9 декабря пробовала оплатить в сети Интернет заказ на сумму 30$ - Дельтабанк отклонил транзакцию, затем на сумму 25 долларов - та же ситуация, получилось оплатить только заказ - 20 долларов.
|
|
Уважаемая julia0603,
технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. В связи с этим, возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard. Специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса. Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
Delta official
Подскажите, пожалуйста, по платежам в грн. С чем связано то, что при совершении транзакции на сумму всего 100 грн с карты Дельтабанка на карту Приватбанка, деньги были списаны с карты в Дельте, но на счет в Привате так и не поступили. Хотя транзакция проведена в системе дельтабанка 8 12 2014 в 02.43 - данное время указано в описании операции и стоит пометка - Проведена. Деньги блокируются в течении какого-то времени? Будут ли они перечислены в Приват, или необходимо тоже отправлять Запит до банку? Заранее спасибо! Уважаемая julia0603,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Уважаемая julia0603,
как сообщалось выше, Банк делает все возможное, чтобы межбанковские платежи осуществлялись в максимально короткие сроки. Уточнить статус платежа, как вариант, у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка.
Re: Дельтафорум читаю кожен день, пишу рідко. але скажу і я свої 5 копійок ) На картці вже доступні відсотки за депозити, які закінчуються 10 грудня. Завжди було - не раніше ніж у 8 годині.
MyDelta ввечері працює нормально. Реально в Дельти найкращий інтернет-банкінг (можу порівняти щонайменше з 5 іншими) і працювали над його вдосконаленням у правильному напрямку. З мінусів - дуже не подобається ситуація, яка склалсь останнім часом з наявністю готівки, скасування кредитних лімітів, відміна можливості встановити овердрафт по Золотому гаманцю (останнє для мене виявилось найгіршим). Якщо б Дельта хоча б попереджувала про свої плани - відношення у клієнтів було б іншим. А так заходиш в інтернет і шукаєш нові "покращення". Маю відкриті депозити у Дельті ще з 2011 року ( а перші точно навіть не знаю коли), з того часу не один раз банк виручив та обслуговування було на високому рівні. Щиро бажаю банку найти можливості почути своїх відданих клієнтів і не робити чергових необдуманих "покращень".
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||