Ідеї: портфель

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок цінних паперів, аналітика фондового ринку, покупка і продаж акцій, котирування і дивіденди, а також акції-неліквіди. Інтернет-трейдинг на фондовій біржі і брокерські послуги.
  #<1 ... 12271228122912301231 ... 2555>

Що буде далі з акціями "Укрнафти", "Мотор Січ"…?

Ідеї: портфель 1.8 5 52
Інвесторам дадуть фігу
56%
29
Акціонерам компенсують по ринку
15%
8
Віддадуть акції після закінчення війни
19%
10
Віддадуть назад через пару років
10%
5
Всього голосів : 52
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 09:33

о ЗП 5592

Следующим шагом по пути трансформации украинского корпоративного законодательства мы надеемся при поддержке Парламента станет проект закона #зп5592. Что мы предлагаем в рамках данного документа для того чтоб решить задачку как внедрить европейские и мировые стандарты деятельности и раскрытия информации публичными компаниями не поставив под удар компании публичными реально не являющимися.
Законопроект о внесении изменений в некоторые акты законодательства касательно раскрытия информации, усовершенствования эмиссии ценных бумаг и увеличении возможностей для привлечения капитала (законопроект #зп5592) направлен на перестройку парадигмы акционерных обществ. При этом речь не идет об очередной замене терминологии (как это было например когда ВАТ/ЗАТ превращались в ПАТ/ПрАТ). Речь идет о приведении внешней (организационной) формы в соответствие с сутью отношений.
Мы предлагаем, чтобы статус "публичности" имели только те акционерные общества, которые осуществляли публичную оферту своих акций (делали IPO). Более того, Комиссия в этом законопроекте предлагает сказать, что все без исключения акционерные общества, независимо от того как они называются ПАТ/ПрАТ/ВАТ/ЗАТ/АТЗТ и т.д. будут с 01.01.2018 года считаться частными обществами (кроме тех, по состоянию на 01.01.2018 будет в листинге или кто сам заявит обратное - т.е. добровольно скажет, что хочет считаться ПАТ и чтоб на него распространялись все повышенные требования публичной компании). При этом важно, что и листинг и добровольное заявление полностью зависит от волеизъявления компании и ее акционеров.
Таким образом, мы создаем возможности для всех без исключения акционерных обществ самостоятельно определиться нужен им статус публичности или нет.
Вторая глобальная новация законопроекта #зп5592 касается наименования акционерного общества. На данный момент, в соответствии с статьей 3 Закона об акционерных обществах наименование общества в обязательном порядке должно включать указание организационно-правовой формы (акционерное общество) и типа общества (частное или публичное. Комиссия предлагает убрать обязательность указывать тип общества в наименовании компании, оставив обязанность указывать его в уставе. Таким образом все акционерные общества будут иметь возможность изменить свое наименование на АТ (вместо ПАТ/ПрАТ и т.п.), что существенно упростит любые дальнейшие трансформации из ПрАТ в ПАТ и наоборот. Для этого достаточно будет внести изменения в устав и не нужно будет заниматься головокружительным процессом по изменению реквизитов общества во всех документах начиная с текущего счета в банке и заканчивая бланком письма общества и реквизитами всех контрактов.
Кроме того, законопроект #зп5592 вводит европейские и мировые стандарты раскрытия информации для ПАТ, одновременно с этим уменьшая административную нагрузку связанную с объемами раскрываемой информации (например предлагается отменить квартальную отчетность для ПрАТ и сократить особенную информацию об обществе).
Таким образом Комиссия предлагает Парламенту и рассчитывает на поддержку народных депутатов и других заинтересованных лиц обозначенных законодательных инициатив. Их принятие и имплементация позволит всем акционерным обществам и их собственникам с одной стороны принять взвешенное самостоятельное решение касательно формы ведения бизнеса которая больше все подходит доя них. При этом, Комиссия пытается максимально упростить и облегчить все трансформационные процессы, а также создать максимально возможное число альтернативных вариантов.
Результатом таких изменений станет возможность внедрить повышенные стандарты корпоративного управления, включая повышенные стандарты раскрытия информации, исключительно для тех компаний, которые добровольно принимают на себя такую нагрузку и ограничения, понимая зачем это им нужно. Параллельно все компании, которые не видят для себя в силу различных причин необходимости быть публичными, смогут легально и просто избежать распространения таких требований на них.
Другими словами, Комиссия считает (и что немаловажно предлагает) что сначала все существующие акционерные общества и их акционеры должны получить возможность определиться со своим статусом - публичное или частное общество. И только после этого на тех, кто выберет статус ПАТ следует распространить все повышенные требования. При этом, в качестве бонуса, Комиссия считает целесообразным и допустимым смягчение административной нагрузки на ПрАТ разрешая для таких частных обществ больший уровень диспозитивности по сравнению с императивным регулированием множества аспектов корпоративного управления императивно на уровне закона.
Логичный вопрос, который должен быть задан: "а как же банки?" Ведь в соответствии с статьей 6 Закона о банках и банковской деятельности банки могут существовать или в форме ПАТ или в форме кооперативного банка. Оставляя, второй вариант за скобками, хочется порадовать всех акционеров банков да и сами банки. В законопроекте #зп5592 банкам разрешается быть как ПАТ так и ПрАТ. Таким образом, все сказаное выше будет применимо и к банкам как особому виду акционерных обществ.
Такой же вопрос можно задать и в отношении государственных компаний. Но тут есть одна принципиальная разница - госкомпании это акционерные общества одного акционера, а следовательно ничего не мешает государству принять решение о смене типа общества с ПАТ на ПрАТ. Проблемы в таком случае скорее в области психологии и менталитета, ведь трансформация госкомпании в частное акционерное никоим образом не означает приватизацию такой компании, поскольку государство остается собственником акций ПрАТ. В любом случае Комиссия со своей стороны ведет не безуспешно необходимую разъяснительную работу в этом направлении и уже объединила свои усилия с Фондом государственного имущества с которым мы совместно продвигали принятые на прошлой неделе законы.
P.S. В сухом остатке стратегия Комиссии в сфере корпоративного управления предполагает достижение такого состояния законодательства при котором высокие требования публичности применяются только к тем акционерным обществам, которые понимают и согласны исполнять такие требование. Остальные компании должны получить возможность уйти из под такой нагрузки с минимально возможными потерями и затратами.
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 09:33

