Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
mvp написав:Пропорционально увеличению объема контракта будут увеличены биржевой сбор и гарантийное обеспечение
[/quote]
читать обучен ) было на коня: 0,2 (бирж.сбор) и 0,8 (комис.брок )=1 стало на 10 бывших коней: 2 (бирж.сбор) и 0,8 (комис.брок )=2,8 /10=0,28 на туже единицу шо не так ?
ну окей, сейчас ~50 сделок на 300-400 лотов в день. С увеличением лота в 10 раз, кол-во сделок врядли упадёт в 10 раз, а допустим станет ~10 в день с оборотом в 60-80 новых лотов. Спред будет как и сейчас - от 5 грн., только раньше бывало мелочь в спред ставала, теперь её не будет (скорее всего). Нынешние 50 лотов ММ превратятся в 5 лотов новыми (хотя тут, надеюсь, я ошибаюсь) -> любая (хоть 1 лот, хоть 200) сделка с фьючём обойдётся не дешевле для участика чем сейчас с лотом * 10
Биржа, брокеры - скорее всего будут рады (на начальном этапе, а через полгода также схватятся за голову). Для рядовых спекулянтов\инвесторов плюсов не вижу (опять таки, может ошибаюсь)
ASAN написав:только что заметил что на дальнем фьюче увеличили не только стоимость контракта в 10 раз, а и комиссии. Биржа не перестает удивлять своей тупостью) Хотят чтобы люди торговали, и при этом делает все возможное чтобы не допустить этого. и еще гонят на комиссию, а сами занимаются тем же. "реформируемся" дальше...
а если послушать Сухорукова, то вообще кажется, что единственной целью БИРЖИ должна быть возможность сидеть на ресурсе от клиринга. Остальное побоку....
Аспирант1 написав:Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в январе-мае по сравнению с соответствующим периодом 2015 года увеличил выпуск грузовых вагонов в 6,8 раза, или на 612 вагона - до 719 единиц. Об этом говорится в отчете предприятия, переданном в горисполком Кременчуга.
Согласно сообщению, в январе-мае 2016 года КВСЗ не произвел ни одного пассажирского вагона.
Как сообщалось, КВСЗ в 2015 году уменьшил выпуск грузовых вагонов на 83%, или на 1996 вагонов по сравнению с 2014 годом - до 410 единиц. В прошлом году завод не произвел ни одного пассажирского вагона. Вместе с тем, предприятие в 2015 году модернизировало 25 вагонов метро для "Киевского метрополитена" и произвело 5 новых вагонов. В сентябре 2015 года завод продал "Укрзалызнице" 1 дизель-поезд (3 вагона).
вот бы глянуть структуру- куда эти вагоны пошли. Неужели смогли все же в Мордор впихнуть обходными путями (простите за тавтологию) или все же нашли новые рынки сбыта?