Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Poltavchanin написав:justit Если есть лицензия то ОБЯЗАНЫ, если нет то нет. Так у дельты значит НЕТ лицензии на обслуживание МПС, хм.. не знал и ка оно ещё работет.
Мне не сложно и в третий раз, а Вам похоже даже в радость .
Poltavchanin написав:justit Если есть лицензия то ОБЯЗАНЫ, если нет то нет. Так у дельты значит НЕТ лицензии на обслуживание МПС, хм.. не знал и ка оно ещё работет.
Итак, наше оборудование, мы можем его включить в МПС, а можем не включать. И наша лицензия тут совсем не причем. Да кстати МПС за включение этих банкоматов просит с нас 500 000 USD, вот мы и решили пока не включать )
Poltavchanin написав:justit Если есть лицензия то ОБЯЗАНЫ, если нет то нет. Так у дельты значит НЕТ лицензии на обслуживание МПС, хм.. не знал и ка оно ещё работет.
Итак, наше оборудование, мы можем его включить в МПС, а можем не включать. И наша лицензия тут совсем не причем. Да кстати МПС за включение этих банкоматов просит с нас 500 000 USD, вот мы и решили пока не включать )
Тогда на зачем вы выдаете нам карты виза если их НЕ обслуживаете., вы бедные не можете заплатить за включение банкоматов этих.. Эта сумма для нормального банка (копейки.)
Востаннє редагувалось Poltavchanin в Вів 29 жов, 2013 22:42, всього редагувалось 2 разів.
Отделение в Киеве (Васильковская,6). Попытался в круглосуточной зоне в выходной день вечером воспользоваться банкоматом. 1) с улицы вечером отделение не освещается ни изнутри, ни снаружи. Даже вывеска выключена. Найдет -только тот, кто знает, что при свете здесь был банк. 2) когда наконец-то найдя в темноте замок и проведя по нему картой, попадаешь внутрь, оказывается, что зона 24/7 даже после попадания в нее остается в темноте, которую освещает тусклый свет от монитора банкомата; 3) окончательно понял, что это был не мой вечер, когда узнал, что банкомат не работает . Хотя call-центр уверил меня, что пообщаться с банкоматом дельты именно в это время именно в этом отделении я смогу.
Надеюсь, это исключение и скоро начальник отделения приложит должные усилия к освещению в нерабочее время и восстановления работы банкомата.
consul написав:Отделение в Киеве (Васильковская,6). Попытался в круглосуточной зоне в выходной день вечером воспользоваться банкоматом. 1) с улицы вечером отделение не освещается ни изнутри, ни снаружи. Даже вывеска выключена. Найдет -только тот, кто знает, что при свете здесь был банк. 2) когда наконец-то найдя в темноте замок и проведя по нему картой, попадаешь внутрь, оказывается, что зона 24/7 даже после попадания в нее остается в темноте, которую освещает тусклый свет от монитора банкомата; 3) окончательно понял, что это был не мой вечер, когда узнал, что банкомат не работает . Хотя call-центр уверил меня, что пообщаться с банкоматом дельты именно в это время именно в этом отделении я смогу.
Надеюсь, это исключение и скоро начальник отделения приложит должные усилия к освещению в нерабочее время и восстановления работы банкомата.
Уважаемый consul, спасибо, что сообщили. Информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Наверняка уже тут сто раз обсуждали. Но как можно получить отчет по начислению кешбека по кредитке? Кешбек намного меньше даже 1%. Какие-то операции не учитываются.
Poltavchanin написав:justit Если есть лицензия то ОБЯЗАНЫ, если нет то нет. Так у дельты значит НЕТ лицензии на обслуживание МПС, хм.. не знал и ка оно ещё работет.
Итак, наше оборудование, мы можем его включить в МПС, а можем не включать. И наша лицензия тут совсем не причем. Да кстати МПС за включение этих банкоматов просит с нас 500 000 USD, вот мы и решили пока не включать )
Наверняка уже тут сто раз обсуждали. Но как можно получить отчет по начислению кешбека по кредитке? Кешбек намного меньше даже 1%. Какие-то операции не учитываются.
Уважаемый x-bank, позвольте отметить, что все начисления производятся согласно официальным условиям программы "Повертаємо гроші", с которыми у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/r/016AAEBB-1E67-4454-AA51-0E1A6E8832C0/Return_money_18_09_2013.pdf. В п.14 данных правил указаны условия, при которых Банком не возвращаются средства, а в п.13 - способы получения информации относительно начисленных и/или выплаченых бонусов. Спасибо за обращение.