|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 12 вер, 2016 20:53
уже как на ветке привата то перевод украли, то сертификат 
-
v57
-
-
- Повідомлень: 3197
- З нами з: 14.03.10
- Подякував: 153 раз.
- Подякували: 202 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2016 21:25
Faceless написав:DmitryZP написав: Faceless написав:Вероятно что не предусмотрено, но приходить без предзаказа по крупной сумме = самому себе создать проблему на пустом месте. Просто потому, что лень девочке было звякнуть
Не согласен. Банк должен был сам прозвонить клиента и выяснить будет ли он приходить за наличностью или же она попадет на отдельный счет до восстребования. Если этого не было сделано, то клиент Investor_K прав.
Нет, не так. Вам, как клиенту, хотелось бы, чтобы банк прозвонил, уточнил, выяснил. Но раз вы так уже аппелируете к отсутствию пункта в договоре о необходимости предзаказа, то точно так же в договоре нет и пункта, что вас должны прозванивать. Всякие СРМ кампании - это, конечно, приятно, но это не критически важный элемент. А ждать, что конкретное отделение догадается, что его посетят с целью забрать сертификат, или депозит, лишь потому, что в договоре нет пункта о предзаказе - это глупое занудство и не более. Кроме как желания понудеть и поискать приключений это не назовешь.
Інвестор правий, сертифікат повинні відати в повному обсязі на момент закінчення, і це при умові що у Алли сертифікат можна отримати тільки в тому відділенні де він оформлювався. Сертифікат - це специфічний інструмент, тому тут і специфічні умови, тому тут повинні скласти акт при відсутності монеток, або дати сорі-бонус для мирової  П.С. Якщо в договорі не вказаний пункт, тоді це йде уже в користь клієнта 
-
Скупердяй
-
-
- Повідомлень: 9853
- З нами з: 30.11.14
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 718 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2016 21:42
Бонус - это нормальный подход. Деловой.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10614
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2016 21:48
Investor_K написав:ВВС, что скажите? Готовы к мировой? Или Вы вместе с клоуном кью будете и дальше в му-му играть?
Стоп. А я писал, что не так же? Вам положен сори бонус от Альфы. Но и урок стоит вынести, что стоит звонить в отделение и напоминать о необходимости заказать сумму и желаемые номиналы банкнот. Например, я евро всегда заказую по 500€, удобно.
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 12 вер, 2016 22:53
BBC написав:Но и урок стоит вынести, что стоит звонить в отделение и напоминать о необходимости заказать сумму и желаемые номиналы банкнот. Например, я евро всегда заказую по 500€, удобно.
Но это же сертификат, и как я понимаю, с привязкой к отделению. И это же Киев, а не какой-то Мухосранск.
-
cds77
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 17.04.16
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 108 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2016 23:03
Faceless написав:Нет, не так. Вам, как клиенту, хотелось бы, чтобы банк прозвонил, уточнил, выяснил. Но раз вы так уже аппелируете к отсутствию пункта в договоре о необходимости предзаказа, то точно так же в договоре нет и пункта, что вас должны прозванивать. Всякие СРМ кампании - это, конечно, приятно, но это не критически важный элемент. А ждать, что конкретное отделение догадается, что его посетят с целью забрать сертификат, или депозит, лишь потому, что в договоре нет пункта о предзаказе - это глупое занудство и не более. Кроме как желания понудеть и поискать приключений это не назовешь.
Сертификат продвигался на конкретных условиях - в день Х клиент получает наличностью ВСЮ сумму. Причем только в том отделении где этот сертификат был оформлен. Поэтому я не согласен с тем что клиент обязан был для себя решить вопрос наличия валюты в этом конкретном отделении. Либо отделении запасается валютой либо заранее уточняет нужно ли ему запасатся. А не так "авось клиент не явится, тогда и спроса с нас не будет". Предварительный прозвон в данном случае не жест доброй воли, а возможность прикрыть свой зад
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 835 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 12 вер, 2016 23:08
Alfa_Bank написав: citramon написав: Alfa_Bank написав: Citramon, добрый вечер! При выполнении операции перечисления средств с текущего счета на карточный счет, зачисление на карту выполняется по следующему регламенту: при выполнении операции перечисления средств до 10:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят в 11:00 текущего операционного дня; при выполнении операции перечисления средств с 10:00 до 14:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят в 15:00 текущего операционного дня; при выполнении операции с 14:00до 17:00 текущего операционного дня Системы МАВ, средства поступят в 18:00 текущего операционного дня; при выполнении операции после 17:00 текущего операционного дня Системы МАВ, на карту средства поступят в 11:00 следующего операционного дня Системы МАВ.
1. Разместите этот регламент на официальном сайте 2. Перечисление на карту с текущего было произведено в 10,39 В мабе они засветились около 15,30 , но депозит создать было нельзя по причине нехватки средств до 15:50(дальше надоело пробовать). СМС о зачислении на карту пришла только в 16,32. Вот такой мой регламент. 3. В который раз спрашиваю почему с текущего депозит нельзя создавать ? Только не надо рассказывать про какие-то особенности реализации... Раньше создавать можно было, просто убрали опцию создания с текущего с какого-то момента времени, чтобы на карты всех присадить, а возможность пополнения депозита с текущего забыли убрать. Бывают умники, которые генерируют бредовые идеи типа этой с текущим счетом . И Вроде бы такими глупостями тяжело навредить большому успешному бану, но когда-то эти мелкие пакости аукнутся
Citramon, добрый день! Предложение по размещению информации о регламенте проведения операций в интернет-банкинге и о возможности открытия Депозита с текущего счета зафиксировано и отправлено на рассмотрение руководству Банка. Вопрос, почему, на данный момент нет возможности открыть Депозит с текущего счета в интернет-банкинге, находится на уточнении.
Как обстоят дела с рассмотрением , уточнением ?
-
citramon
-
-
- Повідомлень: 793
- З нами з: 30.07.13
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 12 вер, 2016 23:17
Ув. коллеги. Что полезного можно получить если разместить депо от 1 тыс уе в Алле, кроме не очень высокого процента?
-
alex lem
-
-
- Повідомлень: 3192
- З нами з: 25.12.08
- Подякував: 132 раз.
- Подякували: 368 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 13 вер, 2016 00:44
alex lem написав:Ув. коллеги. Что полезного можно получить если разместить депо от 1 тыс уе в Алле, кроме не очень высокого процента?
Бесплатное обслуживание пакета Ультра.
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7794302 |
|
|
38157 |
5155537 |
|
|
18025 |
364833 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|