  zzzzzz написав:В третьем квартале изменилась структура собственности в Моторе
....
Так же Богуслаев переоформил свою долю на Панамский офшор, что легитимизирует вывод денег на Панаму ( или другой офшор) , одновременно НБУ скоро даст зеленый свет на репатриацию дивов.
....
Еще в качестве аргумента можно упомянуть рост антиросийских настроений в обществе , а учитывая что Мотор Сич имеет тесные контакты с рашой это может ускорить принятие решение о выводе нераспределенки в офшорную юрисдикцию, так сказать подальше от греха.
Напоминаю :
Нераспределенная прибыль 7998 грн / акция
Прибыль 2016 - 1052 грн
Итого - 9050 грн / акция.


Эх Зед, если бы все было так просто.
Условно, есть разные классы юрисдикций (оффшоров), и Панама не относится к тем, которые используются популярностью при выплате дивидендов.

Глянь на Метинвест, ДТЭК, Приват, ВС Енерджи - все используют Кипр, Нидерланды не с проста.)))
Эти юрисдикции намного дороже в обслуживании чем Панама, Белиз или BVI, но позволяют не платить 15% налог на выплату дивидендов нерезидентам с Украины.

Богуслаеву дорого будет платить большие дивиденды на Панаму себе. И это тоже косвенный показатель, не вводи колег в заблуждение)))

Дивиков больших не будет. МОТОР - Г.О.В.Н.О

Богуслаев лучше купит инвест.сертификатов родственного венчурного фонда на ярд, а деньги с Фонда выведет и без налогов)))) :evil: :evil: :evil:
sansey
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1383
З нами з: 24.12.11
Подякував: 1186 раз.
Подякували: 682 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 09:57

  sansey написав:Богуслаев лучше купит инвест.сертификатов родственного венчурного фонда на ярд, а деньги с Фонда выведет и без налогов)))) :evil: :evil: :evil:


Расскажите подробней об этой схеме

П.С. Про Панаму известно что 15% находятся там. Где зарегистрированы остальные доли не известно.

ПП.С. Мотор стоил 3800 в 2011 и 2800 в 2015 , и это при копеечных дивидендах.
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 10:24

  zzzzzz написав:
  sansey написав:Богуслаев лучше купит инвест.сертификатов родственного венчурного фонда на ярд, а деньги с Фонда выведет и без налогов)))) :evil: :evil: :evil:


Расскажите подробней об этой схеме

П.С. Про Панаму известно что 15% находятся там. Где зарегистрированы остальные доли не известно.

ПП.С. Мотор стоил 3800 в 2011 и 2800 в 2015 , и это при копеечных дивидендах.


Раньше мотор публиковал на своем сайте полный аудиторский отчет, там была расшифровка долгосрочных финансовых инвестиций.
Потом перестал. (((
sansey
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1383
З нами з: 24.12.11
Подякував: 1186 раз.
Подякували: 682 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 10:36

  sansey написав:Раньше мотор публиковал на своем сайте полный аудиторский отчет, там была расшифровка долгосрочных финансовых инвестиций.
Потом перестал. (((


Я конечно не специалист в юрисдикциях, но инвестировать с Украины по моему не удобно.Намного легче инвестировать из офшора.
Да и налоги на прибыль в офшоре ниже чем в Украине.

