Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Gefest Грушка интересна для вмерзших в этот каток встроенным РЕПО. Есть идея, купил, потерял, вышел. А на грушку процент капает. А депо в Приват вывел и на УБ уже не вернешь. + Налоги, на Уб их платят только трусы))
Gefest написав:А есть еще и Приват с депозитом под 25%... Или еще вариант для ленивых - сдал у.е. в феврале и на полгода положил на депо до августа...
..уже и пока 22%. С такими темпами будет 20% и ниже Любая система со временем теряет свою эффективность. Взять курс валют сейчас и год назад (26,8/26,1 и 25,6/22,5). За упущений год тоже сожалею. Ничего, скоро и на нашей улице будет играть музыка и будут стулья
Gefest написав:А есть еще и Приват с депозитом под 25%... Или еще вариант для ленивых - сдал у.е. в феврале и на полгода положил на депо до августа...
..уже и пока 22%. С такими темпами будет 20% и ниже Любая система со временем теряет свою эффективность. Взять курс валют сейчас и год назад (26,8/26,1 и 25,6/22,5). За упущений год тоже сожалею. Ничего, скоро и на нашей улице будет играть музыка и будут стулья
Та я как бы "за". Да и большинство давно заняло место в партере. Но почему то это мне напоминает фильм "Гараж". Сидят люди, скучают, переругиваются и иногда весьма злобно и так проходят годы. А где то - идет жизнь. Весна и все такое. Как то так.
Holden McGroin написав:В этом году “Укрзализныця” купит: 31 пассажирский вагон; 88 — модернизирует; 72 секции электропоездов; 4 дизель-поезда. Сколько из этого уйдет непосредственно на Кvbz - можно только догадываться.. Плюс, есть еще заказы из стран СНГ http://interfax.com.ua/news/economic/331109.html
Как писал раньше за 2015 у "Kvbz" были такие показатели: выпуск грузовых вагонов до 410 единиц; модернизировало 25 вагонов метро; и произвело 5 новых вагонов (метро); 1 дизель-поезд (3 вагона); и ни одного пассажирского вагона.
Не густо в этом году у Крюковки, как бы в минус не сработали. По грузовым вагонам в этом году у них тоже не радостно.
Аспирант1 написав:Конкурс на главу "Центрэнерго" заблокирован через суд — Ковалив Физлицо через суд заблокировало смену руководства в государственном "Центрэнерго"
Решил посмотреть кто и чего там у "Крюковского вагоностроительного завода".
Владельцы: 25% - ОВ Капитал Менеджмент ГмбХ (Австрия) 25%- AS Skinest Finants (Естония) 25%- Товариство з обмеженою відповідальністю "Делантіна" (Естония) 19.1712% - Трансбілдінг Сервіс Лімітед (Британия) И где здесь Приходько ?
Интересуют дивы: 2009-9 млн.грн, 2010-60 млн., 2011-135 млн., 2012-390 млн., с 2013 - баранка (на 114,7 млн. акций). 2014 г. КВСЗ окончил с убытком 357,6 млн грн. Однако, только один новый дизель-поезд производства КВСЗ обошелся в 109,8 млн грн (Львовской железной дороги). В общем, дивы платить, но надо выходить на рентабельность. Заказ с Литовских железных дорог спас бы картинку, эстонцы (владельцы) в помощь