Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
Сума позову складається з: 2,063 млрд доларів, які міноритарії "Укрнафти" вимагають в рахунок втрати дивідендів; 932 млн доларів міноритарії вимагають в рахунок штрафних санкцій; 1,679 млрд доларів в рахунок втрати вартості акцій.
Может в Лондонске к Бене по таким же статьям остальным минорам подать иск? Жаль далеко и дорого...
А как ты докажешь что именно Беня виноват в падении курса акций?
Неужели вида морды лица Бени не достаточно? А абитуриент на словах расскажет всё как по нотам!
Что примечательно, американский фондовый рынок образовал мегапузырь. Если китайская фонда сейчас в 2.5 раза ниже чем на пике 2007-го, то американская более чем на треть выше!
Какие мнения по изменению в закон об АО с 1 мая 2016? Теперь ПАТ с 90% акций у мажора должны стать ПрАТ. И вроде как есть отстрочка до 01.01.2018, а вроде как и нет. Юра, как считаешь?
Мы сначала все поломаем. а потом подумаем как это починить.
Кроме того, Хромаев не исключает появления в Украине альтернативных площадок, на которых смогут обращаться ценные бумаги эмитентов, которые либо еще находятся в процессе развития, либо были созданы в процессе приватизации и все еще не соответствуют всем требованиям, предъявляемым к публичным компаниям.
Сьогодні ПАТ «Укрнафта» сплатило 386 млн грн. податкових платежів до Державного бюджету України. У попередні місяці поточного року компанією сплачено 1,88 млрд грн. податків.
Марк Роллінс, Голова правління ПАТ «Укрнафта»: "Для збільшення грошового потоку нове керівництво змінило бізнес-модель. Зокрема, ми почали реструктуризацію та реформування наших закупівель та системи роздрібних продажів, а також ініціювали програму зі скорочення витрат. Ці заходи допоможуть не тільки вчасно сплачувати усі наші поточні податкові зобов'язання, але і зроблять значний внесок у скорочення накопиченої "історичної" заборгованості".
Ккерівництво компанії віддає пріоритет сплаті податкових платежів і погашення заборгованості одразу ж після виплати заробітної плати 26 тисячам співробітникам компанії та інших критично необхідних операційних витрат.
У квітні 2016 року компанія заплатила 303 млн грн податків до держбюджету, в тому числі 98 млн грн платежів за користування надрами.
И ни единого слова на сколько сократился долг за прошлый период
Интересные цифры об успехах вёдростроения ( автомобилестроения ) в РФ Импортозамещение работает АвтоВАЗ уже в конце 2015 года был банкротом.
АвтоВАЗ на 74,5% принадлежит Alliance Rostec Auto B.V., акционерами которой являются Renault-Nissan (67,1%) и «Ростех» (32,9%).
По итогам первого квартала 2016 года, согласно отчету АвтоВАЗа, размер просроченной задолженности компании (свыше 45 дней) составлял 25,3 млрд руб. — в 3,8 раза больше, чем по итогам аналогичного периода прошлого года. При этом более 90% этой суммы — 22,8 млрд руб. — приходилось на просроченную задолженность перед Renault (на базе французской платформы собираются Lada Largus и Xray). Общий долг перед поставщиками и подрядчиками в отчетном периоде составил 66,5 млрд руб. (включает просрочку на 25,3 млрд руб.)
АвтоВАЗ наращивает просроченную задолженность параллельно с убытками. По итогам прошлого года компания получила рекордный чистый убыток в размере 74 млрд руб., который оказался втрое больше, чем годом ранее. По итогам первого квартала 2016 года чистый убыток вырос в 48 раз, до 8,6 млрд руб.
В финансовом отчете за 2015 год аудитор E&Y высказал сомнение в способности АвтоВАЗа продолжать непрерывную деятельность (помимо убытков компания закончила год с отрицательным капиталом). В феврале два крупнейших акционера завода — Renault и «Ростех» — заявили о готовности докапитализировать АвтоВАЗ. Renault обещал внести деньги, «Ростех» — капитализировать часть задолженности (51,3 млрд руб. по итогам первого квартала), чтобы сохранить долю на уровне блокирующего пакета. Но стороны до сих пор не объявляли параметров допэмиссии. Нет их и в материалах к предстоящему собранию акционеров. Чтобы АвтоВАЗ вернулся к нулевому балансу, размер докапитализации должен быть не менее 60 млрд руб.
Йопт написав:Какие мнения по изменению в закон об АО с 1 мая 2016? Теперь ПАТ с 90% акций у мажора должны стать ПрАТ. И вроде как есть отстрочка до 01.01.2018, а вроде как и нет. Юра, как считаешь?
И чтоб два раза не вставать: Приват все?
Я в Хрещатике попал, теперь в Приват перешел, неужели это карма?
А вот это тема"!!!!! Представитель Государственной исполнительной службы Украины 3 июня безосновательно передал ПАО "Укрнафта" около 2 млрд куб. м газа, изъяв его из подземного хранилища газа, которое управляется ПАО "Укртрансгаз".