Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mutabor написав:Подскажите, есть пакет депозитный. Нужна карта с чипом...
Вы, действительно, можете выпустить дополнительную чиповую карту Visa Classic Chip Debit/MasterCard Standard Chip Debit в пакете "Депозитный" за 75 грн.
А подскажите, в условиях Копилка+ http://retail.pumb.ua/ru/products/deposit/moneybox/ указано без возможности частичного снятия. В то же время ниже в Частых вопросах - Снятие части данного депозита также осуществляется путем ее безналичного перевода на Ваш карточный счет, открытый в банке. Где правда? И еще , если он все же почти как текущий с выплатой процентов в конце срока, то проценты считаются в зависимости от ежесуточных остатков или? Его можно пополнять-снимать с другой и на другую карту в другом пакете или Копилка жёстко привязана к карте пакета?
Я от только не пойму. На траты карту в пакете Міцний можно без комиссии пополнять только налом что-ли? Ну есть вроде сейчас акция по сенду - типа карта пумба пополняется бесплатно.... А дальше?
qwe_ua написав:Mutabor А в пакете депозитный разве не так же?
Так же, но на то он и депозитный. А вот по покупному пакету как бы не ясно совсем, почему. Понимаю от третьих лиц или выход в нал при каких-то условиях платный, но а так....
Одно из центральных отделений...Заканчивался вклад.. Мимо проходил 2 дня подряд - заходил, интересовался, что нужно , чтоб забрать вклад. Говорят - всё ок, даже деньги заказали в кассу для подкрепления. По итогу - депо не отдали!! Грят он автоматом пролонгировался, вы ж типа заявление не написали заранее. На возражения - что накануне 2 дня подряд общались с менеджером и он уверил, что ничего не требуется - грят типа, да, менеджер Ашипся - мы его накажем выговором:) А деньги там зависли! Чисто формальный подход к клиентам, ситуация несложная и решается согласованием служебных записок. Решить вопрос не захотели. Ну так и я не буду их рекомендовать никому! Люди, читайте и думайте - обходите этот банк десятой дорогой!
бульбик написав:Одно из центральных отделений...Заканчивался вклад.. Мимо проходил 2 дня подряд - заходил, интересовался, что нужно , чтоб забрать вклад. Говорят - всё ок, даже деньги заказали в кассу для подкрепления. По итогу - депо не отдали!! Грят он автоматом пролонгировался, вы ж типа заявление не написали заранее. На возражения - что накануне 2 дня подряд общались с менеджером и он уверил, что ничего не требуется - грят типа, да, менеджер Ашипся - мы его накажем выговором:) А деньги там зависли! Чисто формальный подход к клиентам, ситуация несложная и решается согласованием служебных записок. Решить вопрос не захотели. Ну так и я не буду их рекомендовать никому! Люди, читайте и думайте - обходите этот банк десятой дорогой!
как он мог продлиться, если в ПУМБе депозиты без автопролонгации ? или что-то изменилось ?
Приносим извинения за недоразумение. Коллеги из управления качеством ПУМБ будут признательны за подробности (адрес, ваши ФИО, дата событий и т.д.) в данной форме на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Благодарим за обратную связь!
qwe_ua написав:Mutabor А в пакете депозитный разве не так же?
Так же, но на то он и депозитный. А вот по покупному пакету как бы не ясно совсем, почему. Понимаю от третьих лиц или выход в нал при каких-то условиях платный, но а так....
ну вот безнал (СЭП) - нал (карт счет) это и есть "платный".
PS: так пользуйтесь P2P, а там видно будет, всё равно за месяц предупредят, если вдруг тарифы поменяются. Сейчас же вход без комиссии.
Приносим извинения за недоразумение. Коллеги из управления качеством ПУМБ будут признательны за подробности (адрес, ваши ФИО, дата событий и т.д.) в данной форме на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Благодарим за обратную связь!
Отправил вам все подробности в деталях... Посмотрим как вы относитесь к клиентам - чисто формально или нет. Тем более обращаюсь по "горячим следам" так сказать - не спустя месяц а день в день.