Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Подвел ПУМБ в очередной раз, сколько глюков в последнее время в этом банке, самое обидное что сотрудникам плевать на проблемы клиентов. Закрыл 13.10 вечером несколько онлайн депозитов Конструкторов в грн. деньги до сих пор не упали на карту, и в лучшем случае упадут в понедельник 17.10. Раньше деньги падали на карту в любое время в течении 5 минут. Онлайн чат такие сложные вопросы не решает, топайте в отделение. Банк на 3 дня тупо зажал мои средства без процентов. А закрытие Конструкторов в USD через онлайн вообще не работало больше недели, и всем сотрудникам было насрать, ваши замечание переданы в соответствующий отдел- это в последнее время отмазка ПУМБА на любые проблемы клиентов.
Приносим извинения за возможные недоразумения. Коллеги из управления качеством ПУМБ будут признательны за подробности с указанием ваших контактных данных. Оставить обращение можно любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/ Будет проведено расследование и приняты необходимые меры для урегулирования ситуации. Благодарим за обратную связь!
Дал этим идиотам в личку всю инфу и получил ответ: Спасибо за уточнение! Коллеги проведут расследование и предоставят обратную связь в течение 2 рабочих недель.
somalibank написав:На вопрос где деньги сказали не знаем и составили заявку на розыск средств, сроки по заявке до 5 рабочих дней.
Печально. Розыск средств внутри своей системы это же не поиск и возврат извне системы. То есть здесь при перебросе с 2630 на 2625 деньги заблудились. Какой-то нонсенс. Ждем итогов расследования.
PUMB а что реально срок поиска денег пропавших с депозита и не зачисленных на карточный счет 2 рабочие недели? или это шаблон на любое обращение? "сон" я думаю относится к сроку в 2 рабочие недели.
DmitryZP написав:PUMB а что реально срок поиска денег пропавших с депозита и не зачисленных на карточный счет 2 рабочие недели? или это шаблон на любое обращение? "сон" я думаю относится к сроку в 2 рабочие недели.
Это шаблон ответа на любое сообщение, требующее проведения расследования. Естественно, коллеги постараются разобраться и предоставить обратную связь быстрее. Надеемся на понимание!
Хотим уточнить, что единственный текст, который вы дали в ЛС нам здесь, на форуме, повторив сообщение трижды: "Номер заявки хххххх".
Со своей стороны мы подтвердили, что коллеги занимаются обращением и прокоммуницировали ориентировочные сроки предоставления обратной связи.
Надеемся на понимание!
А вам что тяжело по номеру заявки идентифицировать клиента? Или вы бы и сюда кинули личную инфу как кинули номер заявки? Итог такой: банк не знает где деньги клиента и пользуется ими бесплатно с 13.10 и за рабочий целый день не смог решить проблему которую сам банк создал клиенту. Это позор вам и таких глюков у вас в последнее время много. Сон это то что такое вообще могло произойти и будет решаться две недели...
Востаннє редагувалось somalibank в Пон 17 жов, 2016 17:48, всього редагувалось 1 раз.
Только что нарисовали "-" на доступных средствах хотя на балансе +, давайте мне еще на считайте проценты в "-" за то что вы пользовались моими средствами
Хотим уточнить, что единственный текст, который вы дали в ЛС нам здесь, на форуме, повторив сообщение трижды: "Номер заявки XXXXXXXX".
Со своей стороны мы подтвердили, что коллеги занимаются обращением и прокоммуницировали ориентировочные сроки предоставления обратной связи.
Надеемся на понимание! А вам что тяжело по номеру заявки идентифицировать клиента? Или вы бы и сюда кинули личную инфу как кинули номер заявки? Итог такой: банк не знает где деньги клиента и пользуется ими бесплатно с 13.10 и за рабочий целый день не смог решить проблему которую сам банк создал клиенту. Это позор вам и таких глюков у вас в последнее время много. Сон это то что такое вообще могло произойти и будет решаться две недели...
Как мы поняли, вы расценили номер заявки как личную информацию, хотя таковой она не является. Удалили номер из своих комментариев во избежание недоразумений. Обработка вашего обращения будет осуществлена в рамках регламентов. Коллеги постараются, чтобы вопрос был решен как можно быстрее. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо!
PUMB, 2 запитання. 1. По яких ревізитах сплачувати мінімальний платіж по кредитці Все Можу (ще ренесансівській)? В ІБ ПУМБ і в договорі різні номери рахунків. 2. 31 жовтня можна через касу ПУМБа платити? А то дата в ІБ 30 жовтня....бентежить