|
|
Додано: Пон 09 лют, 2015 21:46
Страхую машину второй год в первый по мелочи 3 случая: поцарапали зеркало, вмятина на бампере, пошкрябаный бампер, все оплачены, правда я удивлена лояльностью компании, обслуживаюсь на гарантийном сто,те цены ломят о...ные, но все оплатили как часики. Очень довольна, адекватная поддержка, страховой агент и комиссар, все разжевывают,поэтапно подсказывают, твоя задача выполнять указания в срок и все. В выборе страховой определилась на сто у дилера - посоветовали как одну из выплачивающих компенсации без явных заморочек.
Додано: Суб 21 лют, 2015 22:46
Re: UNIQA (Кредо-Классик)Компания хорошая. Если б не война опять бы наверно застраховали машину в Луганске. Был страховой случай в 2013г-все выплаты были в срок (без учета франшизы конечно), жалко сумма без справки с ГАИ тогда была 5000грн и без проволочек на счет гарантийного СТО перечислили, не более 2 недель заняла выплата.
Додано: Вів 24 лют, 2015 00:50
Был клиентом этих упырей больше 5-ти лет. Страховался по программе для VIP-клиентов. Страховой платеж был по одной моей машине 1400-1500 долл в год. Отправили к ним из центра обслуживания VIP-клиентов Аваль. Обещали "максимальную лояльность". Ну я и кинул ПРО100 и ушел к ним с двумя машинами. За все годы обращался несколько раз по мелочам. Платили исправно. Но попер курс вверх до 15, достраховаться не успел (там всего $150 надо было). И даже не потому, что жалко, сумма на тот момент не кусалась, просто не отошел еще от зимних событий. Прострация какая-то.
Ну и первое в карьере серьезное ДТП. Чуть не убились всей семьей. Уника не выплатили НИ ЕДИНОЙ КОПЕЙКИ. Даже денег не предложили. Ремонт 100% за свой счет. Больше $12 тыс. А что больше всего бесит, так это то, что еще и унижаться заставили ходить просить их два месяца. Только потом "на самом верху" решили. Сучары. Зато красиво улыбаются все. Дамы из начальства там ТАК корчат из себя "business woman", что хоть сериал снимай. Нарядные все такие господа. Правление такое иностранное. Офис центральный красивый такой. За глаза потом внизу развели руками и сказали дословно : "В нашем деле пох какой ты VIP, главное какая у тебя маза тут есть". Так, что страхуйтесь на здоровье.
Додано: Вів 24 лют, 2015 14:52
NoName CK
Запчасти в июне уже выросли в цене в 2-2.5 раза. А машине почти 7 лет. По договору "75% от страховой суммы - это тотальное уничтожение". Ну а там получилось где-то 80% от этой суммы (причем они размер суммы же сами определяли за полгода до ДТП), удар просто очень неудачный, дорогая электроника пошла лесом, блоки управления там 400-600 евро, активные фары и т.д. И пофигу что это отличная машина, отремонтируй и езди на здоровье, они признали это "остатками" и предложили выкупить по цене нескольких хороших велосипедов. Потом позвонили из отдела урегулирования (зам начальника), помялись, сказали : "Ну вот так по договору... Вы конечно отказываетесь..." и попрощались. Так перед тем, как идти к этим бл.дям на Саксаганского (простите других слов нет) поменял рядом в обменке $1.5K на оплату страховки. И этой бы суммы хватило с головой. Но вышло, как вышло. По договору :
Ну я пошел к начальству УНИКИ. Месяц пытался попасть. Но там же такие господа. То они в Австрии, то в другой заграничной командировке, то по дороге в аэропорт, то на совещании, то на конференции, то принимают стратегически важных клиентов (это все перечисленное не придумал). Но пробился. Не к председателю конечно. Попытался донести до них философию того, что я хороший клиент, и пришел вроде не с улицы, страховал добросовестно две машины,первые годы там вообще сумма ого-го была, а они СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ и они должны ПОМОГАТЬ КЛИЕНТУ и ЗАЩИЩАТЬ ЕГО, а не пользоваться ситуацией в стране и цинично его НА.БАТЬ ухватившись за договор. Ну они конечно сделали вид, что ОЧЕНЬ ПРОНИКЛИСЬ. Зам главы правления сказал, что присылали мне смс-ку весной с просьбой достраховаться, а смс-ки надо читать. Я спросил почему мне, как VIP клиенту не позвонила моя персональный менеджер, он извинился и пообещал улучшать сервис. ))))) Просто тогда еще не вписывали в договора момент роста курса. Это сейчас вписывают, что при росте курса получишь исходя из того, что внес. И самое мерзкое в этой ситуации даже не то, что тупо кинули. Господь миловал, не последнее отобрали. А то, что унижаться заставили все эти "очень занятые офисные работники". Некоторые вели себя ну просто по-босяцки. Когда дама, начальник отдела выплат (!) сначала минут двадцать ОЧЕНЬ выразительно гримасничает, а потом срывается : "И что ?! Сколько вы от нас хотите ???". Я ей сказал, что ничего не хочу, мы не на базаре, не за картошку торгуемся. Ну они обещали обсудить, позвонить и решили ничего не давать))) Так, что может Уника это и очень "европейская страховая компания", но работают в ней наши соотечественники. Будьте готовы к этому. А у иностранного начальства судя по всему отношение к украинским клиентам не намного лучше чем во многих посольствах.
Додано: Вів 24 лют, 2015 17:07
Re: UNIQA (Кредо-Классик)они-то страховая и потому должны действовать согласно договора! "помогать и защищать" - это Вы вряд ли в уставе найдете, поди не благотворительная организация СК Согласно договора выплата оказалась выше уровня тотала. Ясно, что клиенту не достаховавшему авто это не выгодно! и Вы отказались от продажи остатков А тут на 80% Вы бы даже после милого звонка своего менеджера отказались бы увеличивать страховую сумму и что-то доплачивать! Достраховываются единицы, другие же предпочитают потом "решать вопросы" Потому, если Уника пошла Вам навстречу и выплатила, хотя НЕ ДОЛЖНА была по договору, - за этой ей большой респект
Додано: Вів 24 лют, 2015 17:25
это, таки, все равно... договор - есть договор... ну, а про 80% Вы откуда взяли? Вам просто сказали или у Вас есть копия их расчетов? кто рассчет производил? 5% не такая большая разница - там чуть-чуть, сям чуть-чуть... может занижена рыночная стоимость, чуть завышена стоимость ремонта.... 1.если договором предусмотрена выплата на СТО, ищите подходящее, где счет будет меньше 75%. 2.как вариант, независимая экспертиза - будет о чем спорить и вести диалог
Додано: Вів 24 лют, 2015 17:38
чето не пойму. они вам предлагали выплатить всю страховую сумму (за вычетом франшизы и износа) - а вы отказались, потому что машина стоила дороже, верно? так какие могут быть к страховой претензии? а как им нужно было поступить? взять 150 долларов доплаты задним числом и покрыть 12 тыс ремонта?
Додано: Вів 24 лют, 2015 18:09
adeges
Нет не выплатить. Они предлагали купить мою машину, "остатки", за половину реальной цены. По сути обуть еще больше.
Да какие вопросы. Нет конечно. Все кристально честно. Взяли полторы тысячи долларов и по сути и послали наухй. Классная страховка, что еще скажешь. Мое мнение. Они должны были подписать со мной дополнение к договору. Вставив туда пункт про пропорциональную выплату, который обычно есть в договорах сейчас. Это было бы более или менее справедливо.
Додано: Вів 24 лют, 2015 18:54
Re: UNIQA (Кредо-Классик)Вы что-то путаете! Их "покупка" Ваших остатком могла и должна была ограничится разве что страховой суммой договора! В итоге Вы бы получили в деньгах Вашу старую СС за минусом износа и франшизы Пропорция не исключает тотал. Убыток выше 75% так же привел бы к тоталу
|
|