Какой смысл инвестировать от венчурного фонда зарегистрированного в Украине,который облагается налогами по украинским ставкам ?
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 10:53

KRAZ

Новий КрАЗ-4501 — ще легше, менше і більш маневрене :!: Ще одне нове середньотонажне шасі КрАЗ-4501Н2 колісної формула 4×2 з’явилося в лінійці перспективних безкапотних автомобілів КрАЗ. Цей автомобіль, як і вся нова аналогічна техніка, розроблений і виготовлений відповідно до плану дослідно-конструкторських робіт на поточний рік. Його створення пов’язане з активною роботою підприємства із заміни іноземних аналогів в сегменті мало- і середньотоннажної техніки на внутрішньому ринку. Шасі призначене для монтажу установок промислового призначення і технологічного обладнання. Воно може бути виконане як з короткою, так і подовженою базою.

Попередник новинки — шасі КрАЗ-5401Н2 вантажопідйомність 6 т, з’явилося в кінці минулого року. І ось новий рекорд «схуднення» — на одну тонну вниз. Автомобільне шасі КрАЗ-4501Н2 має вантажопідйомність 5 т. Оснащено двигуном Євро-5 потужністю 170 к. с., шестиступінчастою коробкою передач 6J70Т. База автомобіля 3250 мм, габаритна довжина — не більше 6230 мм у подовженому варіанті.http://www.autokraz.com.ua/media/k2/ite ... 7cf_XL.jpg

Шасі має можливість відбору потужності від коробки передач. Усі вузли та агрегати — полегшені. Рама — із гнутого профілю висотою 260 мм, полегшений рульовий механізм інтегрального типу, повітряні ресивери зменшеного об’єму, акумуляторні батареї також зменшеної ємності (100 Ач), є АБС. Колеса меншого типорозміру з шинами 9.00R20. Кабіна — традиційна для цієї лінійки — безкапотна, із підвищеною ергономікою робочого місця водія.

Нове полегшене шасі КрАЗ-4501Н2, як і попередники, максимально уніфіковане з різними силовими установками і спецнадбудовами.Розширення модельного ряду нової перспективної техніки продовжиться. Тепер в арсеналі Кременчуцького автозаводу полегшені шасі КрАЗ-5401 (4×2 і формула 4×4), вантажопідйомністю 12, 10 і 9 т і 6 т, а також п’ятитонник КрАЗ-4501 (4×2). Із таким набором ПАТ «АвтоКрАЗ» зможе забезпечити імпортозаміщення ринку України ефективними малотоннажними спеціальними автомобілями вітчизняного виробництва.
Востаннє редагувалось perehoziy в Сер 29 бер, 2017 10:56, всього редагувалось 1 раз.
perehoziy
 
Повідомлень: 64
З нами з: 27.02.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 10:55

  zzzzzz написав:Какой смысл инвестировать от венчурного фонда зарегистрированного в Украине,который облагается налогами по украинским ставкам ?


Зед, ты меня не правильно понял. :oops:
Фишка в другом: мотор - мешок с деньгами, и перед владельцами стоит вопрос в том как эти деньги вывести с мотора в свой карман.
Вариант выплаты дивидендов - 15%
Вариант покупки сертификатов венчурного фонда с последующим выводом дешевле.
Плюс дивиденды нужно выплачивать согласно реестра акционеров, а вот второй вариант 100% денег себе и ни с кем делиться не нужно.

Тоесть по сути Мотор просто купит очередного мусора себе на баланс (типа финансовые инвестиции)
sansey
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1383
З нами з: 24.12.11
Подякував: 1186 раз.
Подякували: 682 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 11:01

sansey

Как вывести прибыль в офшор ?
Мотор может купить украинский мусор или зарубежный ?

что-бы купить зарубежный мусор нужна валюта , а НБУ не будет препятствовать ?
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 11:15

  zzzzzz написав:sansey
Как вывести прибыль в офшор ?
Мотор может купить украинский мусор или зарубежный ?
что-бы купить зарубежный мусор нужна валюта , а НБУ не будет препятствовать ?


Мотор покупает украинский мусор за гривну путем приобретения венчурных сертификатов и прочего хлама.
У меня есть данные по 2011-2012 гг.
Зображення

По итогам 9 мес.2016 года эта сумма перевалила за 1 ярд грн.
sansey
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1383
З нами з: 24.12.11
Подякував: 1186 раз.
Подякували: 682 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 29 бер, 2017 11:23

  sansey написав:
  zzzzzz написав:sansey
Как вывести прибыль в офшор ?
Мотор может купить украинский мусор или зарубежный ?
что-бы купить зарубежный мусор нужна валюта , а НБУ не будет препятствовать ?


Мотор покупает украинский мусор за гривну путем приобретения венчурных сертификатов и прочего хлама.
По итогам 9 мес.2016 года эта сумма перевалила за 1 ярд грн.


Вот видите, не решена главная задача.Каким способом вывести деньги в офшор ?
Кроме моего варианта, какие еще могут быть способы выведения прибыли в офшор ?
И самое главное что-бы деньги были чистыми !
Evgeny
1
Форумчанин року
 
Повідомлень: 38865
З нами з: 03.10.11
Подякував: 3750 раз.
Подякували: 11991 раз.
 
Профіль
 
52
27
2
2
  #<1 ... 12271228122912301231 ... 2555>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
166 209649
Переглянути останнє повідомлення
Нед 31 гру, 2017 12:59
4884707
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама