Да Вы экстримал однако в Крым ехать, плюс с пачками наличности местным казакам на досмотр, или там свои?
|
|
Уважаемый PrivatBank
17.06.2014 в отделении по адресу г.Харьков пр-кт Московский, 214/2 моя мать оформила пенсионную карту, а так-же подписала заявление в Коминтерновское отделение пенсионного фонда г. Харькова. Ей было сообщено, что это заявление в пенсионный фонд Приватбанк отправит самостоятельно. Однако 15.07.2014 ее пенсия упала на старый счет Ощадбанка. После обращения 20.07.2014 в Коминтерновское отделение пенсионного фонда там сообщили, что заявление из Приватбанка им не поступало. Просьба исправить ситуацию и доставить заявление моей матери в Коминтерновское отделение пенсионного фонда г.Харькова, чтобы моя мать могла получать пенсию в Приватбанке. PS Данные по моей матери отправил в личном сообщении bolex
Ви праві. Це ж треба в тяжку годину годувати окупантів. Перекотиполе. Безхребетні. Такі маму рідну продадуть, аби лиш поніжитися на сонці. А ну гайда в АТО, а не вилежуватися в окупантів! І по темі. Приват майже не відреагував на ріст курсу. Невже олені не стукають в двері відділень? Востаннє редагувалось DIV в Сер 30 лип, 2014 15:51, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый Skalv, спасибо за обращение! Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые доставила эта ситуация. Вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Как только вопрос будет решен, мы сразу же проинформируем в телефонном режиме. Также мы не оставим без внимания работу наших сотрудников, по Вашей жалобе будет проведено разбирательство, к виновным сотрудникам будут приняты меры вплоть до дисциплинарных взысканий. С уважением, ПриватБанк.
Новый развод в ПриватеЗакончился срок действия карты Универсальная. Пришел в отделение № 56 в г.Киеве. Сказали что нужно заплатить 50 грн. за перевыпуск и карта будет именная. На вопрос, есть ли бесплатные карты, мне ответили, что их уже не дают, и нужно обязательно перевыпускать платную.
Что оказалось неправдой. Обратился в банк, сказали что вернуть процесс назад нельзя, так как я его подтвердил. Мне не так жалко тех 50 гривен, сколько неприятно, что развели как последнего лоха. Граждане, будьте бдительны! Не кормите нечистых на руку менеджеров Привата!
Уважаемый leodcm, добрый день! Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего банка за все возникшие неудобства. Описанное Вами поведение сотрудника, является нетипичным и недопустимым для нашего Банка. Чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua описание ситуации указав ссылку на отзыв и контактные данные. С уважением, ПриватБанк.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||