Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Скупердяй написав:Пумба надіємся що це просто непорозуміння, а не перший дзвіночок, що пора монетки свої від тебе забирати
100% проблема в тому, що yura зайшов не у своє відділення, де відкривав депо чи рахунок. В них скоріш всього була валюта зарезервована під конкретного клієнта. Краще забирати у своєму відділенні або резервувати попередньо. Я пару днів назад знімав трохи валюти без проблем, правда, як завжди в ПУМБ!
Скупердяй написав:Пумба надіємся що це просто непорозуміння, а не перший дзвіночок, що пора монетки свої від тебе забирати
если клиент не Персона,то и выдача в отделении где подвязаны счета
100% проблема в тому, що yura зайшов не у своє відділення, де відкривав депо чи рахунок. В них скоріш всього була валюта зарезервована під конкретного клієнта. Краще забирати у своєму відділенні або резервувати попередньо. Я пару днів назад знімав трохи валюти без проблем, правда, як завжди в ПУМБ!
yura написав:Странно, но сегодня ПУМБ меня подвел, валюту не отдали-совсем ни копейки, сказали ждут подкрепления, это было около 12.30, зашел второй раз в районе 16.00 ответ тот же, ждем подкрепления, и еще сказали, что мой счет закреплен за другим отделением и если я хочу что то получать у них, то нужно перезакрепить счет за ними. Поеду в понедельник в свое отделение, посмотрим что там, а то давно не был и такой конфуз сегодня
То есть с выдачей валютных депо туго? Это тело или проценты?
@ПУМБ Меня достало ждать звонка или решения проблемы "в течении десяти рабочих дней". Особенно когда ни того ни другого не происходит.
Уже ДВА МЕСЯЦА этот несчастный банк не может мне выдать новый пин код!! И это после того как я отсидела два часа в очереди из семи человек. Неделю назад позвонила чтоб выяснить что происходит, сказали "мы вам перезвоним в течении пяти рабочих дней". И что? До сих пор ни слуху ни духу. Сегодня пятый день, но я уже не надеюсь даже на подобие какого-то сервиса.
Или может свершится чудо, а?
Полное описание проблемы:
Отделение ПУМБа на Андреевском.
5 Октября. Зашла, чтобы выяснить что с моей дебит карточкой и получить новый пин код. После двухчасового ожидания в очереди из семи человек, информацию получила. Пин код обещали сделать через 10 рабочих дней.
23 Октября. Снова зашла в отделение за пин кодом. Час ожидания. Полчаса поиска моей информации. Пин не готов. Обещали позвонить в течении 10 рабочих дней. Не позвонили.
13 Ноября. До сих пор никакой связи от банка. Позвонила банку. Сообщила о проблеме. Пообещали перезвонить в течении пяти рабочих дней с информацией о том, когда я смогу зайти за своим пин кодом. Не позвонили.
21 Ноября. Звонка до сих пор нет. Оценила банк в 1* Facebook, там же по жаловалась на ситуацию. Посоветовали написать на официальном сайте. Написала. Далее буду писать отклики в 1* с полным описанием этого кошмара на всех во всех соц сетях и сайтах, где можно оставить отклик о банке.
Эта карточка у меня в пумбе одна. Два месяца я не имею доступа к своей зарплате. Я хочу компенсацию за потраченные нервы, потерянное время и неудобства, которые я понесла из-за банка ПУМБ. Я хочу получить свой пин код до конца этого месяца.
Господа, а что там ПУМБ напридумывал с 23 ноября с картами - всех переводят на ежемесячную плату за обслуживание и все типа теперь крутые будут с картами типа Gold (понты)?
velvet написав:V2 по-моему по свободным деньгам изменились...
так и есть - в гривне на 1% понизилась ставка по свободным деньгам, а в валюте на полпроцента.
это можно рассматривать как опережающий индикатор на среднесрок...типа того что проблем фундаментальных нет в банке.....что понижает риск инвесторов-депозитных клиентов... можно относительно рассматривать как тихую гавань... хотя надо раз в неделю мониторить новости банков и следить за ситуацией..... также следить за мировой макроэкономикой и новостями особенно за Событиями в мире....то есть анализировать в разных разрезах http://yoursmileys.ru/t-dogs.php?page=2 А ЗАТЕМ СООТВЕТСТВЕННО КОРРЕКТИРОВАТЬ СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНВЕСТ ПЛАН ...ПО СТОЛБОВЫМ ДЕЛ МАСТЕРСТВА
akurt написав:Господа, а что там ПУМБ напридумывал с 23 ноября с картами - всех переводят на ежемесячную плату за обслуживание и все типа теперь крутые будут с картами типа Gold (понты)?
На тижні був в відділенні ПУМБа.....по змінених тарифах з 23 листопада по старих продуктах нічого конкретного сказати не могли.
hadescat написав:Эта карточка у меня в пумбе одна. Два месяца я не имею доступа к своей зарплате. Я хочу компенсацию за потраченные нервы, потерянное время и неудобства, которые я понесла из-за банка ПУМБ. Я хочу получить свой пин код до конца этого месяца.
Не знаю почему так долго выдают ПИН код, карту перевыпустили, а ПИН конверт потеряли? В любом случае можно было выдать мгновенную карту и подвязать ее к Вашему карточному счету. Или технически это не возможно? Так же не понятно что значит "не имею доступа к своей зарплате" - счет заблокирован? Без карты снять деньги в отделении нет возможности? Карта это всего лишь средство доступа к счету, не более того. Возможно кто-то в отделении и тупит, возможно тупит в квадрате.
hadescat написав:Эта карточка у меня в пумбе одна. Два месяца я не имею доступа к своей зарплате. Я хочу компенсацию за потраченные нервы, потерянное время и неудобства, которые я понесла из-за банка ПУМБ. Я хочу получить свой пин код до конца этого месяца.
Не знаю почему так долго выдают ПИН код, карту перевыпустили, а ПИН конверт потеряли? В любом случае можно было выдать мгновенную карту и подвязать ее к Вашему карточному счету. Или технически это не возможно? Так же не понятно что значит "не имею доступа к своей зарплате" - счет заблокирован? Без карты снять деньги в отделении нет возможности? Карта это всего лишь средство доступа к счету, не более того. Возможно кто-то в отделении и тупит, возможно тупит в квадрате.
Ваащето могли спокойно оставить ПРЕЖНИЙ ПИН. hadescat, Вы ЗАКАЗЫВАЛИ перевыпуск ПИН-конверта? Или только перевыпуск карты заказывали, у карты прежний номер остался или новый?