|
|
Додано: Вів 26 лис, 2013 12:22
Совет всем.Вчера отправил заказными письмами "Скарги" в Нацкомфинуслуг и МТСБУ. МТСБУ находится от меня недалеко (на Русановке), поэтому в ближайшие дни завезу еще оригинал лично и зарегистрирую в канцелярии. А еще задал в Гугле: "отзывы о страховых компаниях" и буду об АСКА рассказывать на всех форумах, чтобы люди знали что это за конотора и чтобы ее обходили стороной.
Додано: Вів 26 лис, 2013 17:21
Неужели сейчас все так плохо со страховыми компаниями? Где не прочитай, куда не зайди плохии отзывы.
Додано: П'ят 06 гру, 2013 12:30
В страховых компаниях «Оранта» и «УПСК» назначили временнуюНациональная комиссия, осуществляющая госрегулирование рынка финансовых услуг, вчера приняла решение ввести временную администрацию в страховую компанию "Оранта". НАСК "Оранта" еще в 2009 году была лидером страхового рынка Украины. Но за последующие годы по объему собранных валовых страховых премий она опустилась на 10-е место согласно рейтингу Insurance Top.
Причиной такой крайней меры воздействия стали "факты нарушений и недостатков деятельности страховщика, выявленные в ходе плановых и внеплановых проверок его деятельности в 2012-2013 годах". Системные проблемы в "Оранте" могли привести к ее "неплатежеспособности и снижению финансовой надежности", заявили в комиссии. Поэтому регулятор на внеочередном заседании 5 декабря решением N4431 отстранил руководство СК. "Основная задача временной администрации — налаживание платежной дисциплины, недопущение необоснованного накопления долгов по страховым выплатам и мобилизация ликвидных активов компании для обеспечения платежеспособности, страховых резервов и в первую очередь выполнения обязательств перед клиентами",— заявил временный администратор "Оранты" Александр Настасенко.
Додано: Вів 10 гру, 2013 14:16
"у***" - других названий не заслуживаютСегодня утром позвонила представитель "Аска", какая-то Виктория и предложила "ускорить" выплату страхового возмещения, но в этом случае я должен отказаться от части суммы подлежащей выплате. Из полагающихся мне почти 7 тысяч, эти у*** предлагают выплатить только 4,5 тысяч, но в течении недели... Ну как их можно еще назвать?
Додано: Вів 17 гру, 2013 17:16
Когда будут перечислены деньги???АСКА
Дело №601 от 24.01.2013 На сегодняшний день Ваша компания не выплатила деньги в полно объеме!!! Скоро год как судьба занесла меня к вам! Когда будут перечислены деньги??? Заявления в Нацкомфин услуг и МТСБУ уже готовы. Надеюсь обойдемся без них! Отреагируйте на мой вопрос, пожалуйста!
Додано: Вів 24 гру, 2013 12:56
отримання страхового відшкодуванняSurf
ПрАТ АСКА Страхова справа № 4336 від 01.07.2013. Пройшло пів року як сталася ДТП. До СК "Аска" надані всі необхідні документи. Але до цього часу страхової виплати так і не отримав. Таке відчуття, що страхова компанія "Аска" знаходиться щонайменше на Місяці. Ні на одне із чотирьох відісланих листів із повідомленням жодної відповіді. На три звернення по електронній пошті - мовчання. На прохання зателефонувати - тиша. Звернення МТСБУ страховою компанією проігноровано. Звернувся до Нацкомфінпослуг - марно. Таке враження, що дана структура живе не за законами України, а на свій власний розсуд. Що можна думати про інших учасникиів надання страхових послуг, коли четверта за рейтингом в Україні страхова компанія просто не хоче бачити своїх клієнтів. Як можна довіряти цій законспірованій структурі, яка навіть слухавку до вуха не спроможна піднести щоб надати хоч абияку інформацію тим хто її годує. Думаю, що і ця інформація не дійде до вельмишановних керівників страхової компанії але може якимось чином вплине на тих хто хоче звернутися за страховими послугами. Не раджу ... Анатолій м. Суми
Додано: Чет 26 гру, 2013 13:05
Политика качества ПрАТ «УАСК Аска»Сколько не пишу в эту компанию по страховому делу № 4336 от 01.07.2013 подвижек никаких. Сумма стахового возмещения составила 24000 грн. Через свой филиал в г. Сумы в сентябре месяце предложили выплатить только 16000 грн. и быстро. Однако воз и ныне там....
Зашел на сайт компании «Аска»и чуть не поверил тому как нас всех там ждут. Ну оно и понятно, что приходим то мы туда с деньгами. И не является секретом, что "АСКА" делает все, чтобы оставаться страховой компанией No. 1 для своих Клиентов. Вот только вопрос для каких «Своих» и кто сюда входит. Оказывается, что по итогам 2012 г., на вопрос "Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания на этапе выплаты страхового возмещения?", 99,3 % опрошенных ответили "Да"! Обалдеть! Оказывается нас с вами, недовольных или не «своих», всего-то 0,7 % Апофеозом цинизма являются слова в разделе «Политика качества»- Мы не хотим останавливаться на достигнутом. Мы развиваемся для Вас и вместе с Вами. Не хватает лишь слов: «Кто следующий в капкан? Добро пожаловать». Анатолий, г. Сумы
Додано: П'ят 31 січ, 2014 12:30
Re: АСКАподскажите, пожайлуста. В Крыму кто нибудь сотрудничал с этой компанией?
|
|