38, Эдуард >> Здравствуйте! Банкомат в <ТихомНоМаленькомПоселке> выдал передо мной денег, >> а мне сказал, что "работать больше не желает". Интересует, когда починят очевидно, что - НЕТ вставил карту, подождал 2 минуты, прочел "извинте, банкомат временно НЕ РАБОТАЕТ" В <ТихомНоМаленькомПоселке> - ОДИН банкомат. Больше нету. Поэтому, раз не работает, мне нужно знать, КОГДА можно будет им воспользоваться. 16:52, Алина Проведите операцию в другом банкомате Украины Я могу быть Вам еще чем-то полезна? ========================================================== Спасибо!  А... А что это было?! Господа, я конечно все понимаю. Но 1. Разве есть люди, которые не видели надписи "банкомат временно не работает"? 2. Если есть, то что они делают в саппорте банка и почему отвечают на вопросы о банкоматах? 3. Я спрашивал, где снять денег? Вообще заикался об этом? 4. Я сообщил о неполадке и спросил КОГДА. Просто ответить сразу, что заявка отправлена и будет тогда-то, не? Или "в ближайшее время". Или "не можем знать". Так дела не делаются? В чем вообще проблема ответить именно на то, что спросили, а не уходить в какие-то дебри и предлагать... туры по Украине?
-
edd_k
-
-
- Повідомлень: 476
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 17:21
Petrovich написав: ЯЧитатель написав:1) В тарифах есть такая чудесная вещь - плата за обслуживание неактивных счетов. Кстати, согласно договору ПриватБанк по желанию может её взымать не только с любых остальных ваших счетов в Привате, но и со счетов в других банках.
А есть хоть один реальный пример списания платы за обслуживание по неактивной кредитке? Я за 10 лет ни разу не видел.
Если клиентам Кредитка не нужна, но ее насильно втюхивают при открытии любых других карт, да еще и так, что сначала нужно активировать Кредитку, а только затем другую карту, значит это кому-то очень нужно. Если это не нужно клиенту, значит это нужно банку. Зачем банк втюхивает клиенту, то что клиенту не нужно ? Ответ на этот воарос никто не даст. А это настораживает.
Востаннє редагувалось eddy24 в Вів 15 жов, 2013 17:29, всього редагувалось 1 раз.
-
eddy24
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 08.10.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 17:27
eddy24 написав:Если это не нужно клиенту, значит это нужно банку. Но зачем !? Это наверное большой секрет?
Ну если вы считаете поведение массы рациональным, то да, секрет. А так, N% из тех, кому кредитка не нужна, при ее наличии начнут рано или поздно ею пользоваться. Часть из них, рано или поздно потратят больше, чем смогут вернуть за нулевой период. Но никто из них не планировал перерасходы заранее. И более того, не хотел проявлять инициативу, чтобы себя не исскушать. Остается только вложить в руку насильно. (N > 50)
-
edd_k
-
-
- Повідомлень: 476
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 57 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 19:21
блин, как же задрал этот недобанк  (( сегодня вот ему понадобилось удостовериться в моем номере телефона... что потом мне нужно будет принести показать чтобы пользоваться СВОИМИ деньгами??? есть ли альтернатива этому монстру? может у дельтаплана уже есть возможность пополнять карточки по типу приватовских столбиков, которые теперь тоже стали очень допытливыми?
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1765
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3624 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 15 жов, 2013 19:34
edd_k написав: eddy24 написав:Если это не нужно клиенту, значит это нужно банку. Но зачем !? Это наверное большой секрет?
Ну если вы считаете поведение массы рациональным, то да, секрет. А так, N% из тех, кому кредитка не нужна, при ее наличии начнут рано или поздно ею пользоваться. Часть из них, рано или поздно потратят больше, чем смогут вернуть за нулевой период. Но никто из них не планировал перерасходы заранее. И более того, не хотел проявлять инициативу, чтобы себя не исскушать. Остается только вложить в руку насильно. (N > 50)
Раздражает, удивляет и появляються дурные мысли от "агрессии" с которой впаривают эти Кредитки. Как бы поступил "добрый" банк. Приходит клиент, заказывает дебетную карточку, банк ему ее выдает, и тут же говорит "Возьмите пожалуйста Кредитку, положите в тумбочку, когда она вам понадобиться можете пользоваться" - все выглядит вежливо и без подозрений. Как ведет себя "агрессивный банк истеричка". Приходит клиент, заказывает дебетную карточку, банк ему говорит, сначала возьмите Кредитку. Клиент отвечает "Спасибо, не надо". Банк начинает истерить: как не надо у меня все берут, и ты <пи пи пи> возьмешь, я тебя заставлю <пи пи пи>. И заставляет это сделать. И в первом и во втором случае у человека Кредитка лежала бы в тумбочке, но во втором случае ждешь чего-то недоброго.
-
eddy24
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 08.10.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362332 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106779 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21217103 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|