ПУМБ (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 16721673167416751676 ... 3462>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

ПУМБ (2004 - 2021) 3.2 5 852
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
23%
196
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
95
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
128
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
28%
235
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
198
Всього голосів : 852
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 15:20

Оперативно

  PUMB написав:
  somalibank написав:Сервис ПУМБ

Подвел ПУМБ в очередной раз, сколько глюков в последнее время в этом банке, самое обидное что сотрудникам плевать на проблемы клиентов. Закрыл 13.10 вечером несколько онлайн депозитов Конструкторов в грн. деньги до сих пор не упали на карту, и в лучшем случае упадут в понедельник 17.10. Раньше деньги падали на карту в любое время в течении 5 минут. Онлайн чат такие сложные вопросы не решает, топайте в отделение. Банк на 3 дня тупо зажал мои средства без процентов. А закрытие Конструкторов в USD через онлайн вообще не работало больше недели, и всем сотрудникам было насрать, ваши замечание переданы в соответствующий отдел- это в последнее время отмазка ПУМБА на любые проблемы клиентов.

Приносим извинения за возможные недоразумения. Коллеги из управления качеством ПУМБ будут признательны за подробности с указанием ваших контактных данных. Оставить обращение можно любым удобным способом из представленных по такой ссылке на сайте банка: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Будет проведено расследование и приняты необходимые меры для урегулирования ситуации.
Благодарим за обратную связь!

"Оперативно"
somalibank
 
Повідомлень: 103
З нами з: 12.03.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 15:52

Это сон?

Дал этим идиотам в личку всю инфу и получил ответ:
Спасибо за уточнение! Коллеги проведут расследование и предоставят обратную связь в течение 2 рабочих недель.

Приносим извинения за неудобства.
somalibank
 
Повідомлень: 103
З нами з: 12.03.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 15:56

Re: ПУМБ

  somalibank написав:На вопрос где деньги сказали не знаем и составили заявку на розыск средств, сроки по заявке до 5 рабочих дней.


Печально. Розыск средств внутри своей системы это же не поиск и возврат извне системы. То есть здесь при перебросе с 2630 на 2625 деньги заблудились. Какой-то нонсенс. Ждем итогов расследования.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 16:44

Re: ПУМБ

  somalibank написав:Это сон?

Хотим уточнить, что единственный текст, который вы дали в ЛС нам здесь, на форуме, повторив сообщение трижды: "Номер заявки XXXXXXXX".

Со своей стороны мы подтвердили, что коллеги занимаются обращением и прокоммуницировали ориентировочные сроки предоставления обратной связи.

Надеемся на понимание!
Востаннє редагувалось PUMB в Пон 17 жов, 2016 17:42, всього редагувалось 1 раз.
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 16:54

PUMB а что реально срок поиска денег пропавших с депозита и не зачисленных на карточный счет 2 рабочие недели? или это шаблон на любое обращение? "сон" я думаю относится к сроку в 2 рабочие недели.
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 17:25

Re: ПУМБ

  DmitryZP написав:PUMB а что реально срок поиска денег пропавших с депозита и не зачисленных на карточный счет 2 рабочие недели? или это шаблон на любое обращение? "сон" я думаю относится к сроку в 2 рабочие недели.

Это шаблон ответа на любое сообщение, требующее проведения расследования. Естественно, коллеги постараются разобраться и предоставить обратную связь быстрее. Надеемся на понимание!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 17:33

  PUMB написав:
  somalibank написав:Это сон?

Хотим уточнить, что единственный текст, который вы дали в ЛС нам здесь, на форуме, повторив сообщение трижды: "Номер заявки хххххх".

Со своей стороны мы подтвердили, что коллеги занимаются обращением и прокоммуницировали ориентировочные сроки предоставления обратной связи.

Надеемся на понимание!

А вам что тяжело по номеру заявки идентифицировать клиента? Или вы бы и сюда кинули личную инфу как кинули номер заявки? Итог такой: банк не знает где деньги клиента и пользуется ими бесплатно с 13.10 и за рабочий целый день не смог решить проблему которую сам банк создал клиенту. Это позор вам и таких глюков у вас в последнее время много. Сон это то что такое вообще могло произойти и будет решаться две недели...
Востаннє редагувалось somalibank в Пон 17 жов, 2016 17:48, всього редагувалось 1 раз.
somalibank
 
Повідомлень: 103
З нами з: 12.03.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 17:44

я плачу

Только что нарисовали "-" на доступных средствах хотя на балансе +, давайте мне еще на считайте проценты в "-" за то что вы пользовались моими средствами
somalibank
 
Повідомлень: 103
З нами з: 12.03.15
Подякував: 1 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 17:46

Re: ПУМБ

  somalibank написав:PUMB писал(а):

somalibank писал(а):Это сон?

Хотим уточнить, что единственный текст, который вы дали в ЛС нам здесь, на форуме, повторив сообщение трижды: "Номер заявки XXXXXXXX".

Со своей стороны мы подтвердили, что коллеги занимаются обращением и прокоммуницировали ориентировочные сроки предоставления обратной связи.

Надеемся на понимание!
А вам что тяжело по номеру заявки идентифицировать клиента? Или вы бы и сюда кинули личную инфу как кинули номер заявки? Итог такой: банк не знает где деньги клиента и пользуется ими бесплатно с 13.10 и за рабочий целый день не смог решить проблему которую сам банк создал клиенту. Это позор вам и таких глюков у вас в последнее время много. Сон это то что такое вообще могло произойти и будет решаться две недели...


Как мы поняли, вы расценили номер заявки как личную информацию, хотя таковой она не является. Удалили номер из своих комментариев во избежание недоразумений.
Обработка вашего обращения будет осуществлена в рамках регламентов. Коллеги постараются, чтобы вопрос был решен как можно быстрее.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо!
PUMB
Аватар користувача
Представник банку
 
Повідомлень: 3336
З нами з: 19.07.11
Подякував: 797 раз.
Подякували: 218 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 жов, 2016 18:01

PUMB, 2 запитання.
1. По яких ревізитах сплачувати мінімальний платіж по кредитці Все Можу (ще ренесансівській)?
В ІБ ПУМБ і в договорі різні номери рахунків.
2. 31 жовтня можна через касу ПУМБа платити? А то дата в ІБ 30 жовтня....бентежить
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 16721673167416751676 ... 3462>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15922120
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5169286
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368365
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама